За несколько месяцев до того как Nissan представит на парижской автовыставке новый хэтчбек Pulsar, компания озвучила его цену. Пока что опубликован прайс для Великобритании, где новинка появится в продаже раньше других стран. Британцам хэтчбек будет предложен с тремя моторами на выбор и в четырех версиях оснащения.
Стоимость предназначенного для европейского рынка авто С-класса будет начинаться с отметки в 15995 фунтов стерлингов (приблизительно 27,43 тыс. долл.). Для сравнения, за Ford Focus и Volkswagen Golf (именно этим моделям Pulsar в первую очередь призван составить конкуренцию) просят от 13995 и 16975 фунтов стерлингов соответственно.
Моторная гамма Nissan Pulsar
Первое время в линейку двигателей нового «Пульсара» будут входить 2 мотора: базовый DIG-T объемом 1,2 л, который способен развивать мощность в 113 «лошадок», а также 1,5-литровый 108-сильный турбодизельный агрегат.
В начале 2015 года моторную гамму хэтчбека пополнит бензиновый двигатель объемом 1,6 л с отдачей в 187 «лошадок». Двигатели агрегатируются с 6-диапазонной «механикой» или с вариатором Xtronic.
Версии оснащения нового Nissan Pulsar
На британском рынке хэтчбек будет предложен в 4-х версиях оснащения. Стоимость начальной комплектации Visia стартует с отметки 15995 фунтов стерлингов. За эти деньги покупатели получат Pulsar, оснащенный расположенным на передней консоли цветным дисплеем диагональю 5ˊ, многофункциональным рулем, кондиционером, аудиосистемой с 4-мя колонками, поддержкой Bluetooth, круиз-контролем, датчиком давления в покрышках и 6-ю «аэрбегами». Помимо этого, уже в «базе» хэтч оборудован легкосплавными колесными дисками диаметром 16ˊ, системами ABS, ESP, EBD и пр.
Доплатив еще 1650 фунтов стерлингов, можно приобрести авто в комплектации Acenta, которая от предыдущей версии оснащения отличается наличием датчиков дождя и света, противотуманной оптики, раздельной системы климат-контроля, систем бесключевого доступа i-Key, автоматического экстренного торможения и мн. др.
Перечень комплектации N-Tec расширен за счет камеры заднего вида, колесных дисков диаметром 17ˊ и второго поколения мультимедиа Nissan Connect которая позволяет подключить к комплексу смартфон. За эту версию хэтчбека британцам придется выложить от 18995 фунтов стерлингов (32,58 тыс. долл.).
Pulsar в топовом исполнении Tekna обойдется минимум в 20345 фунтов стерлингов (34,9 тыс. долл.). Эта комплектация Nissan предусматривает, что помимо вышеуказанного оборудования хэтч получит отделанный кожей салон, пакет систем повышенной безопасности Safety Shield (системы наблюдения за «слепыми» зонами, оповещения о выходе с выбранной полосы, предупреждения о движущемся в перпендикулярном направлении ТС и пр.), а также обогреваемые передние сиденья.
В принципе приемлемая стоимость за обновление удобства и комфорта, хотя дизайн от предыдущих версий почти не изменили, я ожидал гибридных включений, но увы.
Машина наверняка стоит тех денег, что за нее будут просить, но по нашим меркам очень уж дороговато выходит, особенно с учетом того, что цены в фунтах приведены.
Конечно, нравится рельефная скульптурность и выразительный экстерьер авто. Даже по внешнему виду сразу понятно, что это не дешевка. И со всеми полезными дополнениями в комплектации, со всей электронной начинкой эта модель безусловно стоит того, что за нее просят.
Типично городской автомобиль. Японцы как всегда сильны в дизайне. Цена вполне доступная даже для нашего рынка. Ведь по надёжности японцев сложно превзойти и конкуренцию американцам и европейцам они составят в линейке подобных моделей без сомнения.
Цена очень неплохая. Да и дизайн автомобиля потрясающий и стильный, также багажник очень вместительный и комфортный.
Цена завышена, хотя это может быть следствием высоких затрат на производство и сборку автомобилей на территории Европейского союза, а также использования дорогих материалов.
Как по мне, то довольно адекватная цена для нового Ниссана. Вот почему у нас он будет стоить намного больше?