Porsche виртуально презентовал спорткар 911 GTS второй генерации. Новинка будет предлагаться в кузовах «кабриолет» и «купе», в полноприводном и заднеприводном исполнениях. Официально перед публикой спорткар предстанет в следующем месяце на автовыставке в Лос-Анджелесе.
Изменения в экстерьере и интерьере Porsche 911 Carrera GTS
Внешние отличия GTS-модификации от базового «девятьсот одиннадцатого» заключаются в появлении затемненной головной биксеноновой оптики, более агрессивного дизайна переднего бампера, окрашенных в черный цвет воздухозаборниках, покрытых хромом выхлопных патрубках, расширенных задних арок и эксклюзивного дизайна черных легкосплавных дисков диаметром 20´.
Изменения во внутреннем убранстве практически незаметны. Из значимого можно отметить обшитые кожей спортивные сиденья и более обширную отделку интерьера алькантарой, которая теперь присутствует почти на всех доступных поверхностях, в т.ч. и на потолке.
Более мощный двигатель и расширенный перечень оснащения Porsche 911 Carrera GTS
Спорткар, как и ранее, оснащен шестицилиндровым агрегатом объемом 3,8 л, который разработчики форсировали с отдачи в 400 до 430 «лошадок». Разработчики именуют 911 Carrera GTS самой мощной гражданской модификацией «девятьсот одиннадцатого». Благодаря модернизации двигателя модель стала уступать по мощности только 475-сильной версии 911 GT3, которая по словам представителей Porsche предназначена в основном для трековых дней.
Двигатель может трудиться в тандеме как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями.
Разгон до отметки «сто» у купе 911 Carrera GTS займет 4 с, а кабриолету для этого требуется на 0,2 с больше. Все модификации спорткара способны максимально ускориться до 300 км в час кроме заднеприводной версии GTS Coupe с МКПП, максимальная скорость которой составляет 306 км в час.
Авто будет доступно для заказа как с системой заднего, так и переднего привода.
Со сменой поколения перечень доступного стандартного оснащения существенно расширился, теперь в него входят выпускная спортсистема, адаптивная подвеска с заниженным на 1 см дорожным просветом, а также пакет Sport Chrono, который позволяет изменять режим работы мотора, настройки трансмиссии, регулировать амортизаторы, а в модификациях с «роботом» дополнительно включает систему контроля старта.
На российский рынок новая генерация Porsche 911 Carrera GTS поступит уже в ноябре нынешнего года. За спорткар в кузове «купе» с системой заднего привода придется выложить 5,859 млн. руб., а с полным приводом – 6,208 млн. руб. В свою очередь заднеприводный кабриолет обойдется в 6,439 млн. руб., а доплатив еще 349 тыс. руб. россияне смогут приобрести 911 Carrera GTS Cabrio с полным приводом.
Машина превосходная, а теперь еще быстрее, но не у каждого есть столько денег на такую модель. Хотя спрос на автомобиль обязательно будет.
Да уж, автомобиль действительно шикарный, а поводу денег, то всегда найдется счастливый покупатель, спрос на Porsche постоянно огромный.
Скажем прямо, что этот спорткар на любителя, притом богатенького. Обычному потребителю мало радости от прибавки мощности, поскольку на улицах городов не разгонишься. И даже за городом за превышение скорости можно схлопотать штраф.
Куда уж мощнее. Автомобиль скорее имиджевый, чем действительно необходимый. Для города он слишком скоростной, а выезд за город будут затруднять дороги - посадка низковата.
Авто рассчитано на целевую категорию покупателей. Это скорее статусная игрушка, чем средство передвижения, как по городу, так и по российским автомагистралям, не говоря уже о пригородных и сельских дорогах.
Но тем не менее, спорткар по-настоящему хорошенький, быстрый, великолепный по дизайну. Покупатели найдутся однозначно, а много ли их будет в России, интересно?
Дизайн кузова вообще очень сильно изменён, теперь нет козырных выставленных фар, которые являлись чуть ли не отличительной чертой, цена увы как всегда высока, но ниже чем у конкурентов в своей категории, главное - что бы управляемость была лучшей, ведь Porche именно за неё и приобретают.
Классная машина, но, как по мне, довольно низковата для наших не самых классных дорог. Но красивая, без вопросов.