
Суперроскошная новинка Aston Martin получилась длиной 5,4 м, а ее колесная база насчитывает 3,19 м. По сравнению с Rolls-Royce Ghost седан короче всего на 2,5 мм, а его колесная база уступает «Роллс-Ройсу» 106 мм.



Суперроскошная новинка Aston Martin получилась длиной 5,4 м, а ее колесная база насчитывает 3,19 м. По сравнению с Rolls-Royce Ghost седан короче всего на 2,5 мм, а его колесная база уступает «Роллс-Ройсу» 106 мм.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Британская автомобилестроительная компания Aston Martin анонсировала свой новый родстер, который пополнит линейку Vantage
Aston Martin DBX 2019 станет первым в истории компании кроссовером, выхода которого очень ожидают поклонники марки
После долговременного перерыва британцы удивили мировую публику презентацией новой шикарной модели Aston Martin DB11 2016 года.
В скобках указано количество объявлений.
от руб. до руб. |
– |
до км |
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
|
|
от см3 до см3 |
|
от л.с. до л.с. |
Юлия,
Я тоже считаю, что несмотря на нескромную цену в пол-миллиона долларов, ввиду ограниченного числа выпущенных авто, они распродадутся в момент.
Салон из высоко качественной кожи, необычный дизайн, покрытие кузова краской в семь слоёв, всё это стоит полмиллиона.
Ну, если и не стоит, то престижность марки тоже имеет свою цену и добавляет немалый процент к продажной стоимости. Что тут долго говорить, если для поддержки своего высокого статуса многим и миллиона не будет жалко.
Роскошный автомобиль, впечатляет. Жаль. что нет у меня нет такой суммы, купил бы себе. Кстати, и быстро же управились. Ведь разработка автомобиля началась только полтора года назад, а уже в следующем году он будет в продаже.
Пол миллиона? Да эта Лагонда на миллион выглядит! Уверенна, что автомобиль будет пользоваться спросом. Конечно же, не у широких масс. К сожалению )
И неудивительно, что Lagonda будет доступна только VIP-клиентам, да еще и по предзаказу. В этот автомобиль вложились по полной, если только процесс полировки лака занимает приблизительно двадцать один час. Да уж, Lagonda стоит этих денег!
Машина впечатляет, причем как своей роскошностью, так и ценой. Учитывая ограниченный тираж, она должна пользоваться большим спросом у арабских миллионеров. Все таки иметь редкую модель авто в своем гараже всегда считалось вопросом престижа.
А что тут можно сказать? Почитали, посмотрели, порадовались за ближневосточных шейхов и занялись своими повседневными делами, где места таким автомобилям пока не наблюдается.
Немного странно ориентировать машину только на арабских шейхов, думаю в России тоже найдутся желающие купить эксклюзивную лимитку.
Что тут сказать, шикарный автомобиль, который производят для богатых людей, скорее всего даже для коллекционеров редких и дорогих автомобилей.
Всегда испытывал массу положительных эмоций, при виде таких красивых, дорогих седанов, хоть и являюсь поклонником мускул каров, в кузове купе. Но этот автомобиль по истине, лучший из лучших в мире, это очевидно, по внешнему виду и по цене! Был бы я миллионером, изменил бы своим принципам и обязательно купил бы эту машину, что бы привнести в свою жизнь новых красок, непревзойдённой езды!