Новая марка Ravon, пришедшая на место покинувшего навсегда российский рынок бренда Daewoo, поделилась сведениями о своем «первенце» – Nexia R3. Невзирая на знакомое название в основе новинки лежит Chevrolet Aveo второй генерации (причем переднюю часть кузова модель получила от хэтчбека, а корму – от седана). Похожее авто, но под названием ZAZ Vida когда-то выпускал Запорожский автозавод. Ожидается, что Nexia R3 появится в автосалонах уже в начале следующего года.
Компактный седан длиной 4,33 м, шириной – 1,69 м и высотой – 1,51 м. Расстояние между ступицами его колес насчитывает 2,48 м. Это означает, что Nexia R3 слегка уступает в габаритах (кроме высоты) уже знакомой покупателям «Нексии», которая еще предлагается в России. Менее вместительный и багажный отсек, чей объем равен 220 л, но при сложенных спинках кресел этот показатель увеличивается до 980 л.
На российском рынке Ravon Nexia R3 предлагается с единственным 107-сильным 1,5-литровым мотором, унаследованным от модели Gentra. Этот соответствующий эконормам «Евро-5» агрегат может трудиться в паре с 5- или 6- диапазонной АКПП. Спринт до первой сотни седан выполняет за 11,9 секунды, и каждые 100 км пробега потребляет в городском цикле 7,7-8 литров топлива.
Версии оснащения Ravon Nexia R3
За базовый седан с МКПП россиянам придется выложить не менее 379 тыс. рублей. За эти деньги покупатели получат авто, оборудованное ABS, ESC, рулем с гидроусилителем, водительским «аэрбегом», системой ISOFix, иммобилайзером, обогреваемым задним стеклом, кондиционером, кнопкой открытия багажника с салона, а также аудиосистемой с парой динамиков, CD/MP3-проигрывателем и AUX-входом. Помимо этого, в перечне начальной комплектации Comfort значатся регулируемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер, стальные колесные диски диаметром 14´ и полноразмерная запаска.
Начиная с исполнения Optimum для модели за доплату в 40 тыс. руб. становится доступна АКПП. Эта комплектация значительно дороже предыдущей – минимум 439 тыс. руб., от которой она отличается наличием центрального замка, подстаканника с облегченной фиксацией, подсветкой в багажнике, обогреваемыми и электроприводными боковыми зеркалами. Также такой седан получает дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, аудиосистему с 4 динамиками, стальные колесные диски диаметром 15´ и передние противотуманки.
Топовый Nexia R3 дополнительно щеголяет подголовниками для задних пассажиров, электростеклоподъемниками на всех дверях, «аэрбегом» для переднего пассажира, расположенными на руле кнопками управления аудиосистемой, 15-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, датчиками давления в покрышках и пр. Стоимость седана в версии оснащения Elegant начинается с отметки 489 тыс. руб.
Внешне это довольно симпатичный компактный автомобиль. Главное, что это бюджетный вариант, который может устроить очень многих людей в нашей стране и стать очень популярным.