
Как стало известно от источников, руководство американской компании подало в суд на Стерлинга Андерсона, который в течение двух лет занимал должность руководителя отдела по разработке системы автоматического управления автомобилями.
В чем же провинился Андерсон перед компанией?
Как оказалось, одним из главных пунктов обвинения бывшего сотрудника значится то, что он переманивал сотрудников компании в другую организацию. Этим, по словам представителей Tesla, он занимался после своего увольнения. Как выяснилось, Андерсон предлагал сотрудникам Tesla работу в компании Aurora Innovation, которая, по его словам, была более перспективной и открывала для специалистов новые возможности. Наверняка, руководство Tesla задело не то, что их бывший сотрудник переманивал специалистов, а тот факт, что компания Aurora Innovation специализируется на проектировании автопилотов.
Вторым обвинением является незаконное завладение и распространение ценной информации. Представители американской компании уверены, что Андерсон после своего ухода распространял ценные сведения, касающиеся деятельности компании и использовал их в работе. Данное обвинение касается не только Андерсона, но и его бывшего коллеги - Криса Урмсона, который ранее являлся сотрудником корпорации Google.
Так или иначе, в Tesla не разглашают информацию, которая касалась бы того, какой будет сумма иска бывшему сотруднику.
Другие разбирательства в Tesla
Напомним, что в недавнем времени власти Соединенных Штатов Америки завершили расследование громкого дела, фигурантом в котором являлась американская компания Tesla.
Дело касалось трагического случая, связанного со смертельным ДТП. В начале весны прошлого года владелец электрического автомобиля Тесла попал в аварию и погиб. После данного инцидента началось расследование, которое должно было показать причину ДТП. Не только Tesla, но и другие производители автомобилей с функцией автопилота замерли в ожидании. Ведь негативный исход дела – в случае, если комиссия выяснила, что авария произошла из-за некорректной работы автопилота, означал бы значительно замедление в области производства автопилотов.
Как оказалось, авария случилась по причине внезапного появления на дорожном полотне грузовика. Водитель электромобиля не успел затормозить и, буквально, въехал под грузовик.
Еще тогда представители Tesla обращали внимание владельцев электромобилей и потенциальных покупателей на факт того, что автопилот является помощником водителя, а не его заменой. Водители, которые являются владельцев электромобилей с автопилотом, должны использовать его исключительно в качестве дополнительной функции.
Что тут сказать, понятно, что расстались нехорошо с человеком, вот теперь и грязью могут поливать друг друга и судиться по поводу и без. Суд все рассудит.
Лично мне не видно особого криминала в действиях экс-сотрудника компании. То что он переманивал других специалистов, так это он делал уже когда сам стал бывшим. А распространение ценной информации, так беречь надо таких, которые ее владеют.
А разве переманивание сотрудников является преступлением? На счет распространения информации - да, тут можно еще судиться, если были нарушены определенные договоренности. Но они должны быть задокументированы.