На подмостках автошоу в Нью-Йорке Mitsubishi полностью рассекретила рестайлинговый кроссовер Outlander. Модель пережила основательный рестайлинг в соответствии с новым корпоративным направлением дизайна «Dynamic Shield». За новым обликом кроссовера также скрывается множество незаметных взгляду, но довольно важных технических усовершенствований, которых, по словам производителя, насчитывается около сотни.
Как на облике и салоне Mitsubishi Outlander отразился рестайлинг
Внешность кроссовера уже нельзя назвать скучной. После обновления «Аутлендер» получил выполненные в соответствии с современной X-образной тенденцией переднюю и заднюю части кузова. Внедорожник обзавелся более массивной радиаторной решеткой, заостренной оптикой с выполненными по LED-технологии ДХО и задними фонарями (топовая версия сможет похвастаться светодиодным ближним светом), иными бамперами и обвесом из пластика по всему периметру кузова. Помимо этого, у модели стали другими крылья, оформление дверцы багажника и дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Не обошли изменения стороной и интерьер кроссовера. В салоне добавилось декоративных элементов, появились другие руль, отделка кресел и зеркало заднего вида с автозатемнением.
Технические усовершенствования Mitsubishi Outlander 2016
Кроме декоративных улучшений рестайлинг носил и практический характер. Японские специалисты доработали более 30 элементов шумоизоляции, что позволило снизить не только шумы от работы двигателя, но также аэродинамические и дорожные шумы. В рамках обновления была повышена структурная жесткость кузова, модернизированы подвеска и электроусилитель руля, что должно благоприятно сказаться на комфорте и стабильности кроссовера.
Линейка двигателей обновленного Mitsubishi Outlander
Моторная гамма для кроссовера осталась прежней. Базовым для модели станет 146-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 2 л. Также для Outlander будут доступны 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 167 «лошадок» и топовый 230-сильный V6 объемом 3 л.
Остается в строю и модификация с гибридной силовой установкой, в которую входят 2-литровый ДВС и электроагрегат (суммарная отдача равняется 164 л.с.).
Шестицилиндровый мотор, как и ранее, будет трудиться в тандеме с 6-ступенчатой АКПП с функцией выбора передач при помощи подрулевых лепестков, а вот для других двигателей японцы подготовили вариатор Jatco восьмой генерации, который дебютировал в прошлом году на кроссоверах ASX. Новая трансмиссия позволила уменьшить расход топлива на 2-7% и стать «Аутлендеру» более быстрым. Так, например, полноприводная версия с 2,4-литровым мотором сможет ускориться до 100 км в час за 10,2 с, что на 0,3 с быстрее, чем требовалось предшественнику. Согласно паспортным данным на 2-3 км/ч выросла и максимальная скорость модели.
Старт продаж Mitsubishi Outlander 2016 на российском рынке намечен на шестое апреля. Тогда же будут озвучены точные комплектации кроссовера калужской сборки и рублевый прайс-лист.
Довольно ощутимо изменился внешний вид автомобиля, причем в лучшую сторону. А вот экономия расхода топлива как по мне сомнительна.
Хоть шумоизоляции добавили автомобилю. И внешний вид неплохо изменили. В общем, японцы хорошо поработали
Меня вот как-то наружные шумы не очень беспокоят, когда я в салоне. Но если сел и слышишь внутренние, о самой работы авто - нет, не пойдёт. Здорово, что производители заботятся всё больше об изоляции.
В принципе модель довольно неплохая была изначально и популярна. А все доработки, нужны, чтобы идти в ногу со временем. Своего покупателя это авто найдет.