Итальянский автопроизводитель опубликовал новое видео и рассекретил детали о купе 4С перед началом его продаж в Европе. Заказы дилеры Alfa Romeo начнут принимать не раньше октября.
Базовое оснащение Essential направлено на «чистоту езды» и включает в себя цифровую приборную панель, кожаное рулевое колесо и тканевую обивку сидений. Экстерьер базовой модели выделяют серые тормозные суппорты, два патрубка стандартной выхлопной системы и легкосплавные колесные диски в 17´ и 18´.
В более богатой комплектации Racing Pack авто оснащено спортивным рулевым колесом со вставками из микрофибры и кожи, спортивной выхлопной системой, а также подвеской с гоночными настройками. Помимо этого перечень комплектации пополнен колесными дисками в 18´ и 19´ и гоночными шинами AR Racing.
В топовой комплектации Luxury Pack купе 4С оснащено обитыми микрофиброй и кожей спортивными сиденьями и би-светодиодными фарами головного света с углеволоконной окантовкой.
Опционально новинку можно оснастить аксессуарами Mopar, в т.ч. колесными дисками от 17´ до 19´ глянцево-черного, черного или серого цветов, изготовленным из углеволокна или композитного материала спойлером, корпусами боковых зеркал из хрома или карбона и тормозными суппортами в черной, красной и желтой цветовой гамме. Также, за дополнительную плату, купе можно укомплектовать подвеской с новыми гоночными пружинами, гоночной выхлопной системой, амортизаторами и более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также получить в оформлении салона детали из углеволокна.
Под капот новинки установлен 4-цилиндровый двигатель объемом 1,75 литра, который при крутящем моменте 350 Нм развивает мощность в 240 «лошадок». В паре с этим агрегатом будет работать автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями.
Для создания модели 4С специалисты из Alfa Romeo использовали карбон, инъекционную полиуретановую смолу (PUR-RIM) и полиэфирный листовой прессматериал (SMC). Благодаря этим приемам, масса авто не превышает 895 кг. Ради уменьшения веса инженеры компании также оснастили авто более тонкими стеклами, которые на 15% легче, чем обыкновенные и применили в качестве базы 65-килограммовый карбоновый монокок.
В итоге купе «набирает сотню» всего за 4,5 с. Максимально авто развивает 285 км/ч, расходуя в смешанном цикле на сто км пути 6,8 л топлива.
В планах у Alfa Romeo ежегодно производить 3,5 тыс. купе, и только 1 тыс. из них будет реализовываться в Европе
Конечно показатели у авто поражают! А вот на счет цены интересно, сколько будет стоить, ведь это все таки новинка!
Да, восхищаться есть чем. Разгон и скорость просто фантастические, особенно в сравнении с показателями расхода топлива. Но как, по-вашему, не может ли повлиять снижение веса новой модели на ее устойчивость на дороге при маневрах?
Думаю, что не сильно ошибусь в своем предположении. Так, большая часть из предназначенных для продажи в Европе Alfa Romeo 4C будет куплена автолюбителями из России.
Интересная модель, как купе, силовая установка заслуживает особого внимания, редко когда экономия соседствует со спортивным поведением, ну и двойное сцепление нельзя не отметить.
Машина отличная с небольшим расходом топлива и хорошей скоростью. Сцепление с дорогой тоже неплохое, да и дизайн красивый. Автомобиль многим понравится, вот только цена пока неизвестна.