Компания «АВТОВАЗ» назвала стоимость всех моделей своей «кроссоверной» гаммы: Lada Kalina Cross, Lada 4х4 Urban и Lada Largus Cross. Эти спецсерии уже хорошо знакомых отечественным автолюбителям моделей призваны помочь компании удержать свои позиции на рынке. Все три новинки, обладающие ярким обликом и хорошей проходимостью появятся в продаже еще до конца нынешнего года.
Особенности Lada Kalina Cross
Первой из заявленной тройки новинок в шоу-румы к дилерам попадет Lada Kalina Cross. За построенный на основе универсала Kalina в комплектации «Норма» псевдокроссовер будут просить от 409 тыс. руб. От своего донора Lada Kalina Cross отличается увеличенным до 208 миллиметров клиренсом (+2,3 см), стилизованным под внедорожный пластиковым обвесом кузова, модернизированной подвеской с иными амортизаторами, легкосплавными колесными дисками диаметром 15´, увеличенной размерности покрышками и другим оформлением внутреннего убранства. Помимо этого, специалисты компании изменили настройки ходовой части и доработали шумоизоляцию.
Перечень оснащения этого псевдокроссовера с высокой посадкой вполне приличный – обогреваемые боковые зеркала, кондиционер, водительский «аэрбег», аудиосистема с USB-портом и поддержкой Bluetooth, ABS, BAS и мн. др.
В движение переднеприводную Lada Kalina Cross приводит состыкованный с МКПП бензиновый мотор объемом 1,6 л с отдачей в 87 «лошадок». Со временем «АвтоВАЗ» планирует выпустить и версию со 106-сильным двигателем.
Новая модификация легендарного вездехода – Lada 4х4 Urban
Обладающая отличной проходимостью, хорошими тормозами и тяговитым мотором Lada 4х4 Urban уже встала на конвейер. В продаже авто появится в конце этого или начале следующего месяца по цене от 430 тыс. руб., что на 65 тыс. руб. больше, нежели просят за Lada 4х4 в версии оснащения «Люкс». Вместе с предлагающей повышенный уровень комфорта комплектацией Urban «АвтоВАЗ» продолжит выпуск обыкновенной версии Lada 4х4 с бамперами из алюминия.
Разработчикам удалось сделать модель привлекательнее за счет иных бамперов, другого дизайна радиаторной решетки, литых колесных дисков и других небольших экстерьерных доработок. Также был существенно дополнен перечень доступного оборудования, в который теперь входят кондиционер, электроприводные стеклоподъемники, кресла с обогревом и иной отделкой, электрорегулируемые и обогреваемые боковые зеркала, дополнительная шумоизоляция и пр.
Модель сохранила 1,7-литровый мотор мощностью 83 «лошадки», МКПП, а также систему постоянного полного привода.
Универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross
Самым последним поступит в продажу семиместный универсал с увеличенным клиренсом – Lada Largus Cross. Появления этой новинки, созданной на базе топовой версии оснащения Lada Largus, следует ожидать ближе к концу года. По аналогии с внедорожной модификацией «Калины» модель получила увеличенный дорожный просвет (+2,5 см), защитный обвес кузова из пластика, иную салонную обивку, а также литые колесные диски диаметром 16´. Россиянам за эту модель придется выложить минимум 517,7 тыс. руб.
На основе Lada Largus Cross со временем «АвтоВАЗ» намерен выпустить и VIP-модификацию, аналогичную которой использует в качестве своего служебного авто президент компании Бу Андерссон. «Виповая» версия отличается незначительными экстерьерными и интерьерными доработками, а также более мощным силовым агрегатом с отдачей в 135 л.с. Стоимость подобного авто составит около 650 тыс. руб.
Все равно отечественные внедорожники не конкуренты импортным, их не спасает даже сравнительно низкая цена.
Полностью с вами согласен, единственный плюс отечественных внедорожников(впрочем как и других машин) это то, что проблем с запчастями никогда не бывает, в отличие от тех же иномарок.
Да за то на импортных внедорожниках не поездишь, так как на НИВЕ или например на УАЗ, по ямам, болотам и ухабам. А тут тебе за 10 тыс зеленых полноприводный внедорожник с наворотами.
Как говорит один мой знакомый, на каждый товар всегда найдется свой покупатель. Какие-то рекорды по объемам продаж, побиты будут вряд ли, но что благодаря своим вполне приемлемым ценам, эти автомобили будут продаваться, нисколько не сомневаюсь.
Цена может быть и конкурентная, а вот обслуживание и другие параметры - вряд ли. Просчитайте дальнейшие затраты и реально оцените ситуацию.
Так ведь с импортными внедорожниками ситуация ничуть не лучше, даже хуже. Все они очень дорогие в обслуживании то ли из-за популярности, то ли из-за стоимости запчастей и всего прочего, что еще к ним нужно. Если человек предпочитает модели повышенной проходимости, надо быть готовым, что придется держать марку.
Хорошие автомобили. И, что очень важно, цены более-менее доступные. Поэтому люди заинтересуются. Не всем же кататься на импортных автомобилях, которые стоят десятки и сотни тысяч долларов...
У меня доверия к таким машинам нет, пускай они даже гарантийный срок обслуживания предоставляют! Спрос, думаю,будет не большой.
Сомневаюсь на счет маленького спроса на 4Х4 и Ладу калину. Да, Ладу Кросс сокрее всего никто брать не будет, а вот 4х4 можно и взять. Мотор хот и тот же оставили, а вот в салоне больше удобств будет
Вполне возможно, что даже те, кто скептически настроен на отечественные новинки скоро пересядут на них с иномарок.
Урбан интересный вариант, как второй автомобиль для активного отдыха, но вот стоимость автомобиля считаю неоправданно завышенной.
Хорошая новость от Ваз, новая линейка внедорожников будет востребована покупателями в глубинках России. Тем более, что цены вполне доступны.
Мне кажется, то Lada 4х4 Urban уже не будет так популярна у автолюбителей, с учетом того, что две другие модели новые более современные имеются в наличии.
Такие автомобили хотя не имеют сильно привлекательный дизайн, но зато надежные и могут прослужить дольше некоторых импортных автомобилей.