Спустя две недели после появления шпионских фото седана Sonata второй генерации Hyundai решил официально рассекретить свою предназначенную для южнокорейский рынка новинку. Американская вариация дебютирует в середине апреля на нью-йоркской автовыставке, а в продаже на мировых рынках новая Sonata появится во втором полугодии 2015 года.
Новинка выполненная в стилистике более крупногабаритного седана премиум-класса Genesis, получилась длиной в 4,86 м (+3,5 см сравнительно с предшественником), шириной – 1,87 м (+3 см) и высотой – 1,48 м (+5 см по сравнению с седаном предыдущего поколения). Колесная база насчитывает 2,8 м (+1 см), а багажное отделение способно вместить 462 л (+13 л).
Технические особенности Hyundai Sonata 2015
Представители Hyundai заявляют, что доля высокопрочных сталей в конструкции седана возросла до 51% (+30%). Это, а также увеличение количества дополнительных усилителей, длины и количества клеевых соединений и пр. позволило улучшить такие показатели как жесткость кузова на изгиб (+30%) и кручение (+41%). Эти меры положительно повлияли не только на безопасность, но и на управляемость седана. Также специалисты Hyundai увеличили жесткость рулевой колонки и установили в электроусилитель руля более быстрый процессор, что позволило повысить точность отклика авто.
В основе новой Sonata лежит модернизированная платформа от предыдущего поколения модели. Спереди в конструкции использована подвеска типа McPherson, а сзади – «многорычажка» с новыми двойными нижними рычагами. Разработчики не только пересмотрели настройки амортизаторов и пружин, но также скорректировали геометрию.
Помимо этого корейские инженеры поработали над улучшением шумоизоляции и снижением вибраций. Уровень шумов в разных местах салона и на различных режимах уменьшился на 1-2 дБ. Достигнуть этого удалось благодаря увеличению количества шумопоглощающих матов, использованию более жесткого моторного щита и размещению под днищем армированных волокном полипропиленовых щитков.
В моторную гамму южнокорейской вариации Hyundai Sonata будут входить: двигатель CVVL объемом 2 л, выдающий при крутящем моменте 201 Нм мощность в 168 «лошадок» и способный трудиться как на бензине, так и на газу 2-литровый LPi с отдачей в 151 «лошадку» (194 Нм). Также линейка двигателей будет включать оснащенный непосредственным впрыском топлива развивающий мощность в 193 л.с. мотор GDi объемом 2,4 л. Агрегаты будут состыкованы с 6-диапазонной МКПП или с АКПП с аналогичным количеством ступеней.
Оснащение Hyundai Sonata новой генерации
Новая Sonata будет оборудована шестью «аэрбегами», подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями и адаптивным круиз-контролем, сохраняющим заданную дистанцию до движущегося впереди ТС и способного применить экстренное торможение, чтобы предотвратить аварию. Также перечень доступного для «Сонаты» оснащения будет включать системы ESP, наблюдения за «слепыми» зонами, оповещения о непроизвольной смене полосы, антипробуксовочную систему, ABS, «интуитивно понятную» мультимедиа с экраном диагональю 8´ и функцией голосового управления.
Помимо этого, разработчики оборудовали седан Hyundai такой полезной опцией как Smart Trunk, которая автоматически открывает багажное отделение, если водитель вместе с ключом находится рядом с ним более 3 с, а также системой автопереключения на ближний свет при приближении другого авто.
У меня была Хендай Соната, хорошая машина. Вот теперь как один из вариантов для покупки новой машины будет новая модель. Правда еще годик придется ждать.
Машина с богатым оснащением и хорошим двигателем, интерьер вполне себе европейский. Жаль, что корейцы выводят новинку сначала в Южной Корее и США. Пока она пройдет по Европе и дойдет до нас будет уже 2016 год. К тому времени европейцы успеют еще раз обновить новинки 2014 года и соната начнет им уступать по всем параметрам.
Фотографии, если абстрагироваться от текста, вызвали много вопросов. Ну если передняя часть все же больше содрана с Хендай Экусс, а не с Дженезиса, это большой плюс. Выглядит стильно. Но вот задняя часть, привела в уныние. Это что за Мазда 6? Как-то не стильно. По технической части вопросов нет, все неплохо. Вопросы появятся, когда машина придет в Россию. И в первую очередь по цене. Как-то у Хендай в последнее время с ценообразованием не очень. Дорого машины стали стоить.
В целом не плохо новинка получилась, но на мой взгляд слишком перед простоват, чем то нашу "Волгу" напоминает, наверное фото такое ощущение передаёт.
Я ещё вспоминаю старый вариант и кажется, что он был вполне на уровне для своего времени. Этот же, безусловно, более серьёзный агрегат.
Но теперь практически все новинки выходят с подобными улучшениями и опциями, т.ч. особо удивляться не приходится.
Корейцы давно показали, что иногда могут не отставать от самых старых и опытных производителей, а пара индивидуальных особенностей лишь доказывает это.
Вот, те, на! Никакой интриги, шпионы работают отлично, нам еще ждать и ждать новинки, а мы уже все знаем наперед, даже не интересно, фотографии выставили, технические характеристики разузнали, осталось узнать цену на нашем рынке.
Автомобили Хюндай все больше поражают, поражают как стилем так и качеством. Sonata не исключение, автомобиль заслуживает внимания. Он шикарный, как снаружи так и оснащением. Думаю у такого автомобиля будет много поклонников покупателей.