Длительное время баварский бренд BMW и его почитатели были горды тем, что в модельной линейке марки нет автомобилей с системой переднего привода. Но под прессом приземленных ценностей сломался даже такой почитатель традиций как BMW. У виртуально презентованного на этой неделе компактвэна BMW 2-Series Active Tourer крутящий момент направляется на переднюю ось. Представители марки говорят, что расширившая семейство 2-Series вариация будет идеальным автомобилем для жителей больших городов. Именно из-за этого разработчики лишили компактвэн привычной для марки системы заднего привода. Впервые свою новинку BMW презентует на автовыставке в Женеве.
Габаритные размеры BMW 2-Series Active Tourer
В основе компактвэна лежит модульное шасси UKL, впервые примененное для создания хетчбэка MINI Cooper новой генерации. В конструкции модели спереди использована подвеска типа McPherson, а сзади – «многорычажка». Переднеприводное авто получилось длиной 4,3 м, шириной – 1,8 м, высотой – 1,6 м, а расстояние между ступицами колес компактвэна насчитывает 2,7 м.
Багажное отделение модели способно вместить 468 л. Со сложенными спинками второго ряда объем багажника возрастает до 1510 литров. За отдельную плату немецкие специалисты могут оборудовать дверь багажника электрическим приводом и опцией бесконтактного управления. Благодаря последней водитель может открыть или закрыть крышку багажного отделения, всего лишь проведя ногой под задним бампером.
Двигатели для BMW 2-Series Active Tourer
Первоначально в гамму силовых агрегатов компактвэна будут включены два бензиновых двигателя и один «дизель». Базовым станет 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л, отдача которого при крутящем моменте 220 Нм составляет 136 «лошадок». Этот двигатель, работающий в тандеме с 6-диапазонной МКПП, будет потреблять в смешанном режиме на сто км пути 4,9 л топлива, и ускорять модель до 100 км в час за 9,3 с.
В свою очередь предложенный для модификации 225i топовый четырехцилиндровый агрегат объемом 2 л выдает при крутящем моменте 350 Нм мощность в 231 «лошадку». Данный двигатель на сотню километров пути расходует 6 л топлива и разгоняет модель до отметки «сто» за 6,8 с. При этом максимально данная вариация способна ускориться до 235 км/ч.
Под капотом наиболее экономичной модификации 218d будет находиться 150-сильный (330 Нм) дизельный силовой агрегат объемом 2 л с которым компактвэн потребляет на 100 км пробега всего 4,1 л топлива. Этот двигатель разгонит авто с нуля до сотни км в час за 8,9 с и позволит максимально ускориться до 205 км/ч.
Оснащение BMW 2-Series Active Tourer
В перечень базовой комплектации будут входить электромеханический усилитель руля, система «старт-стоп», способствующие большей экономичности аэродинамические заслонки в переднем бампере, KERS и индикатор выбора наилучшей передачи.
Опционально модель можно оснастить панорамной крышей, мультимедией ConnectedDrive с интегрированной функцией оповещения о дорожной ситуации в режиме текущего времени, ассистентом движения в заторах, который не только автоматически ускоряет и тормозит авто, но даже самостоятельно крутит руль. Также за доплату немцы оборудуют авто полным приводом xDrive.
Разработчики BMW подготовили для компактвэна две версии комплектации и пакет M Sport. Последний предполагает, что модель будет оборудована аэродинамическим обвесом кузова, колесными дисками в 17´ или 18´, спортподвеской, М-рулем, спортсиденьями и получит особые акценты в интерьере.
BMW гигант автомобилестроения и эта новость говорит прежде всего о серьезных изменениях условий рынка. Иначе с чего бы это компании приходится менять устоявшиеся традиции. Причем с риском потерять часть приверженцев бренда. А что касаемо нового автомобиля, то ожидать от него несовершенства нелогично. Это тоже BMW, только другой.
На первый взгляд странно конечно видеть BMW минивэн, но и он достаточно симпатичный получился. Радует конечно что передний привод, давно нужно было так сделать.
На Хонду FR-V похож, только чуть поменьше. Думаю, и стоить будет недешево. Чтобы вытянуть продажи, придется постараться. Хотя... может, "имя" все сделает?
BMW действительно удивил передним приводом и это, естественно, скажется на управляемости в зимний период. Также радует возможность оснащения фирменным полным приводом xDrive. Машина вместительная, расход топлива небольшой, для поездок за город идеально подходит. Возникает единственный вопрос: какой у неё дорожный просвет?
Всегда был поклонником автомобилей легендарного немецкого производителя. Но вот представленная модель BMW 2-Series Active Tourer своим внешним видом меня разочаровала. Для меня это уже не настоящий автомобиль марки BMW.
И мне тоже показалась эта новинка какой-то серой и безликой. Нет в ней привычной для этого производителя узнаваемости издалека. Может быть, дело даже не в переднем приводе, а в стремлении создать какой-то бюджетный автомобиль.
Компактвэн с передним приводом да еще и на дизеле - нет слов, один восторг! Концерн BMW приятно удивил. А еще больше удивило то, что девушки все больше говорят о технических показателях, нежели о внешнем виде авто, так держать!
BMW отличный автомобиль, - на него и смотреть приятно, и управлять в удовольствие. Один из наилучших автомобилей, - все изменения происходят для еще большего совершенствования.
Не все любят передний привод, а особенно любители BMW. Знаю, что конструкторы этой модели всегда придерживались классики.
Не любят передний привод те, кто ни разу не ездил по плохим дорогам. Думаю переднеприводная BMW наоборот будет востребована на рынке автомобилей.
Так как я поклонница переднего привода, то я только за то, чтобы новая BMW стала переднеприводной. Очень приятная модель, да и характеристики как всегда на высоте.