Руководство компании – производителя, которое находилось на мероприятии, отметило, что выставленный в выставочных залах гибридный автомобиль станет одним из самых доступных элитных авто, предлагаемых на рынке России.
По официальной информации, элитный гибридный автомобиль будет стоить на российском рынке около 7,224 миллионов рублей. Если сравнить, то бензиновая версия модели обойдется россиянам в 7,612 миллионов рублей.
Несмотря на разницу в стоимости, автомобили будут иметь некоторые сходства – к примеру, под капотом обоих авто будет находиться мощный двигатель V6 объемом 2,9 литра и мощностью 440 л.с. – на бензиновом варианте «Панамеры» и 330 л.с. – на гибридном. Крутящий момент будет составлять 550 Нм и 450 Нм, соответственно.
Электромотор, который сможет приводить в движение гибридный Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2016, сравнимо с предшественником, теперь развивает 136 л.с. мощности при крутящем моменте 400 Нм. Причем данные показатели доступны прямо со старта автомобиля.
Особенности Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2016
Представители компании отметили тот факт, что гибридный автомобиль «Панамера» 2016 года, который представлен на автосалоне, имеет некоторые особенности, к которым нужно будет привыкнуть. Одной из самых главных является то, что авто стартует на электрической тяге. Чтобы активировать бензиновый силовой агрегат необходимо самостоятельно вмешаться в работу системы. При этом, данное действие не доставит дискомфорта водителю – переключатель находится в непосредственной близости от его рук, прямо на рулевом колесе.
Помимо этого, система, отвечающая за движение гибридного автомобиля, предлагает его владельцу несколько режимов, включая «Спорт» и «Спорт Плюс». Первый пакет настроек входит в базовую версию машины. При активации последнего, самого мощного режима, автомобиль приводится в движение посредством силы в размере 462 «лошадей» при крутящем моменте 700 Нм. Такие показатели позволяют разогнать Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2016 до первой «сотни» за 4,6 секунд. Напомним, что предшественник авто разгонялся до «сотни» за 5,5 секунд.
Максимальная скорость, которая ограничена электроникой, составляет 278 км/ч.
Экономная «Панамера» - реальность?
Важным нововведением является то, что элитный автомобиль стал экономичным. Такой себе оксиморон, может подумать потенциальный покупатель, однако это правда. Заряд литий-ионных батарей теперь можно легко экономить, делая принудительную подзарядку от основного мотора. Однако производитель советует потенциальным покупателям и владельцам Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2016 заботиться о подзарядке заранее, что, по большому счету, не мудрено.
К тому же, зарядка гибрида осуществляется за максимально короткое время – в зависимости от типа розетки, ее время составляет от 3,6 до 5,8 часов.
Бензиновый силовой агрегат, который установлен под капотом авто, также радует своей экономичностью – в смешанном режиме Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2016 «съедает» около 2,5 литров топлива на каждые сто километров.
При этом, Порше Панамера 4 Е-Гибрид 2016 является полноценным полноприводным автомобилем, силовой агрегат которого работает в паре с современной 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Комментариев нет.