
Один из основателей корпорации Элон Маск (Elon Musk) представил всем поклонникам новых технологий рождественский подарок: обновленный спортивный электромобиль Tesla Roadster, дистанция непрерывного пробега которого стала длиннее почти вдвое. «Наш новый родстер вскоре будет способен совершить путешествие без остановки от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско. Счастливого Рождества!»- Такое сообщение появилось на его собственной странице в социальной сети Твиттер.
Существующая модель электрического спорткара Tesla Roadster имеет дистанцию непрерывного пробега только 244 миль (390 километров). Специалисты корпорации на протяжении почти двух лет работали над созданием более совершенного авто. Новым технологическим решением стала разработка более мощных источников питания двигателя. Усовершенствованная модель получит новый блок аккумуляторов и новую прошивку. После такого технологического усовершенствования Tesla Roadster сможет проехать около 400 миль (643 километра) на одной зарядке.
Кроме того, установка новых аккумуляторов повысит динамические показатели электромобиля. Сейчас существующая модель разгоняется до ста километров в час всего за 3,7 секунды. Более мощными аккумуляторами эта цифра тоже должна сократиться.
Интересно, что ученые Университета штата Мичиган провели сравнительное исследование показателей энергозатратности авто на традиционном топливе и электромобилей Tesla Roadster. Как оказалось, обычный автомобиль с совершенным бензиновым двигателем емкостью 12-13 галлонов топлива (50 литров) может без дозаправки преодолеть максимум 325 миль. Поэтому преимущество электрокара очевидно. При этом электрический двигатель абсолютно безопасен для окружающей среды.
Как ожидается, усовершенствованный спортивный электромобиль должен поступить в продажу уже в начале следующего года. Кроме того, корпорация Tesla Motors планирует создать инновационный вариант своего седана модели S. Но это может произойти только через несколько лет.
Теперь перед новым витком автомобилестроения нет преград, так как сегодняшние технологии позволили получить рабочую модель, превосходящую по характеристикам обычные авто, осталось добиться низкой стоимости.
Производителю придётся искать возможность снижения цены, если он всерьёз решил занять лидирующее место в отрасли инновационного автомобилестроения.
Снижения стоимости можно достичь за счёт автоматизации процесса создания автомобиля, будь то создание деталей, обработка или сборка, чем меньше людей - меньше затрат.
Вот когда он поступит в массы по адекватной цене, а лучше когда данные технологии пойдут в массы для разных производителей, вот тогда мир авто измениться кардинально.. имхо.
В настоящий момент подобные автомобили можно больше рассматривать как диковинку. Едва ли стоит ожидать их широкого распространения в ближайшие годы, ведь для этого, как минимум, нужно вытеснить с рынка автомобили на традиционных видах топлива. Сделать это будет непросто как из-за опаски людей перед всем новым, так и из-за широчайшего ценового диапазона современных машин.
Москва тоже не сразу строилась! Из любопытства, поищите в нете инфу о планах развития компании, думаю будете удивленны.
За такими автомобилями будущее, нужно активно развивать технологию и повышать пробег с одной зарядкой аккумуляторов.
Отличный результат! Цены правда на автомобили этой марки зашкаливают, но с другой стороны - экономия на топливе очень большая и в итоге этот автомобиль все равно выйдет дешевле чем обычные автомобили на бензине.