Nissan виртуально рассекретил концептуальный кроссовер Kicks. Официальная премьера компактной новинки состоится через несколько дней на автошоу в Сан-Паулу. Два года назад японцы взбудоражили местную публику представив в Бразилии трехдверный концептуальный кроссовер Extrem, который так до сих пор и остается в статусе шоу-кара. Но нынешнюю «изюминку» экспозиции Nissan – вседорожник Kicks похоже ожидает иная участь. Авто разрабатывалось только для латиноамериканского рынка с учетом вкусов местной публики, но представители компании сообщают, что если общественность проявит к новинке интерес, то не исключено, что она появится и на других рынках. В модельной гамме серийная версия Kicks расположится на ступеньку ниже Juke и будет отличаться от последнего более простой отделкой, меньшей стоимостью и не такой широкой комплектацией.
Субкомпактная модель длиной 4,3 м, шириной – 1,8 м, высотой – 1,6 м, а расстояние между ступицами колес насчитывает 2,6 м. По сравнению с Juke более доступная его альтернатива на 16,5 см длиннее, на 3,5 см шире, на 3 см выше, а колесная база больше на 9 см.
«Бразильский» дизайн Nissan Kicks
Над разработкой дизайна «паркетника» для развивающихся рынков трудились специалисты из трех дизайн центров – США, Бразилии и Японии. Создавая прототип, художники черпали вдохновение в серых городских пейзажах Сан-Паулу и ярких насыщенных красках заката в Бразилии.
В дизайне концепт-кара явно прослеживается связь с последними серийными авто Nissan. В экстерьере Kicks сразу бросаются в глаза V-образная радиаторная решетка, раскосая передняя оптика формы бумеранга, причудливые задние огни, круто восходящая оконная линия и атлетичные колесные арки.
Для окраски кузова компактного кроссовера разработчики выбрали металлический матовый серый цвет, который разбавляют акценты оранжевого колера в т.ч. и на «парящей» крыше с небольшим спойлером и рейлингами. Также в экстерьере Kicks повсеместно присутствует хром: на бампере, интегрированных в черный пластиковый диффузор трапецевидных выхлопных патрубках, окантовке порогов и окон. «Обут» прототип в колесные диски диаметром 19´ с низкопрофильными шоссейными покрышками. Под стать крыше и окантовке на бамперах внутренняя часть V-образных спиц дисков окрашена в сочный оранжевый колер.
Особенности технической «начинки» кроссовера пока не раскрываются, но по предположительным данным модель будет построена на базе хэтчбека Nissan March (на европейском рынке известным как Micra) и получит 111-сильный силовой агрегат объемом 1,6 л и вариатор.
Автомобиль отличный но почему он только бюджетный не пойму, цена у него будет не маленькая.
Совсем уж маленькой она точно не будет, но раз обещают, что дешевле Жука, значит так и будет, хотя по внешнему виду ничем эта машинка не уступает.
Вот мне одному кажется или действительно: очень на Ауди похож! :) А вообще, если будет вариант "полной фаршировки" и двигателем неплохим, то как "горячие пирожки" разлетаться будет! Для города вообще идеальная машинка, особенно как "вторая" или, например" для девушек.
Ниссан Жук, мне всё равно нравится намного больше. Вид у него получше. Смотрится как то более органично.
Людмила, думаю, что под словом "бюджетный" имелось ввиду, что будет стоить автомобиль чуть дешевле Juke. Смотрится стильно и дорого, а как поведет себя в эксплуатации, да еще и по нашим дорогам, да с нашим бензином - покажет время. Я некоторое время задумывалась над покупкой Nissan Juke, но слишком уж высокой оказалась цена в салоне. Подожду теперь.
Олег, Ауди чем-то и вправду напоминает. Согласна, что для города автомобиль подойдет. Цвет - ход конем! Лично меня устроит более дешевая отделка, но более привлекательная цена. Клиренс вроде достаточный для наших ухабов.
Ну по информации машина сделана конкретно под бразильский рынок. И не факт что она выйдет на общемировой. По крайней мере, говорить, что это замена Juke достаточно смело, учитывая, что окончательного решения нет. Правда в одном европейском журнале было написано что это кроссовер для развивающихся стран, и цена озвучена минимум 550 000 рублей.
Если производители рассчитывают завоевать с этим Бразилию, то флаг им в руки. А на российском рынке конкурентов в этом ценовом сегменте будет масса. И не факт, что наши автолюбители сочтут таким уж практичным кроссовер ценой более полумиллиона.
Смотрится стильно! Молодцы! Нам бы таких специалистов, которым для вдохновения только и надо серые городские пейзажи и насыщенные краски заката .
Как по мне, Kicks выглядит идеально при условии довольно доступной цены. Дизайн - по-настоящему девичий за счет оранжевых вставок. В этом я абсолютно согласна с мнением Екатерины. При этом авто отлично подходит для городской езды, экономичная, надежная и удобная в управлении.
Согласна с Оксаной и Олегом, дизайн девичий и очень радует глаз. Главное чтоб цена "не кусалась" если конечно на наши рынки поставляться будет.
Отличный компактный кроссовер, причем по доступной цене, начинка машины соответствует всем современным требованиям, двигатель достаточной мощности, причем экономный.
И мне автомобиль понравился. Если производитель решится выпустить его на наш рынок, он найдет своих покупателей и фанатов. Меня бы очень заинтересовал, ну а конкретнее - уже нужно смотреть вживую.