Представители Alfa Romeo не скрывают, что не ожидали подобного интереса со стороны китайских покупателей. Первая партия автомобилей, поступивших на рынок, была распродана за рекордно краткие сроки.
Напомним, что автомобили Alfa Romeo уже продавались на китайском рынке, но интерес к ним был довольно слабым, что послужило причиной для ухода. Но сейчас представители марки уверены – им не миновать успеха, ведь спрос на автомобили Alfa Romeo Giulia просто впечатляет – 350 авто было продано всего за 33 секунды.
Итальянцы отмечают, что не будут открывать официальные дилерские центры на территории Китая, а ограничатся продажами через специальные Интернет-площадки.
Стоимость Alfa Romeo Giulia 2017
Alfa Romeo Giulia, по словам представителей итальянской марки, не будет выпускаться в кузове универсала. В настоящее время, его стоимость в модификации Quadrifoglio, которая отличается наличием мощного силового агрегата, выдающего 510 «лошадей», составляет 149 000 долларов. В данной модификации на китайский рынок пока выпущено всего 60 автомобилей.
Что касается европейского рынка, то, по убеждению производителя, уже вскоре там стартуют продажи кроссовера Alfa Romeo Stelvio First Edition 2017, который будет приводиться в движение посредством 2,0-литрового турбированного бензинового силового агрегата, мощность которого составит 280 л.с. Данный двигатель будет агрегироваться с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Alfa Romeo Stelvio First Edition 2017 выйдет на рынок в полноприводном исполнении.
Нельзя не заметить, что китайские покупатели очень удивили не только представителей Alfa Romeo, но и других компаний. Как известно, китайские автомобилисты отдают предпочтение «родным» маркам, однако после появления на рынке Поднебесной Alfa Romeo Giulia 2017 ситуация изменилась кардинально. Эксперты считают, что подобный спрос на итальянские автомобили премиум-класса можно объяснить только тем, что китайские покупатели изрядно «соскучились» по автомобилям иностранных производителей, что и позволило итальянцам значительно увеличить свою прибыль.
Видимо китайским поставщикам понравилась идея что за основу передка взяли концепцию Bugatti, прямо как и Китай занимается производством.
Сумасшедшего спроса на Alfa Romeo Giulia вряд ли стоит ожидать, все-таки автомобиль достаточно дорогой, но пробная партия точно разойдется, а дальше видно будет.
Интересно, зачем вообще китайцы на свой рынок пускают иностранные компании, у них же теперь своих автомобильных марок в достатке.