Дебют рестайлингового Auris состоялся почти три месяца назад на автовыставке в Женеве, и лишь сейчас Toyota решила раскрыть детали о доступной для семейства линейке силовых агрегатов.
Пересмотренная моторная гамма Toyota Auris
Одним из новшеств для обновленных хэтчбека и универсала стала недавно разработанная специально для европейского рынка бензиновая 116-сильная (185 Нм) «турбочетверка» объемом 1,2 литра. Двигатель может быть сопряжен с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Мотор ускоряет переднеприводную модель до отметки «сто» за 10,1 с и позволяет максимально разогнаться до 200 км в час. Версия с механикой потребляет на 100 км пути 4,7 л, а ее уровень выбросов СО2 насчитывает 109 г/км. У «Ауриса» с вариатором эти показатели равны 4,6 л и 106 г соответственно.
В моторной гамме семейства прежний 2-литровый «дизель» D-4D вытеснил новый 1,6-литровый турбодвигатель на «тяжелом» топливе производства BMW (этим же агрегатом согласно партнерскому договору между Toyota и BMW оснащается и компактвэн Verso). Чтобы разогнать обновленный Auris до 100 км в час этому 112-сильному (270 Нм) агрегату требуется 10,5 с, а максимальный скоростной порог равен 190 км в час. Заявленный расход – 4,1 л на сотню км пути.
Прежний 90-сильный (205 Нм) «дизель» D-4D объемом 1,4 л японские специалисты существенно модернизировали. Теперь он не только соответствует экотребованиям «Евро-6», но также оснащается новыми поршнем и турбокомпрессором. Доработки позволили снизить на 20% трение и уменьшить «аппетит» этой модификации Auris на 3,4%. Спринт до 100 км у такого авто занимает 12,5 с.
Гибридную версию «Ауриса», чья доля от общего числа продаж модели на западноевропейском рынке составляет около половины, было решено оставить без изменений. В гибридную силовую установку, как и ранее входят 1,8-литровый двигатель мощностью 136 «лошадок» и вспомогательный электроагрегат. В среднем гибридный Auris расходует на 100 км пробега 3,5 л и преодолевает 100 км/ч за 10,9 с.
Напомним, дореформенный хэтчбек Toyota Auris на российском рынке доступен с парой бензиновых моторов на выбор: 99-сильным объемом 1,33 л и 132-сильным 1,6-литровым по цене от 1,059 млн. руб.
Прежде всего впечатляет расход топлива, вот это экономия! Все-таки умеют японские специалисты делать все качественно и экономно. Рабочий объем двигателя уменьшился, мощность увеличилась, это просто поразительно!
Японцы так хорошо сотрудничают с немцами по двигателям, что скоро всех обскачут и станут первыми в мире по продажам. немецкая основательность и надежность плюс японская добросовестность – это сила! А салон вы видели? Красота и элегантность!
AURIS и без того была очень стильной моделью с хорошими силовыми агрегатами, а теперь с доработками они стали еще мощнее и экономичнее. 4 литра на 100 километров с мощностью более 100 это просто фантастика!
Салон приемлемый, внешне спереди не очень симпатично смотрится, сбоку тоже, сзади уже лучше. Главное достоинство - надежность.