Одновременно в пяти городах мира - Санкт-Петербурге, Стамбуле, Лондоне, Мельбурне и Нью-Йорке – прошла презентация популярного хетчбека Mazda третьего поколения. И надо сказать, что Россия в числе первых увидела новинку далеко неслучайно!
Дело в том, что первое поколение Mazda 3 пользовалось в нашей стране огромной популярностью. Компактное, красивое, юркое авто с мощным двигателем и неплохой ценой было предметом мечтаний любого молодого человека.
И вот теперь наступила долгожданная премьера новой «трешки», правда, пока только в качестве предсерийного образца, но если доработки и будут, то незначительные. В продажу новая Mazda 3 поступит уже осенью.
Все подробности о новинке известны уже сейчас. В частности, составить конкуренцию на рынке Mazda 3 позволит дизайн в стиле «KODO - душа движения», технологии SKYACTIV, новые системы безопасности, высокая управляемость и динамика.
Кроме того, автомобиль оснащен самой быстрой на сегодняшний день системой пуска двигателя после непродолжительной стоянки i-stop и новой системой рекуперации энергии торможения. Обе системы входят в комплекс безопасности i-ACTIVSENSE, который позволяет снизить последствия ДТП в случае, если избежать его не удалось.
Производитель не скрывает, что третья серия Мазды является главным источником прибыли компании, поскольку на сегмент С приходится 25% европейского рынка, что составляет три миллиона автомобилей в год.
Главным козырем новой Mazda 3 является ее экстерьер, отличающийся яркими дутыми линиями. Более того, автомобиль выглядит более солидно по сравнению с конкурентами.
Кроме того, очевидно высокое качество и внимательный подход к проработке отдельных элементов. Достаточно взглянуть на хищные узкие фары с современными фишками: направляющими линзами, светодиодами и светящимися кольцами.
Спортивный стиль автомобиля подчеркивают шикарные 18-дюймовые диски, короткие свесы и стремительные линии капота.
А вот интерьер салона выглядит несколько сдержанным и строгим. И на фоне всей кажущейся простоты ярким пятном выделяется проекционный экран Active Driving Display, который появился в числе первых в сегменте C.
Покупателям на выбор предоставляется несколько вариантов отделки салона: черная кожа с красной прострочкой, сочетание черной и белой кожи с белой, красной или серой прострочкой или черная ткань.
Что касается приборной панели, то она немного старомодна. Также пора придумать что-нибудь новое вместо «шайбы», расположенной справа от кресла водителя, на которую возложено управление всем чем угодно.
В линейку силовых агрегатов предположительно войдут два бензиновых двигателя, объемом 1,5 л и 2 л и один дизельный 150-сильный мотор SKYACTIV объемом 2.2 литра. Двигатели будут работать в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным «автоматом».
Комментариев нет.