Московский рынок вторичных авто — один из самых масштабных в стране. Москвичи в бюджетном сегменте предпочитают советские и российский машины. Среди иномарок пользуются спросом модели возрастом 3-6 лет. В число ликвидных легковушек от иностранных брендов попали: Фокус, Логан, Пассат, Астра, Октавиа, Алмера и другие. Транспорт из Азии сочетает в себе доступную цену и неплохое качество исполнения, в связи с чем интерес к данной категории растет, как и число желающих приобрести у собственника Ниссан Кашкай в хорошем состоянии.
Импортеры оценили перспективы развития сегмента б/у-шных авто и стремятся заполнить нишу. Проведем тест-драйв одной из популярных моделей кроссовера Qashqai.
Автомобиль, разработанный в европейских отделениях Ниссан, презентовали публике в 2006 году. Спустя четыре года модель претерпела изменения во внешности, которые затронули передний бампер, фары и другую оптику. Производители повысили шумоизоляцию салона и качество подвески.
Смотрим на Qashqai со всех сторон
Остановимся более детально на обновленной версии 2010 года выпуска. Из-за ее приятного внешнего дизайна в России машину многие автолюбители воспринимают как оптимальный вариант для женщин. Но внешность «японца» обманчива. В основе модели лежит платформа Nissan C, как и у X-Trail второй генерации, что дает ей неплохую проходимость. Система полного привода скопирована подчистую.
Объем багажника в штатном состоянии составляет 400 литров. Если разложить задний ряд, объем увеличивается до 1500 литров. Это — один из лучших показателей в данном классе. Обратите внимание, что спинка в ровный пол складывается только в версии Qashqai +2. Вместо полноразмерной запаски прилагается докатка.
Салон достаточно просторный, но посадка панорамной крыши низкая. На заднем сидении могут комфортно разместится два человека. Предусмотрено крепление Isofix для детских кресел. Из недочетов можно отметить узкий дверной проем задних дверей. Передняя панель выглядит удобной и практичной, но подводит центральная часть, выполненная из дешевого пластика, она диссонирует с общим видом. Кашкай оснащен системой кругового обзора, позволяющей видеть обстановку вокруг авто в панорамном виде. Штука очень полезная, но в данной версии экран очень маленького размера. Шумоизоляция хорошая, приборная панель читается отлично, кресла удобные.
Авто отличается хорошей обзорностью и управляемостью. Крены кузова, характерные для больших моделей, компенсированы жесткой подвеской. Тестовая машина с двухлитровым двигателем и вариатором показала хорошие результаты по расходу топлива, которые идентичны заявленным производителем цифрам.
На новое авто деньги есть не у всех - это факт. Вот и покупают машины подержанные поэтому, ничего в этом страшного нет. Можно выбрать достойный автомобиль.
Покупая машину, узнайте, в каких условиях она эксплуатировалась, потому как, общий пробег - это не сто процентный показатель. Это если говорить о машинах возрастом до 5 лет. Сам по себе ниссан кашкай хороший выбор, "убить" его достаточно сложно.
При покупке не нового автомобиля главное все тщательно проверить, очень много обманщиков,если повезет можно купить хорошую машин не дорого.
Уже давно замечаю: выехала машина за ворота автосалона и цена ее резко падает на 5-10%. А если берете б/у автомобиль, нужно смотреть в нем все. Тут гарантийных обязательств нет.