На проходящем в Амстердаме собрании дилеров Tesla Motors Элон Маск, занимающий должность главы компании, поведал немало радужных для автолюбителей новостей. Так в конце текущего или начале следующего года на мировой рынок выйдет новая вариация Tesla Model S, оснащенная системой полного привода. Стоимость стандартного варианта Model S колеблется в диапазоне 62,4-87,4 тыс. долл., разумеется, цены на версию с полным приводом будут выше. В основе полноприводного электромобиля будет лежать та же архитектура платформы, что и для нового внедорожника Tesla (предварительное название Model X). Дебют этих двух моделей может состояться на одной из осенних автовыставок 2014 года.
Tesla работает над созданием более емких и дешевых батарей
Во время собрания Маск также заявил, что сейчас исследовательский департамент Tesla Motors занят разработкой более емких батарей, благодаря которым пробег электро-каров можно будет значительно увеличить. Напомним, на сегодняшний день Model S оснащается 60- и 80-киловаттными батареями, которые позволяют электромобилю преодолеть на одном заряде 330 и 420 километров соответственно.
Что самое радостное, так это то, что новые более емкие аккумуляторы будут при этом и более дешевыми. Представители Tesla обещают, что сравнительно со старыми батареями себестоимость новых будет снижена на 30-40%. Немалую роль в этом сыграет и строительство собственного предприятия Giga-Factory по выпуску батарей, которое позволит компании стать независимой от сторонних поставщиков. Причем новые аккумуляторы повышенной емкости будут предлагаться и для бюджетного электро-кара, который калифорнийский производитель планирует презентовать в ближайшие несколько лет. Стоимость «народного» электромобиля по предварительным сведениям будет составлять 30-35 тыс. долл.
К концу 2014 года на всей территории Европы появятся бесплатные станции под названием Supercharger, предназначенные для быстрой зарядки моделей Tesla. Чтобы в полной мере обеспечить электрозаправками растущее количество электромобилей, американская компания планирует устанавливать подобные станции приблизительно по одной каждый день.
Tesla Motors подготовила программное обеспечение 6.0
Помимо этого один из наиболее быстрорастущих мировых автопроизводителей в ближайшее время намерен отправить всем владельцам автомобиля Model S ссылку на загрузку улучшенного до версии 6.0. программного обеспечения. В пакет этого «дистанционного тюнинга» предположительно войдет улучшенный контроль подвески, подгрузка сведений о трафике в режиме настоящего времени и другие не менее полезные обновления.
GALINA, этот красавец - автомобиль, доступен гражданам стран СНГ, но, к сожалению, только тем у кого очень толстые кошельки.
О компании Tesla Motors слышала только хорошее. Машины у них славятся своей популярностью. Мне понравился новый электромобиль, представленный этой компанией.
Ирина, согласна с вами - автомобили у компании хорошие, но, на мой взгляд, они не скоро станут популярными на российском рынке. Хотя заявленная цена достаточно приятная, но я, к примеру, не могу позволить себе эту игрушку, как и многие наши соотечественники.
Снижение стоимости электрокаров - дело времени, как только они станут дешевле, сразу появится и массовый спрос, и станции для подзарядки.
Автомобили этого производителя вызвали фурор на автомобильном рынке 2012 года. Когда компания показывала свой концепт никто не верил что она поступит в продажу. Автомобиль Tesla model S, был ожидаемым 2013. Цены на автомобиль немного высокие, но думаю что это того стоит. Думаю что у кроссовера будет много покупателей и он будет еще популярнее седана.
Отличные планы! Более емкие но при этом и более дешевые батареи позволят уменьшить стоимость автомобиля но при этом и увеличить их продажи, т.к уверен многих сейчас как раз останавливает мощность батарей, которых не хватает на длительные поездки.
Электромобиль на одном заряде преодолевает более 400км. Вероятно это по дорогам с хорошим покрытием. А как он ведет себя на грунтовых дорогах или на заснеженных? Допустим застрял, побуксовал? Или такие испытания не проводились? В этом году Америку снегом завалило.
Это явно автомобиль не для путешествий, его создатели планировали сделать его повседневным городским транспортом, для поездок на работу или за покупками, наверно именно поэтому он и не пользуется большим спросом у покупателей, слишком дорогой автомобиль как для мелких целей!
Это, пожалуй, не сюрпризы, а планомерное развитие компании. Без емких и дешевых аккумулятор рынок сбыта не расширить. Еще бы эти аккумуляторы заряжались быстро.
Как часто бывает, тот, кто чувствует, что будет востребовано в перспективе, и вкладывает в это средства, оказывается у руля на многие годы. Похоже, компания Тесла знает, что делает. Косвенно о скором буме на электромобили можно судить о повышенном спросе на них в прошлом году.
По снегу она нормально едет, у нас в России уже есть владельцы таких авто. Цена, конечно, высокая у машины, да и доставка из США обойдется где-то тысяч 5-10 долларов. Еще раз в 8 лет надо будет отправлять ее в Америку на бесплатную замену батарее. Кстати, у модели получается два багажных отделения, не только сзади, но и под капотом, так как движка спереди нет, а батарее расположена под днищем.