Обкатка автомобиля. Что нужно знать

1. Срок эксплуатации автомобиля напрямую зависит от того, в каком режиме он используется во время обкатки - в течение первых 3000-5000 км пробега.

В это время машине требуется особое внимания. Это связано с тем, что во время обкатки автомобиля прирабатываются (притираются) поверхности его деталей.

Вспомните свой медовый месяц. Первое время вы должны быть не менее заботливы, предупредительны, внимательны и нежны к своей четырехколесной подруге, чем тогда по отношению к своей супруге.

Обкатка автомобиля исключает испытания новенькой машины на мощность, резвость, выносливость и убойную силу!

Старайтесь первое время не давать автомобилю полную нагрузку.

Трогать с места можно только после полного прогрева двигателя, когда работа мотора на холостом ходу при закрытой рукоятке управления воздушной заслонкой карбюратора станет бесперебойной и устойчивой.

Скорость движения и нагрузка на колеса должны не превышать те величины, которые установлены заводом-изготовителем.

2. Проверяйте и подготовьте к движению автомобиль перед первым выездом.

Прежде чем приступить к обкатке автомобиля, проверьте давление воздуха в шинах, подтяните все крепления, проверьте уровень масла в двигателе, коробке передач, бачке сервосистемы рулевого управления и ведущих мостах.

Проверьте уровень жидкости в гидравлическом приводе сцепления, тормозной системе и в системе охлаждения.

При необходимости залейте топливо в бак.

Проверяйте уровень и плотность электролита в аккумуляторах, установите щетки и проверьте, как работают стеклоочистители.

Масло, залитое на заводе, во время обкатки автомобиля менять не стоит до первого т/о, чаще всего оно удовлетворительного качества.

3. Перед тем как запустить двигатель, подкачайте топливо в карбюратор, а после пуска осмотрите, нет ли течи охлаждающей жидкости, бензина, масла.

Пусть двигатель поработает на холостом ходу. Нажмите педаль газа и вслушайтесь в звук, который он издает. Тщательно следите за любыми посторонними шумами, которые возникают в процессе обкатки автомобиля.

4. Снятие специального воскового покрытия с хромированных и окрашенных поверхностей.

Воск предназначен для защиты кузова от атмосферного воздействия во время транспортировки и хранения. Его можно легко размягчить раствором, приготовленным из 10% керосина и 90% неэтилированного бензина. После того как воск размякнет, удалите его мягкой тряпкой и вытрите кузов насухо.

Важно! Во время размягчения воска не допускайте попадания раствора на резиновые детали, поскольку бензин разъедает резину.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 20.10.12.
Эту страницу просмотрели 1208 раз
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Как не стать обманутым на автозаправочной станции? Факты обмана на АЗС известны всем, но мало кто берется контролировать и тем более фиксировать это


13 января / Комментарии 4

Подскажем действенные маленькие хитрости, которые помогут без особого труда и финансовых затрат решить самые распространенные «зимние» проблемы и сэкономить при этом время


12 декабря 2015 / Комментарии 2

Для российских автозаправочных станций некачественный бензин, к сожалению, редкостью не является


5 августа 2015 / Комментарии 2
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти