Осень далеко не самая приятная пора года для автолюбителей – повсюду сырость, грязь и слякоть. Осенью мотор начинает хуже заводиться, фары надо включать раньше, а автомобиль мыть чаще. Но это далеко не все «сюрпризы». На что все же следует обратить особое внимание?
Рекомендация 1
Одной из главных неприятностей для кузова в сырое осеннее время года можно назвать коррозию. Дабы избежать этого, следует еще до возникновения первого появления ржавчины сделать антикоррозийную обработку кузова. Особо пристальное внимание следует уделить закрытым полостям кузова, ведь в них плохая вентиляция и они нередко забиваются пылью, которая довольно влаговпитывающая.
Рекомендация 2
В осеннюю пору на лакокрасочное покрытие автомобиля оказывает негативное влияние секущий «поток воздуха», который несет в себе мелкие частички песка и грязи. Также осенью приходится чаще мыть авто из-за чего на нем появляется большое количество мелких царапин. Помочь машине можно используя шампуни, полироли и мастики, которые создают на поверхности транспортного средства защитную пленку. Также плюсом будет то, что после обработки полиролем авто нуждается в мытье намного реже, ведь грязь к нему пристает хуже. Если же вы пользуетесь автомойками, то лучше отдавать предпочтение тем, где используется мойка под высоким давлением (разумеется если авто не красили и не шпатлевали).
Рекомендация 3
Осенью коврики в салоне нередко находятся в мокром виде. Но если коврики можно высушить, то покрытие под ними в большинстве случаев так и остается мокрым. Это приводит к образованию коррозии и появлению так называемого «прелого» запаха в салоне автомобиля. Поэтому лучше отдавать предпочтение обычным резиновым коврикам, которые не пропускают влагу.
Для уменьшения влажности в салоне не лишним будет установить на окнах ветровики и поставить в воздухозаборник фильтр. Если вы оставляете авто на ночь в гараже, то снизить влажность в салоне можно, если открыть окна и двери. Не забывайте проверять печку и, если в этом есть необходимость, чистить радиатор от загрязнения.
Рекомендация 4
В холодное сырое время мотор начинает работать хуже. Обратите внимание на то, чтобы к приходу осени двигатель был в исправном состоянии, в частности проверьте изоляцию бронепроводов и резиновые колпачки на их концах.
Перед включением двигателя протрите его составляющие сухой тряпкой. Если мотор не хочет заводиться, то обработайте колпачки и высоковольтные провода влаговытесняющим спреем. Еще до начала осенних дождей проверьте термостат.
Рекомендация 5
Осенью постоянно загрязняются стекла, зеркала и фары. Не экономьте на покупке качественных дворников, не лишним будет иметь в бардачке запасную пару. Во время дождя нередко выручает средство «антидождь», которое препятствует оседанию капель на стекле. А благодаря фирменной обработке ваше авто будет защищено приблизительно на 10 месяцев.
Еще до начала холодов необходимо проверить целостность резиновых уплотнителей и герметичность стыка стекол. Для того чтобы стекла не запотевали можно воспользоваться «антизапотевателем». Подобный спрей можно изготовить и самим, для этого следует смешать раствор соли и глицерин в соотношении 1:2. Срок хранения такого спрея – до трех месяцев.
Доброго времени суток. Я начинающий водитель и хотелось бы узнать, нет ли на данный момент средств которые можно было бы установить или прикрепить к вентиляции автомобиля, чтобы ускорить процесс отпотевания стёкол в салоне автомобиля.В моём автомобиле предусмотрен автозапуск двигателя и я хотел бы, чтобы после запуска двигателя в салоне было бы не только тепло спустя короткое время, но и отсутствовало бы запотевание на стёклах в салоне.
Первое фото классное, интересно, кто так додумался свою машину облепить...
А осень не люблю, даже к зиме за рулем уже привыкаешь ко всем проблемам, а в сентябре-октябре каждый раз приходится вспоминать о навыках борьбы со всякими проблемами, порожденными сезоном...
Добавил бы еще пару рекомендаций, но остановлюсь на одной насущной. Красавица осень капризна своими контрастами, может расплакаться проливными дождями, а может застыть ледяным стеклом. Пора позаботиться о надежной обувке для своих любимцев. Кому всесезонкой, а кому и шинами с шипами запасаться надо.
Всегда пользуюсь "антизапотевателем" для стекол, а никогда даже не думала что его можно сделать и дома. Только, наверное, тонированным стеклам он повредит, а на лобовое сгодится.
Применять соль в качестве компонента для приготовления раствора "антизапотевателя" вряд ли стоит. При попадании на металл она вызывает коррозию.
С приходом осень меняются правила езды, поэтому не стоит не прислушиваться к рекомендациям, они могут стать полезными.
Все эти рекомендации лично для меня еще раз напоминают о том, что за авто нужно следить 4 сезона в году. И только тогда автомобиль отплатит за заботу о нем своей безупречной работой. Хотя условия езды и года авто могут серьёзно подмочить репутацию железного коня. У моего мужа старушка Мазда в осеннюю мокрую погоду вообще ездить не хочет, дергается и все.
Я бы даже сказал не 4 сезона, а круглый год и ежедневно. А в конце осени желательно поменять масло на зимнее.
Да, конечно следить нужно за машиной круглосуточно))))Но самое большое разочарование осенью , когда ты еще не переобул свою карету, а неожиданно упал снег((
Осенние рекомендации просты- меняй резину и масло, в бачок для стеклоомывателя-незамерзайку. Ну и конечно в сервис заехать - планово я заезжаю два раза в год - весной и осенью.
Прежде всего осень, для многих головная боль в виде коррозии, очень не рекомендуется в это время ставить авто в гараж после поездки, лучше авто оставлять на открытой стоянке, что заметно снизит риск ржавчины.