В рамках автовыставки в Париже Suzuki презентовала новый кроссовер, для которого марка реанимировала название Vitara. Под этим же именем компания выпускала компактный вседорожник в период с 1988 по 1997 год.
Vitara выполнена в стилистике прототипа iV-4, дебютировавшего прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне. Визуально кроссовер представляет собой упрощенную версию концепт-кара с радиаторной решеткой, которая может быть покрыта хромом или окрашена в темный цвет, встроенными в передний бампер «противотуманками» и LED-ДХО. Также серийная Vitara получила покрытые хромом боковые молдинги и окрашенные в контрастный от кузова цвет боковые стойки и крышу.
Suzuki предлагает для покупателей кроссовера программу индивидуализации, по которой владельцы смогут выбрать по собственному желанию окраску экстерьера, цвет корпусов боковых зеркал, дизайн дисков и детали оформления интерьера.
В перечень оснащения Suzuki Vitara в числе прочего входят новая аудиосистема, люк и система навигации. Опционально кроссовер можно оснастить мультимедией с тачскрином диагональю 7´, управлять которым можно будет даже в перчатках.
«Витара» длиной 4,18 м, шириной – 1,78 м, высотой – 1,6 м, а ее колесная база равняется 2,5 м. По сравнению со своим прототипом серийная версия на 40 см длиннее, на 7,5 см уже и на 5,5 см выше. Клиренс кроссовера насчитывает 18,5 см, а багажное отделение способно вместить 375 л. Вес полноприводной модификации составляет 1075, а масса дизельной версии с системой полного привода достигает 1295 кг.
Моторная гамма Suzuki Vitara
В линейку двигателей Vitara входят два 1,6-литровых мотора: 120-сильный бензиновый агрегат M16 с доступным от 4400 об/мин крутящим моментом в 156 Нм и аналогичной мощности «дизель» D16AA с крутящим моментом 320 Нм при 1750 оборотах в минуту. Как сообщили представители Suzuki, на российский рынок поступит только бензиновая модификация кроссовера.
Дизельный двигатель будет агрегатироваться исключительно с 6-диапазонной АКПП, а для бензинового мотора также предлагается 6-ступенчатая МКПП.
Штатно Suzuki Vitara комплектуется системой переднего привода, но опционально для кроссовера доступен позаимствованный от более крупного «паркетника» SX4 S-Cross полный привод All Grip. Эта система может трудиться в 4-х режимах: автоматическом, при котором на первое место выходит экономичность (по умолчанию трудится только передняя ось, а задние колеса подключаются лишь при пробуксовке передних), спортрежиме (активная система полного привода, машина более резко откликается на нажатие педали газа), подходящем для движения по заснеженному или скользкому покрытию снежном режиме, а также режиме блокировки, при котором электроника имитирует блокировку межколесного дифференциала.
Сборка Vitara будет налажена на венгерском предприятии Magyar Suzuki. В Европе кроссовер появится в продаже уже весной следующего года, а появления «Витары» на отечественном рынке следует не ранее второй половины 2015 года. Модель будет бороться за покупателей с Ford EcoSport, Nissan Juke, Opel Mokka.
Неплохая новинка для наших дорог. Думаю, полноприводный вариант будет более востребован нашими покупателями. А что эта модель будет конкурентоспособна даже не сомневаюсь.
Отделка салона с бирюзовыми вставками поразила (типичный интерьер для девушек и женщин), а вот в черно белом окрасе машина смотрится, куда более привлекательно.
не нужно быть таким уж категоричным, что бирюзовая отделка для девушек и женщин))))). Хотя мне тоже больше черно-белый вариант нравится - это же классика. А машинка - зверь )
Да, что-то с бирюзой не очень получилось. А вот всё остальное, просто превосходно! Даже программа индивидуализации предлагается. А внешность какая, но и цена будет наверно соответствующая. Но это же кроссовер, они всегда не дешёвые.
Красивый автомобиль мне лично очень понравился,я думаю что спрос будет большой на данный автомобиль.
Жаль, конечно, что до россиян не дойдет дизельная версия. Да и движок можно было бы большим объемом поставить (как вариант). А так - вполне себе хорош: и на охоту съездить, и на рыбалку.
Замечательно, что Suzuki предлагает для покупателей кроссовера Suzuki Vitara программу индивидуализации. Как мне кажется, такой ход только повысит продажи. А так, машинка достаточно комфортная и привлекательная по дизайну.
Вот это хорошая новость, а то мне порядком надоело кататься на предыдущей версии, да вот и интересно узнать сколько стоить будет в топовой комплектации.
Яркий, стильный кроссовер как внутри, так и снаружи. Думаю, своего покупателя модель обязательно найдет, несмотря даже на название.
Снаружи конечно ни че не скажешь, не плохой дизайн, а вот внутри салона автомобиль мне почему то не очень понравился. Все как то слишком просто и угловато для новой модели.Хотя и предыдущая модель Suzuki не отличалась изысканностью. А может так и должно быть?
Симпатичная машинка. Для городских условий очень неплохой вариант, интересно, сколько у нас она будет стоить, явно запросят немало.