По официальной информации, презентация кроссовера состоится уже в следующем году. В серию автомобиль выйдет в 2019 году, однако уже сейчас, благодаря инсайдерам, стала известна информация о силовых агрегатах, которые будут приводить его в движение.
Напомним, что ранее стало известно, что первый кроссовер британской компании будет построен на платформе Mercedes-Benz. Однако уже вскоре после появления данных сведений, представители компании заверили общественность в том, что Aston Martin DBX 2019, концепт которого впервые был показан еще два года назад, построят на платформе собственного производства.
Aston Martin DBX 2019 получит двигатели от «Мерседес»
В недавнем времени, разработчики, сотрудничающие с британской компанией, рассказали о том, что кроссовер Aston Martin DBX 2019 может получить силовые агрегаты производства немецкого автомобильного гиганта Mercedes-Benz.
По предварительным данным, базовым силовым агрегатом может стать 4,0-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8, мощность которого будет варьироваться в пределах 600 л.с.
А вот топовая версия кроссовера Aston Martin DBX 2019 будет приводиться в движение посредством 5,2-литрового бензинового силового агрегата V12 с отдачей в 750 л.с.
Aston Martin DBX 2019 может получить гибридную установку
Как признаются разработчики, кроссовер Aston Martin DBX 2019 вполне может получить гибридную силовую установку, которая будет сочетать в себе бензиновый двигатель и электрический мотор. Это не удивительно – большинство ведущих автомобильных производителей мира постепенно электрифицируют автомобили собственного производства и отказываются от их оснащения бензиновыми двигателями.
Кроме гибридного Aston Martin DBX 2019 на рынок впоследствии может выйти и полностью электрифицированный кроссовер.
Примечательно и то, что Aston Martin DBX 2019, если вспомнить характеристики представленного ранее концепта, может получить дополнительное багажное отделение, которое разместят под капотом.
Экстерьер и интерьер кроссовера будет выполнен в фирменном стиле марки, будет отличаться высококачественной отделкой из натуральной кожи и получит большое количество интересных опций и дополнений, которые призваны значительно повысить уровень комфорта водителя и пассажиров.
Более подробная информация Aston Martin DBX 2019 должна будет появиться в преддверии выхода автомобиля в серийное производство.
Насколько я понимаю, новая модель рассчитана преимущественно на европейский рынок. Да это и понятно - в Азии или в Америке подобных вариантов очень много, и рассчитывать на какой-либо серьёзный успех там создателям данной модели не приходится... Но вот хотелось бы знать: а на каком горючем будет работать новая модель - на бензине или на дизельке? Это я к тому говорю, что в Европе дизелька уже потихоньку вытесняет бензин, и предлагать на европейский рынок автомобиль с бензиновым двигателем - бесперспективно! Или я не прав?
С общемировой ориентацией на электричество и отказом от топлива, производного от нефти, нетрудно предсказать, что европейцы больше озабочены экологией, а не экономией. И будут выбирать перспективный гибридный вариант.
Исходя из того, что вижу на фото, к дизайну салона претензий нет, а вот кузов вызывает недоумения, по моему DBX потерял свою ьрендовую уникальность, больше на Корвет похож.
Ещё одна дорогая игрушка для состоятельных людей. Похожа на Порш Кайен или БМВ Х6, только с двумя дверями. Издалека можно спутать, и это не будет стимулировать продажи.
Астон Мартин - машина для роскошной жизни. Ее внешний вид и характеристики всегда впечатляли. Кроссовер, думаю только прибавит популярности бренду.
Мне кажется, что в этой марке, внешне очень мало изменений уже на протяжении многих лет, может это и считается узнаваемостью, а может отсутствием креативного мышления у дизайнеров бренда.
По количеству лошадей она превосходит и БМВ и Мерседес, но какова она будет на трассе, вопрос. Да, зачем 2 двери для нее? Должно быть 4 !!! Иначе это не кроссовер.
Согласна, Максим, отсутствие двух дверей играет не последнюю роль, несмотря на другие достоинства автомобиля.
Решение об оснащении DBX 2019 гибридной установкой оправдано, учитывая стремление многих автолюбителей к сокращению вредных выбросов, но посмотрим, как быстро удастся производителю предложить электромобиль с привлекательными характеристиками.
Концепция выглядит отлично, посмотрим, что будет на самой презентации. Но движок хороший поставили, хоть прожорливый.
Да несомненно этот ASTON MARTIN DBX крут как по внешнему виду так и по техническим характеристикам, но к большому сожалению эта машина нам не по карману!