Появились сведения, что концерн Peugeot готовится провести реформы, в числе которых будет и сокращение модельной гаммы французской марки на российском рынке.
Сегодня Peugeot предлагает россиянам тринадцать моделей, в числе которых субкомпактное авто 107 и фургон Boxer. Больше всего в 2014 году россияне ожидают появления нового хетчбэка 308. На европейском рынке хетч лидирует в общем числе продаж, а также ему был присужден титул «Авто года». В РФ эта новинка должна появиться к осени нынешнего года и сразу в локализованном виде. По неофициальным данным на калужское предприятие PSA уже доставлено несколько экземпляров Peugeot 308 для того, чтобы настроить и отладить там производственную программу.
Какие модели Peugeot могут исчезнуть с российского рынка
Организация производства 308 в Калуге может привести к тому, что Peugeot откажется от выпуска седана 408 в свое время специально модернизированного для российского рынка. Дилеры французской марки в России неофициально подтверждают эти данные с оговоркой, что это может произойти в будущем, но не сейчас.
Также имеются сведения, что концерн, вероятно, откажется от поставок на российский рынок модели А-класса следующей генерации. Здесь имеется в виду преемник сити-кара Peugeot 107, чей объем продаж в России упал до минимума.
Инициатором текущих реформ выступает Кристоф Бержеран, который с начала нынешнего года является директором российского подразделения Peugeot-Citroen. Действия концерна вполне объяснимы – Peugeot старается приложить максимальные усилия, чтобы выйти из кризиса и поднять продажи на всех стратегически важных рынках. Для этого в частности и будет оптимизирована модельная гамма.
Все правильно, зачем поставлять авто, которые не пользуются спросом. Это только лишние расходы и никакого дохода. А вот, новинки, непременно нужны, чтобы заинтересовать покупателя. Абсолютно поддерживаю эту политику. Это же бизнес, он должен приносить доход владельцам.
Объективное решение. Лучше отказаться от выпуска ряда машин не пользующихся спросом чем потерять весь рынок сбыта своей продукции. При выравнивание своей финансовой ситуации я думаю они нарастят былую мой авто в России.
Но не стоит забывать, что новинки должны отличаться в лучшую сторону, как качеством, так и ценой. Франция отличается высокой ценой на свою рабочую силу. Если сборку начнут вести в Калуге, то цена на такие модели должна снизиться, что и должно увеличить уровень продаж таких машин.
Сработал закон рынка: есть спрос, есть предложение. Если определенные модели не покупаются, то зачем их производить? Покупатели всегда любят новинки, главное, чтобы они не уступали по характеристикам предыдущим моделям.
Компания теряет свои позиции в России. Чувствуется конкуренция со стороны более дешёвых китайских авто и ослабление экономики России. А ведь автомобили этой фирмы высокого качества и комфортности. Навряд ли, компания сможет вернуться в будущем на наш рынок с прежними продажами. Эта ниша немедленно заполнится более дешёвой и конкурентно способной продукцией.
Да кто же может конкурировать с китайцами? Обидно, досадно, но рынок диктует свои условия. Если уровень жизни в России падает, то людям уже важнее цена, чем качество и престижность. Французы ищут возможности закрепиться у нас. Может быть, сборка на месте как раз им в этом поможет.
Причем тут ослабление экономики? Просто времена, когда люди выбрасывали деньги, не просчитывая варианты цена/качество, уже прошли. И если, какие-то автомобили перестали пользоваться спросом, компания должна пересмотреть свою торговую политику. И правильно делает.
Не вижу в подобном особой проблемы. Самые популярные модели все равно останутся, и "пропажу" мало кто ощутит.