Японский автопроизводитель Toyota сообщил о старте продаж компактвэна Verso 2014. Это, конечно, не полноценный рестайлинг, но изменения в модели все же имеются. В основном они касаются оснащения, цветовой гаммы, отделки и стоимости.
Отличия новой Toyota Verso
Россияне смогут выбрать из трех вариантов оснащения: «Комфорт», «Комфорт плюс», «Элеганс» и «Престиж». Сравнительно с предыдущей версией новинка внешне выделяется иными колесными дисками диаметром в 16´ (комплектации «Комфорт Плюс» и «Элеганс»), а также новыми версиями окраски кузова. В цветовой палитре модели «светло-синий» оттенок и «серый металлик» сменил более эффектный цвет «бронзовый металлик».
Изменения в интерьере заключаются в новом варианте обивки сидений (комплектации «Комфорт Плюс» и «Элеганс»). Комфортная система трансформации салона под названием Toyota Easy Flat-7 осталась без изменений. Система предусматриваем около 32 версий компоновки, что делает Verso идеальным семейным авто. При этом Verso 2014 обладает наибольшим в своем классе расстоянием между первыми двумя рядами сидений, насчитывающим 97,5 сантиметров.
Помимо этого, разработчики оборудовали обновленный компактвэн модернизированной мультимедиа Toyota Touch 2 (версии «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж») с цветным тачскрином диагональю 6,1´, который отличается улучшенным в два раза разрешением. Теперь водитель может при помощи входящей в систему функции MirrorLink подключить свой смартфон к мультимедиа и через тачскрин управлять телефонной книгой, музыкой, электронной почтой и сообщениями на гаджете.
На российском рынке Verso 2014 будет представлен с моторной гаммой включающей два бензиновых 4-цилиндровых двигателя объемом 1,6 л и отдачей в 132 «лошадки» и 1,8 л с мощностью 147 л.с. Оба агрегата трудятся в тандеме с 6-ступенчатой МКПП, но 147-сильный мотор также доступен и с вариатором CVT.
Как изменились цены на Toyota Verso 2014
После обновления цены на компактвэн выросли, но нельзя сказать что катастрофически. Стоимость начальной комплектации увеличилась на 31 тыс. руб. и теперь составляет 851 тыс. руб. (1,6-литровый мотор). Эта же комплектация, но с агрегатом объемом 1,8 л обойдется покупателям в 921 тыс. руб. В «базе» модель будет оборудована ABS, фронтальными и боковыми «аэрбегами», системой стабилизации, кондиционером и подогреваемыми передними сиденьями.
За вариацию «Комфорт плюс», которая идет исключительно 1,8-литровым агрегатом и 6-ступенчатой МКПП придется выложить 951 тыс. руб., а за комплектацию Элеганс с вариатором и 147-сильным мотором – 1,030 млн. руб. Стоимость топовой комплектации компактвэна с 7-местным салоном составляет 1,125 млн. руб., что на 35 тыс. дороже, нежели ранее.
Toyota Verso уже далеко не новичок в российских дилерских салонах, но завоевать популярность модели все никак не удается. Так, например, в 2008 году, когда на отечественном рынке наблюдался автомобильный бум, владельцами компактвэна стало всего 923 россиянина, тогда как продажи Opel Zafira превысили этот результат в десять раз. К тому же неизвестно как скажется на продажах нового Verso начатая в этот понедельник в России кампания по отзову произведенных в 2013 году 4800 седанов Corolla и 224 единиц Verso, вызванная недостаточно хорошо закрученной гайкой крепления руля.
Конечно, что бы Тойота и была никуда не годной? Автомобили этой марки можно судить исключительно по своим эстетическим потребностям. Но вот только одно "но". Я недавно мельком в новостях слышал, что партию этой модели отозвали на завод. Что, руководство теряет контроль над производством? Не хорошее это дело...
Мне Verso очень нравится!Салон очень вместительный и комфортный, плюс японское качество.У друга модель 2010 года.Если правильно поняла, изменения касаются в основном дисков, цвета и дизайна.Цена не такая уж и большая для качественного авто.
Да, в начале статьи ведь так и написано, что изменения касаются оснащения, цветовой гаммы, отделки и стоимости. На мой взгляд за такую цену можно купить машину, размером раза в два побольше.
Очень интересный вариант. Хотелось бы знать - есть ли такие VERSO с гибридными двигателями? На мой взгляд в этой модели такой тандем был бы особенно актуален. Ведь автомобиль рассчитан, как выбор для всей семьи, а значит, должен не надрывать семейный бюджет, быть экологичным для окружающей среды, а так же безопасным при неприятном стечении обстоятельств в виде необходимости доехать до заправочного пункта при отсутствии топлива. Если гибридных моделей нет, то это, на мой взгляд, серьезное упущение, ведь, с течением времени, очень многие модели автомобилей переходят в союз с электродвигателем.
На российском рынке гибридные автомобили спросом не пользуются! Какой среднестатистический покупатель в России будет высчитывать потенциальную выгоду, если сам гибридный вариант стоит на 500 тыс. руб. дороже обычного?
Дизайн классный, но интересно, что диски указываются в качестве достижения новой модели – обычно внимание к этой детали сводится на уровне «оригинальные или нет».
Ну вот опять - за рестайлинг выдают машину с измененной цветовой палитрой и другими дисками... Бред. А машинку жалко. Жалко что покупатели все никак не распробуют. Очень хорошая качественная и не прихотливая. А уж на сколько удобная и универсальная!!
По моему мнению, дело здесь попросту в том, что компания «Тойота» заняла определённую нишу на российском рынке и уже не собирается её уступать. Ну и что, что в 2008 году компании удалось продать только 923 автомобиля этой марки – но ведь всё-таки удалось! То есть, определённый сегмент покупателей всё же появился. И даже несмотря на то, что появился и крайне неприятный, почти катастрофический фактор – отзыв крупной партии авто этой марки, продажи на российском рынке, по моему мнению, будут продолжаться.
Машина конечно неплохая, но вот цена совсем не привлекательная. На мой взгляд, 7-местный Шевроле Орландо за ту же цену, даже чуть дешевле, гораздо больше по объему салона. При сложенных сидениях 2 куба - немало все таки. Он выглядит страшнее, но там 141-сильный двигатель уже в базе за 830 тысяч. За миллион уже 2-литровый 160 л.с. Про Зафиру комментарии вообще не нужны. Это наиболее конкурентоспособный минивэн как в плане технических характеристик, так и по цене. Хотя, кому что нравится. Некоторые будут платить только за то, что это Тойота.
Тойота прочно вошла на наш рынок и предлагает нам всё новые модели. Мне, например, эта нравиться. По критериям цена/качество, вполне приемлемый вариант.
Очень люблю японскую марку автомобиля Toyota. Японцы всегда отличались своей изысканностью по отношению к дизайну своих автомобилей. Я уверена, что новая модель Toyota Verso 2014 года, будет пользоваться огромным спросом на мировом рынке, так как она, как и все предыдущие модели, поистине восхитительна и роскошна!
Машина очень даже симпатичная. Хорошо подойдёт для женского пола. Дизайн отличный ( японцы умеют привлечь этим ). Цена достойная, может и дороговато, но это же Япония!