Дуэт из родственных марок Hyundai и Kia образовал троицу: самые премиальные модели концерна теперь будут выходить под брендом Genesis, а потому вполне понятно, что «первенцем» новосозданной марки стал самый дорогостоящий и престижный седан Hyundai. Шестнадцать лет эта модель выходила как Equus, но третье поколение седана уже дебютировало под названием Genesis G90 (на домашнем рынке представлено как Genesis EQ900).
Со сменой поколения седан вновь прибавил в габаритах. По сравнению с предшественником G90 на 4,5 см длиннее (5,21 м) и на 2,5 см шире (1,92 м), а высота у обоих автомобилей одинаковая – 1,5 м. Существеннее всего (на 11,5 см) увеличилось межосевое расстояние и теперь оно насчитывает 3,16 м. Также автомобиль в будущем будет предлагаться на мировых рынках в длиннобазном исполнении. У такой машины длина равна 5,5 м, а колесная база – 3,45 м.
О платформе ничего не известно, но зато представители Hyundai отмечают, что в конструкции седана спереди и сзади лежат многорычажные подвески, а шумо- и виброизоляция в автомобиле вышла на качественно иной уровень, благодаря чему салон G90 может претендовать на звание «самого тихого» в своем классе. Чтобы максимально снизить шумы и вибрации седан в числе прочего оснастили тройными дверными уплотнителями и двойным стеклопакетом.
Облик и салон Genesis G90
Создавать экстерьер первого автомобиля для Genesis дело ответственное, а потому работу специалистов из принадлежащего концерну нового дизайнерского отделения Prestige Design Division лично курировал Питер Шрайер. Экстерьер G90 выполнен в стилистике Athletic Elegance. И действительно, внешность модели стала более аристократичной и элегантной за счет отделанной хромом более выразительной 6-угольной радиаторной решетки, вытянутым головным огням, оригинально оформленным задним фонарям и большим многоспицевым колесным дискам диаметром 18´ (в старших версиях 19´).
Прибавка в размерах обещает подарить пассажирам второго ряда дополнительный простор. Именно комфорту задних пассажиров при разработке G90 корейские специалисты уделили максимум внимания. В их распоряжении оказываются отделанные полуанилиновой кожей индивидуальные сиденья с электрорегулировками в 14 положениях и встроенные в спинки переднего ряда планшеты диагональю 9,2 дюйма. В числе предлагаемого для флагмана оборудования также значатся 9 «аэрбегов», водительское кресло с электроприводом регулировок в 22 положениях с функцией адаптации под тело водителя, мультимедиа диагональю 12,3´, климат-контроль с разделением на 3 зоны, аудиосистема Lexicon и индукционное зарядное устройство для смартфонов.
Облегчают процесс вождения адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора, автоуправления дальним светом, мониторинга «слепых» зон, соблюдения рядности движения, а также полуавтопилот для управления на шоссе.
Моторная гамма Genesis G90
Линейка силовых агрегатов представлена новым 370-сильным твин-турбодвигателем V6 Hyundai объемом 3,3 л и парой позаимствованных от Equus модернизированных «атмосферников»: 3,8-литровым V6 мощностью 315 л.с. и 5-литровым V8 генерирующим 425 л.с. Седан с младшим мотором ускоряется до 100 км/ч 6,9 с, а версия с твин-турбодвигателем выполняет этот норматив за 6,2 с.
Все двигатели трудятся в связке с 8-диапазонной АКПП. Штатно модель комплектуется системой заднего привода, но за доплату доступны система полного привода и адаптивные амортизаторы.
На домашнем рынке продажи EQ900 уже стартовали. Причем, судя по ажиотажу вокруг предзаказа (с начала приема заявок желание стать обладателями флагманской новинки выразили 10 тыс. покупателей), спрос на модель обещает быть очень высоким. Во втором квартале 2016 года соперник Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8 появится в дилерских салонах России, США и др. стран. Ожидается, что в ближайшие четыре года линейка Genesis расширится до 6 моделей.
Это сколько уплотнителей нужно было поставить для гашения колебаний? Но в целом впечатления остались хорошие, особенно это касается мотора
Еще несколько лет назад автомобили корейских марок были довольно посредственными. На сегодняшний день это лидеры продаж во многих сегментах.