По информации портала Autocar, автопроизводитель Mercedes-Benz сейчас занят разработкой новых четырех- и трехцилиндровых силовых агрегатов (объем которых 1,2-1,8 л), а также рядного шестицилиндрового двигателя.
Рядные 6-цилиндровые агрегаты когда-то являлись обязательным атрибутом множества мощных авто, но со временем их место заняли V-образные моторы с шестью цилиндрами или более компактные турбодвигатели. Пожалуй, только баварский автопроизводитель BMW еще хранит верность данной схеме, но в последнее время и он постепенно переходит на иные типы двигателей. Еще в середине 90-х годов Mercedes-Benz отказался от использования данного конструктивного решения. Теперь же стало известно, что стратегия по обновлению своей линейки двигателей вынуждает штутгартского автопроизводителя вновь обратиться к применению рядных моторов с шестью цилиндрами. Все обещанные компанией новые агрегаты будут «ближайшими родственниками», ведь в их основе будет лежать единая модульная архитектура.
Модели Mercedes-Benz на которых будут использоваться новые силовые агрегаты
По предположительным сведениям, компания Mercedes-Benz намерена оснащать будущим рядным шестицилиндровым мотором новое поколение E-Class, которое поступит в продажу в 2016 году.
А уже в 2017 году, после планового рестайлинга, будет презентован обновленный C-класс, для оснащения которого разработчики используют трехцилиндровый двигатель из нового перспективного семейства. По сведениям Autocar, специалисты Mercedes-Benz намерены модифицировать эту «трешку» до тех пор, пока она не будет соответствовать стандартам компании.
На за горами производство и гибридной вариации C-Class, выброс CO2 которой составит 60 г/км.
Как для нового E-Class, так и для выпущенного в 2017 году C-Class будут использованы различные инновации, в том числе электронная система Autobahn Pilot. Этот «автопилот» позволит автомобилю не только автономно двигаться на магистралях по выбранной полосе, но также будет совершать обгоны.
В беседе с журналистами представители компании также подтвердили, что готовящаяся к дебюту модель C63 AMG будет оснащена твин-турбодвигателем V8 объемом 4 литра, сочетающимся с 7-диапазонной АКПП Speedshift. Опционально для авто предлагается система полного привода. После ожидаемого в 2017 году обновления, 7-диапазонный «автомат» заменит 9-ступенчатая трансмиссия Speedshift.
Мерседес вовремя перестраивается и разрабатывает новые технологии, при таких объемах двигателей будет существенная экономия топлива.
Вполне уверен, в ближайшие годы специалисты компании Mercedes-Benz сделают новые силовые агрегаты, которые будут соответствовать лучшим мировым аналогам.
Только вот они бы подумали про электро кар! Ведь сейчас есть мировая тенденция на счет этого, а я вот не видел, чтобы они что-то подобное изготовляли.
Виктор, да просто ещё рановато в плотную заниматься электрокарами Мерседесу! Вот когда серийные электромобили на рынке хотя бы приблизятся к нынешним авто, вот тогда мы и увидим от ведущих концернов их разработки, а они есть и я в этом уверен! Это же немцы и для них важнее прибыль, а не мода!
Я думаю, что инженеры Мерседеса знают, что делают, и их рядные двигатели на 6 цилиндров тоже будут иметь отличные характеристики.
Стоит признать, что этот Mercedes-Benz, по вешнему виду, весьма отличается от иных выпусков этого бренда, и, как мне кажется, он самый красивый. С таким изящным дизайном ты на дорого просто король.
С нетерпением ждем 2017 года в предвкушении нового Mercedes-Benz в перерожденном состоянии с 6-цилиндровым двигателем. Все новое хорошо забытое старое!
Mercedes-Benz разрабатывая 6-цилиндровый агрегат для бизнес-класса не забывает и про "народный" класс разрабатывая новые четырех- и трехцилиндровые силовые агрегаты. Думаю престиж марки тает.
Да, есть ощущение, что престиж марки уже не тот, хотя к Mercedes - Benz всегда относилась трепетно. Но все же создатели нового ряда действительно знают что делают, ведь столько лет на рынке говорят о многом. На счет того, что немцам нужна только прибыль, хочу возразить, прибыль нужна всем, но не у всех есть немецкое качество.
Самое удивительное во всем этом то, что какие бы изменения компания ни превносила в модели автомобилей и что бы ни говорили об этих изменениях, машины абсолютно всегда получаются качественными и имеющими спроc! Остается только позавидовать компании, которая имеет таких высококлассных конструкторов и инженеров.
Немецкий автопром всегда славился своими автомобилями по качеству и надежности. Если они и дальше не будут стоять на месте, то спрос на немецкое авто будет только увеличиваться!