Mercedes-Benz рассекретил в Сети экстремальный внедорожник G 500 4x4². Новинка построена на основе G 63 AMG 6x6 с тремя осями и пока что носит статус концепт-кара, хотя сами разработчики называют ее «практически товарной». Дальнейшая судьба модели зависит от того, как ее воспримет публика на автовыставке в Женеве, где и состоится первый официальный дебют вездехода. Если число положительных откликов превысит отрицательные, то эта нишевая модель обязательно получит серийное воплощение.
Формула создания G 500 4x4² от специалистов Mercedes-Benz
Сами представители марки шутят по поводу своей новинки, что она создавалась по достаточно простой формуле: от полноприводного шасси G 63 AMG 6x6 «откинуть» одну ось, от души насыпать мощности из V-образной «восьмерки», добавить товарного авто, украсить крупными колесами и деталями из карбона и приправить получившееся эксклюзивной отделкой салона.
Также как и старший брат G63 AMG 6x6 новинка получила видоизмененный передний бампер AMG, LED-полоски над ветровым стеклом, карбоновую отделку и выполненные из нержавеющей стали защитные пластины на днище.
Фото интерьера концепт-кара пока не раскрываются, но по словам представителей Mercedes-Benz, в салоне у G500 4x4² имеется множество эксклюзивных элементов, спортсиденья и отделка стеганной кожей Designo и микрофиброй. Но большего внимания заслуживает то, что сокрыто под капотом этого четырехколесного монстра.
«Движущая сила» Mercedes-Benz G 500 4x4²
В движение внедорожник приводит абсолютно новый 4-цилиндровый битурбоагрегат V8 с отдачей в 422 «лошадки». Главной особенностью этого двигателя, соответствующего эконормам «Евро-6», являются находящиеся внутри мотора, а не извне спаренные турбонагнетатели. В компании данную технологию называют «hot inside V». Такой агрегат по сравнению с обыкновенной «турбовосьмеркой» не только более компактный и отзывчивый, но также более экологичный. В свою очередь алюминиевый сплав, из которого изготовлен блок мотора, делает его максимально прочным при минимально возможной массе.
Достоинства Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6
Помимо мощного силового агрегата еще одним несомненным преимуществом «заряженного» вездехода является существенно увеличенный клиренс, который составляет 45 см (для сравнения длиннобазный G 500 может похвастаться дорожным просветом в 21 см). Чтобы добиться таких результатов немецкие специалисты оснастили прототип т.н. «портальными мостами».
Экстерьер модели не оставляет никаких сомнений в его потрясающих внедорожных возможностях, хотя в Mercedes-Benz отмечают, что G500 4x4² в большей мере можно отнести к спортавто, нежели к покорителю бездорожья. И это притом, что модель способна с легкостью преодолеть брод глубиной в метр, имеет угол въезда 52º и съезда 54º, высотой в 2,25 м и шириной 2,1 м, а также посажена на 22-дюймовые колеса с оптимизированными покрышками размерности 325/55. Последние обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием при наиболее экстремальных условиях.
Подвеска прототипа Mercedes-Benz способна трудиться в двух режимах - Comfort и Sport, переключаться между которыми можно при помощи кнопки всего за 15 миллисекунд.
Единственное желание после прочтения - протестировать авто на горных склонах. Правда, есть ещё одно - узнать стоимость внедорожника. Предполагаю, она будет заоблачной.
Автомобиль просто супер! Он преодолеет любые препятствия и такой автомобиль прекрасно подходит именно для наших дорог. Вот только остается вопрос с ценой. По карману она будет не каждому.
Так не каждому и нужно выбираться в горы и прыгать по камням на таком вездеходе. Для богатых экстремалов, которые могут не жалеть ничего ради своих прихотей – в самый раз. Но нормальному автолюбителю средней руки нужен нормальный экономичный и недорогой городской автомобиль.
На мой взгляд, данный автомобиль очень надежный и практичный, как с технологической так и с функциональной точки зрения.
Мерседес как всегда на высоте. Очень смелый автомобиль сделали. Цена на самом деле будет, я так думаю, просто нереальной.
Преодоление брода в 1 метр - заслуживает похвалы, а вот двигатель, на мой взгляд, хоть и экологичный, но будет очень много кушать, не будешь успевать заправлять автомобиль.