С первого июля этого года в некоторых европейских странах в продаже появится хэтчбек Toyota Aygo второй генерации. Первыми приобрести новинку смогут англичане. В Великобритании стоимость ситикара будет колебаться от 7995 фунтов стерлингов (приблизительно 13,4 тыс. долл.) до 12395 фунтов стерлингов (около 20,8 тыс. долл.).
Второе поколение было представлено в начале весны этого года на автовыставке в Женеве. Новинка отличается эффектным молодежным дизайном экстерьера с характерным х-образным оформлением передней части кузова. Именно поэтому в начале названий всех версии стоит буква «Х». В общем Toyota представила 14 различных вариаций хэтчбека, в т.ч. в 3-дверном и 5-дверном кузове, а также разных уровнях отделки, предоставляющих широкие возможности для персонализации авто. Для трех основных версий оснащения доступна цветовая палитра, состоящая из 5-ти цветов.
Версии оснащения Toyota Aygo второй генерации
В перечень базовой комплектации "x" входят светодиодные ДХО, колесные диски диаметром 14´, аудиосистема с двумя колонками, AUX- и USB-разъемами, передние электростеклоподъемники и LED элементы в передней оптике. Помимо этого, ситикар в «базе» оснащен системами помощи при старте в гору, оповещения о том, что ремни безопасности не пристегнуты, ABS+ESP, а также системой бесключевого доступа и датчиком давления в покрышках.
В версии оснащения x-play хэтчбек отличается колесными дисками диаметром 15´, выполненной в контрастном цвете передней частью кузова, окрашенными в основной цвет кузова ручками дверей и боковыми зеркалами, обшитыми кожей рулевым колесом и рычагом КПП, аудиосистемой с 4-мя колонками, поддержкой Bluetooth и расположенной на руле системой управления. Задние сиденья в Toyota Aygo в этом исполнении можно сложить в соотношении 50 к 50.
Топовую комплектацию x-pression выделяют черные (Piano) элементы, в число которых вошли стойки кузова и задний бампер, а также сребристые колесные диски диаметром 15´. В салоне Aygo x-pression следует отметить спортсиденья, хромированные вставки и выполненную в основной цветовой гамме кузова панель приборов. Опционально топовый хэтч можно оборудовать передними «противотуманками», камерой заднего вида, мультимедией с системой навигации и пр.
Помимо трех основных комплектаций, новый Aygo будет предлагаться в двух спецверсиях: x-cite и x-clusiv. В первой ситикар получит оранжевую (Orange Twist) окраску кузова и черно-оранжевые колесные диски на 15´. Аналогичная цветовая гамма используется для оформления центральной консоли, воздуховодов и панели приборов.
Окрашенная в черный цвет Bold Black спецвариация x-clusiv получила аналогичного цвета 15-дюймовые диски и множество покрытых хромом элементов. Панель приборов и центральная консоль выполнены в черном глянцевом цвете Piano black, а оптика оборудована системой автовключения в сумерках.
Силовой агрегат новой Toyota Aygo
Для хэтчбека Toyota Aygo, построенного на том же шасси что и Peugeot 108, доступен всего один мотор – трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 л и отдачей в 68 «лошадок». В начальной комплектации этот мотор агрегатируется исключительно с 5-диапазонной МКПП, а для старших версий оснащения доступен также «робот» x-shift. Разрабатывая второе поколение хэтчбека, специалисты Toyota отдали приоритет экономичности, а потому разгон до 100 км/ч занимает у Aygo 14,2 с, а расход составляет 3,8 л на сотню км пути.
Дорогая игрушка для города! Я бы не ставил "крест" на автомобиле, как-то символично получается. Никому так больше не кажется?
Нет, вообще никак не впечатляет. Японцы сделали для европейцев, вот последние пусть и катаются. Выглядит, как детский конструктор Лего, да и внутри такой дешёвый детский антураж. В России не пройдёт.
А я думаю наоборот приживется в России, с поправочкой на крупные города. Как не крути а тренд неуклонно стремится к эргономичности и экономичности.
Почему не пройдет в России? Отличная игрушка для золотой молодежи. Под них, вроде, и создавалась. Тем более, что это уже больше напоминает автомобиль, а не байк с крышей.
Ну если только для женской части золотой молодежи, да и то сомнительно. Не хватает шика, гламура, хотя внешний блеск присутствует.
Виталь, я сомневаюсь, что золотая молодежь будет кататься на этом автомобиле, она предпочитает более агрессивные автомобили, да и подороже. Как по мне автомобиль больше для женщин подходит.
Сергей,
Естественно, мажоры на таком автомобиле вряд-ли заходят кататься. Цена и параметры для них слабоваты. А вот по поводу того, что автомобиль сугубо женский - не согласна. Мужчин эта модель тоже заинтересует.
Нормальный автомобиль все просто не надо сидеть и думать какую кнопку нажать, все расположено удобно. Да и общий дизайн автомобиля вполне приличный.
Согласна, хороший дизайн, да и цвет замечательно подобран, все аккуратно сделано. Однозначно, автомобиль больше подойдет для женщин, компактный, вместительный, удобный.
Красивый, стильный автомобиль. Дизайн у модели необычный и шикарный. Сама модель компактная и достаточно вместительная, а еще экономичная, как раз для городских дорог.
Довольно симпатичный автомобильчик. Салон данного автомобиля мне очень сильно понравился - все просто и удобно.
Только что опробовала эту машинку. Великолепный ситикар. Машинка маленькая, компактная, очень удобная и достаточно проворная. И вид у нее шикарный.