Peugeot подготовил для пекинской автовыставки предназначенную специально для Китая серийную вариацию седана 408. Производство новинки будет налажено на шанхайском заводе Dongfeng-PSA. К китайским дилерам первые авто попадут только к июню.
Технические особенности китайской вариации Peugeot 408 II
В отличие от нынешнего поколения седана, основанного на шасси от старого хэтчбека 308, новинка создана на базе легковесного современного шасси EMP2, которое также легло в основу новой модели 308, концепт-кара Exalt и товарного Citroen C4 Picasso. По предварительным данным европейская вариация может получить название 308 Sedan. Она будет представлена этой осенью и от китайской вариации будет отличаться только косметически.
Экстерьер 408 также выполнен в стилистике дебютировавшего в прошлом году на автовыставке во Франкфурте хэтча 308 второго поколения. Седан получил аналогичную оптику и похожую радиаторную решетку. На передних колесах установлены покрышки размерностью 215/55 R16, а на задних – 215/50 R17.
Сравнительно со своим предшественником новинка прибавила в размерах: длина составляет 4,75 м (+4,7 см), ширина – 1,82 м (+0,5 см), а высота – 1,49 м (-1,7 см). Колесная база модели увеличилась на 1,3 см и теперь равняется 2,73 м. Прибавка габаритов позволила сделать поездки для задних пассажиров еще более комфортными, а и без этого наилучший в своем классе багажник – вместительнее.
Моторная гамма предназначенного для Китая Peugeot 408 второй генерации
На китайском рынке в моторную гамму нового Peugeot 408 будут входить 117-сильный 1,6-литровый двигатель и «атмосферник» объемом 1,8 литра с отдачей в 140 «лошадок». Также китайцы получат турбовариацию 1,6-литрового двигателя, развивающую мощность 165 л.с. Двигатели агрегатируются с 6-диапазонной МКПП. Ожидается, что в Европе Peugeot 408 дополнительно получит 3-цилиндровый 130-сильный турбомотор PureTech объемом 1,2 л.
По предварительным данным стоимость седана на китайском рынке будет начинаться с отметки 125 тыс. юаней (около 20 тыс. долл.). Касательно появления Peugeot 408 новой генерации в России, то нынешнее поколение седана добралось до нас только спустя 2 года после его премьеры в Пекине. Не исключено, что новый 408-й необходимо будет ждать приблизительно столько же. Напомним, стоимость текущего поколения Peugeot 408 на российском рынке стартует с отметки в 581 тыс. руб.
Я так и не поняла почему Пежо создал эту машину именно для китайцев. Я вот не китаянка, а с удовольствием бы ее купила.
Я вот думаю, для Китая там что, нужны какие-то особые параметры, чтоб ездить. Хотя цена на Пежо очень даже привлекательная, учитывая все то, чем машина оснащена.
Да это всего лишь разумный ход, направленный на завоевание китайского рынка. Наверняка сначала долго изучали, чем можно завлечь китайских автолюбителей, какие они предпочитают авто, вот и все дела.
На самом деле, цена более чем привлекательная. Машинка стильная, мощная. Думаю, китайский рынок она завоюет и "Пежо" пойдет с ней и на российский рынок тоже. Но позже.
Очень симпатичная новая модель Пежо 408. Этот автомобиль очень популярен в моей городе. Я думаю, производители порадуют новой машинкой не только китайцев, но и россиян.
А Китаю нужно гордиться - если для них специально такой производитель, как Пежо, специально делает модификацию, то рынок этой страны достаточно важен для них.
В России эта модель тоже доступна, но почему такой ажиотаж вокруг нее, если производитель говорит о том что Пеже 408 сделан на базе 308 хэтча и при этом по характеристикам эта модель существенно не отличается от 308 модели.