На российском рынке уже появился в продаже переживший обновление легендарный хэтчбек Fiat 500. Трехдверный сити-кар предлагается в трех версиях оснащения с двумя двигателями по цене от 570 тыс. руб.
Как рестайлинг отразился на Fiat 500
Обновление, которое миниатюрный представитель А-класса – Fiat 500 – пережил этой весной, практически не отразилось на экстерьере модели. Для авто теперь предлагаются нового дизайна легкосплавные колесные диски диаметром 15ˊ и 16ˊ, а цветовая палитра кузова расширилась за счет трех новых оттенков (белый, голубой и зеленый). Помимо этого, хэтч получил новые версии обивки сидений.
Но главным новшеством в рестайлинге стала созданная Fiat в тандеме со специалистами из компании Magneti Marelli цифровая панель приборов, которая пришла на смену прежней аналоговой приборной панели. В основе новой панели лежит TFT-дисплей диагональю 7ˊ, центральную часть которого водитель может настроить согласно со своими предпочтениями. Сюда могут быть выведены данные с бортового компьютера и мультимедиа Blue&Me, сведения со смартфона, а также температура за окном, указывающий на наиболее оптимальное время для переключения передач индикатор и оповещение о незакрытых дверях. Для версии оснащения Lounge такая панель приборов предлагается за отдельную плату, а вариация Sport ею оборудована штатно.
Как и ранее в моторную гамму сити-кара на российском рынке будут входить два бензиновых двигателя: 69-сильный 1,2-литровый (вариация Pop) и способный развивать мощность в 100 «лошадок» двигатель объемом 1,4 л (модификации Lounge и Sport). Трансмиссии – 5-диапазонная МКПП или роботизированная коробка с аналогичным количеством ступеней.
Версии оснащения Fiat 500 2014
Сравнительно с дорестайлинговым Fiat 500 новый хэтч прибавил в цене незначительно – 8-10 тыс. руб. в зависимости от версии оснащения.
В перечень начальной комплектации Pop входят два передних «аэрбега» и передняя боковая шторка безопасности, противотуманные огни, ABS+BAS, кондиционер, электрорегулируемые и обогреваемые боковые зеркала, передние электростеклоподъемники, магнитола с функцией воспроизведения CD/MP3 и пр. За хэтчбек в этом исполнении россиянам придется заплатить от 570 тыс. руб.
Модификация Lounge, стоимость которой начинается от 685 тыс. руб., дополнительно получит стеклянную крышу, хром-пакет, регулируемое по высоте водительское кресло, аудиосистему с USB- и AUX-портами, а также большое количество систем помощи для водителя.
Топовый Fiat 500 от предыдущих комплектаций отличается особыми спортивными элементами экстерьера и интерьера. Так вариация Sport получила передние спортсиденья, отделанное кожей спортивное рулевое колесо, задний спойлер, покрытую хромом насадку на патрубок выхлопной системы, хромированные дверные вставки, спецокраску элементов интерьера и иную обивку кресел. Помимо этого, модификация оснащена системами стабилизации и помощи при подъеме в гору. «Спортивный» Fiat 500 обойдется покупателям минимум в 690 тыс. руб.
Компания Fiat также предлагает для покупателей обновленного хэтчбека 500 услуги аварийного комиссара. Данная опция предполагает, что на протяжении 2-х лет после приобретения авто покупатель в случае аварии или неисправности сможет бесплатно вызвать аварийного комиссара, который привезет на место случившегося подменную машину.
И стоило выпускать такую модификацию, ведь по сути вставили новую электронику и сделали другую обивку.
Мне этот автомобиль не нравится. В первых всегда относился скептически к автомобилям с двумя дверями, конечно, есть исключения, но не в данном случае. Внутри меня также автомобиль не впечатлил.
При этом автомобиль совместил в себе старый внешний вид при современной начинке, и эта изюминка будет оценена потребителем, в особенности женской аудиторией.
Уверен, что у обновлённого Fiat 500 найдётся много поклонников. Ведь это по своей сути уникальный автомобиль. Впервые он появился на дорогах в далёком 1957 году. В 2008 году Fiat 500 стал лучшим автомобилем Европы.
Мне про комиссара жутко интересно. Как это: при аварии привезут другую машину. Что, бесплатно покататься, пока прежнюю ремонтируют?
Так это же всего два года со дня покупки, типа подарка к гарантийному сроку для неопытных водителей, которые не успели сесть за руль, как уже куда-то вляпались. Между прочим, определенная логика в этом есть. Ведь такое авто – в самый раз для чайников. Особенно – для тех, что цепляют на заднее стекло знак с туфлей.
Обычная небольшая машинка известной в мире марки, прекрасно подойдет для городских условий, особенно с узкими улочками. Типичны дамский автомобиль.
Довелось на нем прокатиться в Европе, где он имеет большую популярность. Но вот у нас, он как-то плохо продается и во многом виной тому неразвитая дилерская сеть Фиат, что по большому счету печально. Авто очень интересное!
Машина явно рассчитана на прекрасный пол, но даже салон без дизайнерской изюминки, сомневаюсь, что модель станет популярной, да и цена считаю сильно завышена.
Мне кажется, что любителям минимализма - самое то. Удевляют фразы типа "авто для прекрасного пола" - это скорее менталитет говорит в людях или это коренные жители сурового Челябинска? Обычный автомобиль для повседневной езды. Маленький и удобный для загруженных городов. Во всем мире люди пытаються экономить (Дубаи не в счет), а у нас как было так и остается - у кого машина больше тот и прав. Я уже давно перепрыгнул на Матиз супруги и абсолютно не парюсь по поводу статуса.