BMW представил в Сети «заряженные» модификации кроссоверов новой генерации, мировая премьера которых пройдет в следующем месяце на автовыставке в Лос-Анджелесе. Революционных изменений полноприводные модели не пережили, но стали немного мощнее, динамичнее и при этом экономичнее.
Силовой агрегат BMW X5 М и X6 М
Оба авто приводит в движение прежний мотор – бензиновый битурбодвигатель V8 объемом 4,4 л, но теперь благодаря модернизации при крутящем моменте 750 Нм он выдает мощность в 575 «лошадок», что на 20 л.с. и 70 Нм больше, нежели у предшественника. Даже такой небольшой прирост позволил сократить скорость разгона – ускорение до 100 км в час занимает 4,2 с, что на 0,5 с меньше, нежели требовалось моделям прошлой генерации. Электроника, как и ранее, ограничивает предел скорости на отметке 250 км в час.
Мотор агрегатируется с безальтернативной 8-диапазонной АКПП ZF с функцией выбора передач при помощи подрулевых лепестков. Настройки трансмиссии баварцы изменили специально для спортмодификации, что также положительно сказалось на динамике и расходе топлива. «Заряженные» внедорожники со сменой поколения стали экономичнее на 20% (по европейскому циклу NEDC) и теперь потребляют на сотню километров пути 11,1 литров топлива.
Технические особенности «заряженных» BMW X5 и X6
М-версии кроссоверов получили уменьшенный на 1 см клиренс, 6-поршневые тормозные механизмы на передних колесах и 1-поршневые на задних, усилитель рулевого управления с электромотором, а также мехатронное шасси.
От стандартных X5 и X6 «заряженные» модификации внешне отличаются агрессивным аэродинамическим обвесом, в который вошли другого дизайна бамперы, оригинальная радиаторная решетка, расширенные крылья и иной диффузор. Узнать «эмки» можно будет также по двум парам выхлопных патрубков, низкопрофильным покрышкам Michlen Pilot Super Sport и крупным алюминиевым колесным дискам диаметром 20´ (за доплату доступны диаметром 21´).
Для салонов X5 М и X6 М баварцы предлагают несколько вариантов отделки. В числе доступных материалов - алькантара, кожа, имитирующие карбон вставки и вставки из алюминия. Помимо этого, владельцы могут оснастить внедорожники 4-зоннным климат-контролем и аудиосистемой Harman Kardon. Еще одной особенностью «заряженных» кроссоверов стал проекционный дисплей, который получил разработанный специально для М-версий внедорожников спортрежим. В этом М-режиме водитель может вывести на лобовое стекло информацию с тахометра, сведения о выбранной передаче и индикатор переключения.
На североамериканском рынке за BMW X5 М попросят минимум 99,65 тыс. долл., а стоимость X6 M будет стартовать с отметки в 103,6 тыс. долл. В США кроссоверы появятся в продаже только весной 2015 года, а появления новинок на европейском рынке следует ожидать не раньше лета следующего года.
Приятна эта мода на экономию. С современными технологиями, скоро двигатели вообще будут объемом в несколько сот граммов, но стартовать до ста при этом научатся не за 4, а за 1 секунду))
Шикарные автомобили, немцы делать умеют качественные и скоростные авто, что касается БМВ. А экономичность - сейчас главная тенденция.