Модельная гамма Peugeot в России сократится

Появились сведения, что концерн Peugeot готовится провести реформы, в числе которых будет и сокращение модельной гаммы французской марки на российском рынке.

Сегодня Peugeot предлагает россиянам тринадцать моделей, в числе которых субкомпактное авто 107 и фургон Boxer. Больше всего в 2014 году россияне ожидают появления нового хетчбэка 308. На европейском рынке хетч лидирует в общем числе продаж, а также ему был присужден титул «Авто года». В РФ эта новинка должна появиться к осени нынешнего года и сразу в локализованном виде. По неофициальным данным на калужское предприятие PSA уже доставлено несколько экземпляров Peugeot 308 для того, чтобы настроить и отладить там производственную программу.

Какие модели Peugeot могут исчезнуть с российского рынка

Организация производства 308 в Калуге может привести к тому, что Peugeot откажется от выпуска седана 408 в свое время специально модернизированного для российского рынка. Дилеры французской марки в России неофициально подтверждают эти данные с оговоркой, что это может произойти в будущем, но не сейчас.

Также имеются сведения, что концерн, вероятно, откажется от поставок на российский рынок модели А-класса следующей генерации. Здесь имеется в виду преемник сити-кара Peugeot 107, чей объем продаж в России упал до минимума.

Инициатором текущих реформ выступает Кристоф Бержеран, который с начала нынешнего года является директором российского подразделения Peugeot-Citroen. Действия концерна вполне объяснимы – Peugeot старается приложить максимальные усилия, чтобы выйти из кризиса и поднять продажи на всех стратегически важных рынках. Для этого в частности и будет оптимизирована модельная гамма.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 04.04.14.
Эту страницу просмотрели 899 раз
Как вы расцениваете такой шаг французской компании?
5 апреля 2014 в 10:28
общается ещё в 8 темах

Все правильно, зачем поставлять авто, которые не пользуются спросом. Это только лишние расходы и никакого дохода. А вот, новинки, непременно нужны, чтобы заинтересовать покупателя. Абсолютно поддерживаю эту политику. Это же бизнес, он должен приносить доход владельцам.

5 апреля 2014 в 10:43
общается ещё в 8 темах

Объективное решение. Лучше отказаться от выпуска ряда машин не пользующихся спросом чем потерять весь рынок сбыта своей продукции. При выравнивание своей финансовой ситуации я думаю они нарастят былую мой авто в России.

5 апреля 2014 в 10:55
общается ещё в 9 темах

Но не стоит забывать, что новинки должны отличаться в лучшую сторону, как качеством, так и ценой. Франция отличается высокой ценой на свою рабочую силу. Если сборку начнут вести в Калуге, то цена на такие модели должна снизиться, что и должно увеличить уровень продаж таких машин.

5 апреля 2014 в 11:11
общается ещё в 13 темах

Сработал закон рынка: есть спрос, есть предложение. Если определенные модели не покупаются, то зачем их производить? Покупатели всегда любят новинки, главное, чтобы они не уступали по характеристикам предыдущим моделям.

5 апреля 2014 в 11:14
ездит на Kia
(отзыв) и общается ещё в 33 темах

Компания теряет свои позиции в России. Чувствуется конкуренция со стороны более дешёвых китайских авто и ослабление экономики России. А ведь автомобили этой фирмы высокого качества и комфортности. Навряд ли, компания сможет вернуться в будущем на наш рынок с прежними продажами. Эта ниша немедленно заполнится более дешёвой и конкурентно способной продукцией.

8 апреля 2014 в 10:38
общается ещё в 393 темах

Да кто же может конкурировать с китайцами? Обидно, досадно, но рынок диктует свои условия. Если уровень жизни в России падает, то людям уже важнее цена, чем качество и престижность. Французы ищут возможности закрепиться у нас. Может быть, сборка на месте как раз им в этом поможет.  

6 апреля 2014 в 11:00
общается ещё в 236 темах

Причем тут ослабление экономики? Просто времена, когда люди выбрасывали деньги, не просчитывая варианты цена/качество, уже прошли. И если, какие-то автомобили перестали пользоваться спросом, компания должна пересмотреть свою торговую политику. И правильно делает.

10 апреля 2014 в 10:53
общается ещё в 28 темах

Не вижу в подобном особой проблемы. Самые популярные модели все равно останутся, и "пропажу" мало кто ощутит.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Peugeot

Новое поколение седана Peugeot 408 сравнительно со своим предшественником прибавило в габаритах, получило новую платформу, а также дизайн в стилистике нового хэтчбека 308


21 апреля 2014 / Комментарии 7

Несмотря на то, что премьера французского хэтчбека Peugeot 208 состоялась еще год назад, в России продажи стартуют только 10 января 2013 года


7 декабря 2012 / Комментарии 0

Французское издание L’Automobile сообщает о том, что компания Peugeot собирается создать новое четырехдверное купе


9 ноября 2012 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти