Porsche 911 Carrera GTS со сменой поколения получил прибавку мощности

Porsche виртуально презентовал спорткар 911 GTS второй генерации. Новинка будет предлагаться в кузовах «кабриолет» и «купе», в полноприводном и заднеприводном исполнениях. Официально перед публикой спорткар предстанет в следующем месяце на автовыставке в Лос-Анджелесе.

Изменения в экстерьере и интерьере Porsche 911 Carrera GTS

Внешние отличия GTS-модификации от базового «девятьсот одиннадцатого» заключаются в появлении затемненной головной биксеноновой оптики, более агрессивного дизайна переднего бампера, окрашенных в черный цвет воздухозаборниках, покрытых хромом выхлопных патрубках, расширенных задних арок и эксклюзивного дизайна черных легкосплавных дисков диаметром 20´.

Изменения во внутреннем убранстве практически незаметны. Из значимого можно отметить обшитые кожей спортивные сиденья и более обширную отделку интерьера алькантарой, которая теперь присутствует почти на всех доступных поверхностях, в т.ч. и на потолке.

Более мощный двигатель и расширенный перечень оснащения Porsche 911 Carrera GTS

Спорткар, как и ранее, оснащен шестицилиндровым агрегатом объемом 3,8 л, который разработчики форсировали с отдачи в 400 до 430 «лошадок». Разработчики именуют 911 Carrera GTS самой мощной гражданской модификацией «девятьсот одиннадцатого». Благодаря модернизации двигателя модель стала уступать по мощности только 475-сильной версии 911 GT3, которая по словам представителей Porsche предназначена в основном для трековых дней.

Двигатель может трудиться в тандеме как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями.

Разгон до отметки «сто» у купе 911 Carrera GTS займет 4 с, а кабриолету для этого требуется на 0,2 с больше. Все модификации спорткара способны максимально ускориться до 300 км в час кроме заднеприводной версии GTS Coupe с МКПП, максимальная скорость которой составляет 306 км в час.

Авто будет доступно для заказа как с системой заднего, так и переднего привода.

Со сменой поколения перечень доступного стандартного оснащения существенно расширился, теперь в него входят выпускная спортсистема, адаптивная подвеска с заниженным на 1 см дорожным просветом, а также пакет Sport Chrono, который позволяет изменять режим работы мотора, настройки трансмиссии, регулировать амортизаторы, а в модификациях с «роботом» дополнительно включает систему контроля старта.

На российский рынок новая генерация Porsche 911 Carrera GTS поступит уже в ноябре нынешнего года. За спорткар в кузове «купе» с системой заднего привода придется выложить 5,859 млн. руб., а с полным приводом – 6,208 млн. руб. В свою очередь заднеприводный кабриолет обойдется в 6,439 млн. руб., а доплатив еще 349 тыс. руб. россияне смогут приобрести 911 Carrera GTS Cabrio с полным приводом.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 10.10.14.
Эту страницу просмотрели 905 раз
Как вы думаете, стоит ли рассчитывать производителю на высокие продажи этого авто в России?
11 октября 2014 в 12:43
общается ещё в 314 темах

Машина превосходная, а теперь еще быстрее, но не у каждого есть столько денег на такую модель. Хотя спрос на автомобиль обязательно будет.

2 ноября 2014 в 11:28
общается ещё в 34 темах

Да уж, автомобиль действительно шикарный, а поводу денег, то всегда найдется счастливый покупатель, спрос на Porsche постоянно огромный.

11 октября 2014 в 12:51
общается ещё в 393 темах

Скажем прямо, что этот спорткар на любителя, притом богатенького. Обычному потребителю мало радости от прибавки мощности, поскольку на улицах городов не разгонишься. И даже за городом за превышение скорости можно схлопотать штраф.

11 октября 2014 в 13:00
общается ещё в 22 темах

Куда уж мощнее. Автомобиль скорее имиджевый, чем действительно необходимый. Для города он слишком скоростной, а выезд за город будут затруднять дороги - посадка низковата.

12 октября 2014 в 13:05
ездит на Audi
(отзыв) и общается ещё в 34 темах

Авто рассчитано на целевую категорию покупателей. Это скорее статусная игрушка, чем средство передвижения, как по городу, так и по российским автомагистралям, не говоря уже о пригородных и сельских дорогах.

12 октября 2014 в 13:34
общается ещё в 102 темах

Но тем не менее, спорткар по-настоящему хорошенький, быстрый, великолепный по дизайну. Покупатели найдутся однозначно, а много ли их будет в России, интересно?

12 октября 2014 в 21:41
общается ещё в 268 темах

Дизайн кузова вообще очень сильно изменён, теперь нет козырных выставленных фар, которые являлись чуть ли не отличительной чертой, цена увы как всегда высока, но ниже чем у конкурентов в своей категории, главное - что бы управляемость была лучшей, ведь Porche именно за неё и приобретают.

13 октября 2014 в 12:35
общается ещё в 253 темах

Классная машина, но, как по мне, довольно низковата для наших не самых классных дорог. Но красивая, без вопросов.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Porsche

Гамма модификаций хэтча Porsche Panamera второго поколения пополнилась сверхэкономичной гибридной версией 4 E-Hybrid. Новый гибрид расходует на 100 км пути всего 2,5 л топлива


10 сентября / Комментарии 1

Нельзя не отметить, что представители компании Porsche стараются как можно быстрее официально опубликовать цены на все выпускаемые новинки, что является немаловажным преимуществом для потенциальных покупателей


29 июня / Комментарии 0

Престижные Porsche всегда ассоциировались с автомобилями представительского класса. Но последнюю модель производитель представил как недорогую. Хотя стоимость в 3 млн 620 тысяч рублей вряд ли можно назвать дешёвой. Но все относительно


25 апреля / Комментарии 2
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти