У немецкой топовой тройки автомобилей отсутствует полный привод. Но с некоторого времени все кардинально изменилось. Много людей уже успели познакомиться с полными приводами серии Jaguar XF и XJ.
Один и тот же вариант двигателя представлен как для XJ, так и для спортивного авто XF. Привод у этих моделей распределен на все четыре колеса. Всё это совмещается с мощным трехлитровым двигателем и его шестью цилиндрами. Мотор работает на бензиновом топливе и оснащен качественным двойным нагнетателем производства Roots.
Трансмиссия полностью автоматическая и имеет восемь позиций. В ней встроена модифицированная электронная муфта, с помощью которой происходит максимальная отдача крутящего момента, как на переднюю, так и на заднюю ось. Инженерам пришлось крепко потрудиться, чтобы в классический седан вписать такое богатство полного привода. При этом для них была поставлена задача, максимально сохранить все положительные качества, которые так присущи автомобилям с задним приводом.
Чтобы сильно не поднимать двигатель, и соответственно центр тяжести автомобиля, передний вал одного колеса решили пропустить через поддон картера. Для решения этой задачи пришлось перестраивать передний подрамник, выхлопной тракт и крепление двигателя внутреннего сгорания.
Для сохранения рулевого управления инженерам пришлось поработать над конструкцией поворотных кулаков. Шланг гидроусилителя решили заменить на более прочные. Таким образом, получилось достичь максимально быстрой отдачи руля при входе в повороты.
Передняя и задняя ходовая часть была оснащена новыми пружинами, так же были модернизированы стабилизаторы и амортизаторы. Система полного привода была настроена, чтобы на сухой дороге весь крутящий момент передавался на заднюю ось. Таким образом, во время движения сохраняется вся прелесть заднего привода.
Во время старта с места, мотор, развивающий 340 лошадиных сил и имеющий крутящий момент 450 Нм, с легкостью может сорваться на пробуксовку. Такой же эффект может произойти, если включить режим Winter. После его активации передние колеса начинают активнее работать на скользкой поверхности.
Нужно отметить, что трансмиссия настолько заполнена электроникой, что способна самостоятельно определить вероятность пробуксовки той или иной оси. В критический момент она начинает вмешиваться в управление и настраивать крутящий момент. Таким образом, можно добиться максимально стабильного поведения автомобиля на дороге.
Пробные заезды только подтвердили, что данный автомобиль способен хорошо себя вести как на льду, так и на обыкновенной трассе. Понятно, что Jaguar оснащенный полным приводом, куда шустрее будет своих заднеприводных моделей. Причем он лучше себя показывает, не только на скользкой поверхности, но и на обыкновенном асфальте.
В Украинском регионе данная модель должна выйти уже в нынешнем февральском месяце. За модель Jaguar XF AWD на рынке просят цену в 728 тысяч гривен, а за XJ AWD – минимум 1 миллион гривен.
Ну умеют же люди делать классные спорт кары. А у нас пытаются Приору спортивной сделать. Еще бы турбоЗапорожец попытались сделать )))
Дело тут в не умении, а в желании. Наши тоже могут сделать много качественного и стоящего, но никто не хочет этого делать, так как уже есть тот же Ягуар.
К тому же у нас, допустим, развита военная промышленность, а у Немцев что? Один танк Леопард 2, да и тот нашему т-90 уступает по ТТХ и цена его гораздо выше.
Михаил, крутая идея, насчет, турбо Запорожца!) Знаете, я думаю, что немножко обновить дизайн было бы кстати. Некогда на являлся поклонником Jaguara, так уж сложилось...
Красивые машины, так и хочется на них прокатиться. Умеют же делать немцы отличные автомобили с великолепными характеристиками и дизайном. Такие машины не зря так дорого стоят.
Цена ягуара высока, но есть за что платить! Хорошая машина стоит таких денег, чем она комфортнее, быстрее и внешний вид у неё прекраснее, тем лучше!