Наконец дебютировала BMW 2-Series. Под этим наименованием теперь будут создаваться двухдверные вариации 1-Series в кузове «кабриолет» и «купе». У европейских дилеров новинки появятся весной 2014 года.
BMW 2-Series вышла длиной в 4,43 м, шириной – 1,77 м и высотой – 1,42 м. Сравнительно с предшествующей 1-Series длина новинки возросла на 72 мм, ширина на 32 мм, а высота уменьшилась на 5 мм. Кроме того, двухдверка получила увеличенную на 3 см колесную базу, которая теперь насчитывает 2690 мм. Разработчики также расширили переднюю и заднюю колеи до 1521 мм (+41 мм) и 1556 мм (+43 мм) соответственно. Вес нового купе будет составлять 1375 кг.
Увеличение габаритов позволило улучшить комфортабельность «двойки». Теперь в верхней передней части салона стало на 19 мм больше свободного места, а в ногах задних пассажиров прибавилось 21 мм лишнего пространства. На 20 л возросла вместительность багажника и теперь насчитывает 390 л.
Вариация 220i обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления равным 0,29. По осям вес распределяется в соотношении 50 к 50.
Новое купе специалисты BMW укомплектовали модернизированной мулитимедией iDrive с сенсорным джойстиком и точкой доступа к Сети, адаптивной головной оптикой, камерой заднего вида и круиз-контролем с опцией внезапного торможения в автоматическом режиме.
Доступное опциональное оснащение BMW 2-Series
Опционально новинку можно оснастить пакетами Modern Line, Sport Line и спорт-пакетом M Sport. Последний состоит из сниженной на 10 мм подвески, спортивных передних сидений, легкосплавных вставок в салоне, аэродинамического обвеса кузова и колесных дисков в 17 дюймов. Также в пакет можно включить более мощные тормоза с расположенными на передней оси темно-синими 4-поршневыми суппортами (2-поршневыми суппортами сзади) с эмблемой M GmbH.
За доплату купе можно оснастить задним дифференциалом повышенного трения, регулируемой М-подвеской, более жесткой подвеской из гаммы M Performance (которая на 20 мм уменьшит дорожный просвет авто) с красными пружинами. Опционально разработчики могут укомплектовать двухдверку производительной тормозной системой с перфорированными дисками и суппортами, для окраски которых на выбор предлагается красная, желтая или оранжевая цветовая гамма.
Моторная гамма BMW 2-Series
Линейка двигателей купе состоит из двух бензиновых и трех дизельных агрегатов. В число бензиновых вариаций будет входить модификация 220i с 184-сильным двигателем объемом 2 л. На «тяжелом топливе» будут работать 2-литровые вариации 218d с 143-сильным «дизелем», 184-сильная 220d и версия 225d мощностью в 184 «лошадки».
В пару ко всем силовым установкам предлагается 6-ступенчатая МКПП или 8-диапазонная АКПП.
Для топовой вариации M235i специалисты BMW подготовили бензиновый рядный шестицилиндровый битурбодвигатель объемом 3 л, который при крутящем моменте 450 Нм выдает мощность в 326 «лошадок». Для разгона до 100 км/ч самой мощной «двойке» потребуется 4,8 с (в паре с АКПП) и 5 с (в тандеме с МКПП). Максимально новинка способна «выжимать» 250 км/ч.
На американском рынке стоимость модели будет стартовать с отметки 32 тыс. долл., а за топовую вариацию M235i придется выложить от 44 тыс. долл.
Приятная новость, но сожалению увеличенная колесная база негативно скажется на покупке автомобиля в России, качество наших дорог оставляет желать лучшего.
Ну что сказать - стильное, оригинальное, и мощное авто. Смотрится солидно, конечно. Я бы себе хотел приобрести дизельный вариант.
Интересно, как на этой тачке можно проехать по не центральным улицам Киева? Бампер сразу отвалится. Но машинка супер
Хорошая машина, с отличными характеристиками и с ярким и красивым дизайном. Цена на автомобиль тоже довольно хорошая.
А вот наши дороги эта модель-красавица сможет украсить не везде! Более подойдёт для праздничных, показательных поездок, чем для разгона по дорогам. Оснащение, конечно, что надо!
Автомобиль респектабельный и шикарный, по приемлемой цене. Отлично смотрится на горных дорогах, да и в городе будет выглядеть приятно. Много свободного места сзади и в багажнике, тоже понравятся многим покупателям.
BMW продолжает расширять линейку своих моделей. И нужно отметить достаточно успешно. Автомобиль выглядит очень привлекательно, очень агрессивно. Причем приятное впечатление ожидает не только от внешнего вида авто, но и от вождения, от динамических характеристик. Этакий эффектный автомобиль для эгоиста.
На российском рынке она скорее всего будет стоить в районе 30 тыс. у.е., её качества впечатляют, оставили дизайн и заменили ходовую, облегчённый вариант может иметь успех даже у тех, кто любит уличные гонки.
Хорошая работа дизайнеров.Оригинально смотрится форма передних фар.Модель выглядит более элегантно в сравнении с "первой" моделью.Вполне приемлемая цена.
А bmw снова нас порадовал. Полность согласна с предыдущем комментарием по поводу цены. Прокрасное соотношение цены и качества, денег совсем не жалко на такую малышку... Но с нашей погодой в сибири и дорогами максимум внедорожник или трактор..:(