Время идет, техника совершенствуется изо дня в день. Салоны машин становятся все более и более функциональными. Сами понимаете, что для каждого гаджета нужно свое определенное место, поэтому, чем больше в машине разнообразных функций, тем больше она становится по габаритам.
По этой причине у многих автолюбителей, в особенности у тех, которые совершенно недавно сели за руль автомобиля, начинают возникать проблемы с парковой своего «железного коня». Из-за слишком больших габаритов машину сложно припарковывать, не нанося ущерб другим автомобилям.
Специально для правильного расчета расстояния от одного предмета до другого техниками и был разработан и внедрен для активного пользования такой прибор как парктроник. Наверняка многие из вас уже неоднократно слышали о нем и знают, что машина, которая оснащена данным гаджетом, значительно повышается в цене.
Парктроник станет вашим верным помощником. Вы только представьте, как это удобно, когда о любом приближающемся предмете вас предупредят специальным сигналом, и вы, ничего не задев и никому не причинив вреда, сможете с легкостью и дальше управлять своим автомобилем. Внимательно изучив все предложения, мы пришли к выводу, что существует множество разнообразных видов парктроников. Новички в данном вопросе начинают теряться, у них разбегаются глаза и им становится очень трудно выбрать именно то, что необходимо.
Сейчас мы расскажем вам обо всех основных видах парктроников и поможем сделать правильный выбор. Приступим.
- Парктроник задний используется для того, что бы замечать труднодоступные предметы, такие как куски труб, арматуры. Парктроники заднего вида на сегодняшний день являются самыми распространенными, так как именно от низко расположенных труб, арматуры частенько страдает внешний вид автомобиля. Приобретая данный вид парктроника, вы с легкостью сможете парковаться, не боясь повредить покрытие вашего «железного коня».
- Следующим по распространенности является передний парктроник. Казалось бы, что можно не заметить впереди машины, ведь присутствует большое стекло, которое позволяет рассмотреть все препятствия, но не тут-то было. Парктроник переднего плана позволяет водителям также просматривать и реагировать на все непрослеживаемые объекты и предупреждать об их существовании водителя, но в отличие от гаджета заднего вида передневидовой отключается после набора автомобилем определенной скорости. Как показывает статистика, обычно отключаться он начинает уже при скорости 20 км/ч.
- Ну и последний вариант – комбинированный. Обычно он включает в себя от 6 до 8 датчиков, благодаря которым вы также имеете возможность просматривать всю ситуацию на дороге. В данном случае датчики будут располагаться и спереди, и сзади. Что касается дисплеев, то их может быть как два, так и один. Тут уже все зависит от вашего собственного желания. Отличительной особенностью данной модели является то, что передние датчики могут работать время от времени уже по вашему собственному желанию.
Теперь вы ознакомились с видами парктроников, но нам необходимо вас сориентировать в их количестве. Сколько штук оптимально нужно для нормального контроля над происходящим на дороге?
- 4 датчика – это базовый вариант. Не стоит думать, что он чем-то плох, нет, это не так. С определенной уверенностью можно заявить, что он подойдет водителю с большим стажем вождения, так как ему не составляет труда сориентирваться на местности даже без наличия этих датчиков.
- Приобретая парктроник, в комплектацию которого входят 6 датчиков, вы выбираете вариант стандартный, оптимальный. В данном случае соотношение и цены, и качества находятся в идеальном соотношении. По этой причине мы рекомендуем остановиться на данном варианте. Кстати говоря, он отлично подойдет не только опытным водителям, но и тем, кто в рядах водителей первые дни.
- Если вы решились приобрести модель, у которого в комплектации 8 датчиков, то вы определенно за безопасность во всех ее отношениях. На наш взгляд, 8 датчиков – слишком много, да и по цене слишком затратно. Зато, установив все 8 штук, вы можете быть абсолютно спокойным за сохранность своего авто.
Вот, в принципе, и все основные аспекты, которые помогут вам сделать правильный выбор. Будьте осторожнее на дорогах и внимательнее за рулем.
Для меня парковка задним ходом - это ад! Я никак не могу понять в какую сторону выкручивать руль, чтобы вписаться. Все мои два ДТП были совершены мною при заднем ходе. Про парктроник слышала, но сомневалась покупать ли. Всё! Решено! Покупаю.
Иногда раздражает, когда парктроник начинает пищать, когда до препятствия ещё ехать и ехать. Но начинающим водителям, считаю, он нужен более чем обязательно.