Инновационный BMW i3 дебютирует 29-го июля, однако уже сегодня баварцы поделились новыми подробностями о долгожданном автомобиле и даже показали несколько новых фотоснимков.
Следует отметить, что в процессе разработки инженеры BMW всеми силами старались сделать автомобиль максимально легким. В итоге углепластик и алюминий, которые были использованы повсеместно, помогли удержать вес BMW i3 до 1200 килограмм.
Автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 168 л.с. Разгон с места до сотни километров в час длится всего семь секунд, а максимальная скорость, на которую способен разогнаться автомобиль составляет 150 километров в час. Питание двигателя обеспечивают литий-ионные батареи, которые разработали инженеры баварского автопроизводителя. Полная зарядка позволяет переместить авто на расстояние в 160 километров.
Режим ECO PRO повышает эффективность аккумуляторов на 12%, а ECO PRO+ на 24%. Зарядка батарей длится до восьми часов. А чтобы зарядить аккумулятор автобетононасоса требуется аналогичное количество времени.
Кроме того, BMW i3 можно будет укомплектовать 2-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 34 лошадиные силы, который предназначен для подзарядки аккумуляторов, но он доступен в качестве опции. Устройство повышает дальность маршрута без подзарядки до 300 километров.
Ну и традиционно BMW i3 предложит водителю многочисленные системы, облегчающие жизнь и повышающие комфорт.
Электромобили продолжают набирать все большую популярность. Жаль, конечно, что заряда аккумуляторов пока что не хватает на длительные расстояния. А так в целом BMW i3 смотрится прилично.
Легкий и компактный автомобиль, думаю, он многим придется по вкусу. Особенно, учитывая наличие отличного двигателя, увеличивающего время езды. Надеюсь, в России он тоже появится скоро в продаже.
Сколько себя помню, электромобили набирают популярность, но все никак не наберут. А зря, многие автолюбители пересели бы на экологически чистый вид транспорта.