1. Срок эксплуатации автомобиля напрямую зависит от того, в каком режиме он используется во время обкатки - в течение первых 3000-5000 км пробега.
В это время машине требуется особое внимания. Это связано с тем, что во время обкатки автомобиля прирабатываются (притираются) поверхности его деталей.
Вспомните свой медовый месяц. Первое время вы должны быть не менее заботливы, предупредительны, внимательны и нежны к своей четырехколесной подруге, чем тогда по отношению к своей супруге.
Обкатка автомобиля исключает испытания новенькой машины на мощность, резвость, выносливость и убойную силу!
Старайтесь первое время не давать автомобилю полную нагрузку.
Трогать с места можно только после полного прогрева двигателя, когда работа мотора на холостом ходу при закрытой рукоятке управления воздушной заслонкой карбюратора станет бесперебойной и устойчивой.
Скорость движения и нагрузка на колеса должны не превышать те величины, которые установлены заводом-изготовителем.
2. Проверяйте и подготовьте к движению автомобиль перед первым выездом.
Прежде чем приступить к обкатке автомобиля, проверьте давление воздуха в шинах, подтяните все крепления, проверьте уровень масла в двигателе, коробке передач, бачке сервосистемы рулевого управления и ведущих мостах.
Проверьте уровень жидкости в гидравлическом приводе сцепления, тормозной системе и в системе охлаждения.
При необходимости залейте топливо в бак.
Проверяйте уровень и плотность электролита в аккумуляторах, установите щетки и проверьте, как работают стеклоочистители.
Масло, залитое на заводе, во время обкатки автомобиля менять не стоит до первого т/о, чаще всего оно удовлетворительного качества.
3. Перед тем как запустить двигатель, подкачайте топливо в карбюратор, а после пуска осмотрите, нет ли течи охлаждающей жидкости, бензина, масла.
Пусть двигатель поработает на холостом ходу. Нажмите педаль газа и вслушайтесь в звук, который он издает. Тщательно следите за любыми посторонними шумами, которые возникают в процессе обкатки автомобиля.
4. Снятие специального воскового покрытия с хромированных и окрашенных поверхностей.
Воск предназначен для защиты кузова от атмосферного воздействия во время транспортировки и хранения. Его можно легко размягчить раствором, приготовленным из 10% керосина и 90% неэтилированного бензина. После того как воск размякнет, удалите его мягкой тряпкой и вытрите кузов насухо.
Важно! Во время размягчения воска не допускайте попадания раствора на резиновые детали, поскольку бензин разъедает резину.
Комментариев нет.