Nissan представил официальные изображения и объявил стоимость «паркетника» Terrano в России. Сборка наиболее доступного внедорожника японской марки налажена в Москве на предприятии «Автофрамос». За новинку, которая, по сути, является перелицованным Renault Duster, россиянам придется выложить от 677 тыс. руб., что на 86 тыс. руб. больше, нежели Duster с аналогичным двигателем и схожим оснащением.
В лаконичном экстерьере Terrano сразу бросаются в глаза покрытая хромом V-образная радиаторная решетка, эффектные «мускулистые» колесные арки, а также оригинальная задняя оптика.
При своих компактных габаритных размерах кроссовер обладает довольно внушительным багажником: 408 л у версии с полным приводом и 475 л у переднеприводной модификации. Со сложенными задними креслами вместительность багажного отделения возрастает до 1636 л. При этом новинка отличается такими полезными на бездорожье качествами как 210-миллиметровый клиренс и большие углы преодоления препятствий.
Моторная гамма Nissan Terrano
В моторную гамму «паркетника» входят два бензиновых агрегата. Первый 102-сильный (145 Нм) двигатель объемом 1,6 л в версии с системой переднего привода агрегатируется с 5-диапазонной МКПП, а в полноприводном исполнении кроссовера – с 6-диапазонной МКПП.
Второй 2-литровый мотор выдает при крутящем моменте 191 Нм мощность в 135 «лошадок» и может быть состыкован с 4-диапазонной АКПП (моноприводный Terrano) или с 6-диапазонной МКПП (кроссовер с системой полного привода).
Версии оснащения и цены Nissan Terrano
Россиянам новый «паркетник» будет предлагаться в четырех версиях оснащения. Перечень Comfort включает в себя два фронтальных «аэрбега», кондиционер, аудиосистему с четырьмя колонками, функцией воспроизведения CD/MP3, USB-портом и поддержкой Bluetooth, а также центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники на передних дверях, стальные колесные диски диаметром 16´, электроиммобилайзер и пр. За базовую версию Terrano в России будут просить от 677 тыс. руб.
Версия комплектации Elegance дополнительно получит обогреваемые передние кресла, регулируемое по высоте водительское сиденье, электрорегулируемые зеркала заднего вида, «противотуманки», расположенный в панели приборов борткомпьютер и. т.д. Данная вариация Terrano обойдется россиянам от 775 тыс. руб., а Elegance Plus – от 836,7 тыс. руб.
Заплатив от 872 тыс. руб., россияне смогут приобрести новинку в топовом исполнении Tekna, в котором кроссовер получит отделанные кожей кресла и рулевое колесо, камеру заднего вида и легкосплавные колесные диски диаметром 16´. Помимо этого, авто будет оборудовано покрытыми тонировкой задними стеклами и многофункциональной системой навигации Nissan Connect с цветным тачскрином диагональю 5´.
Terrano, на мой взгляд, симпатичнее Dustera. Но, все равно не понимаю, зачем на такие машины ставят движки мощностью 102 лошадки. Это ведь не легковушка. Для него и 135 лошадок маловато. Мое мнение.
Я считаю, что это довольно радостная новость для любителей и ценителей автомобилей достойной марки Nissan.
2,0 литра – неплохой, но все ж порой, недостаточный объем двигателя для внедорожника по нашим дорогам. У нас даже на трассах иногда можно ямку поймать.
А при чем тут ямка и объем двигателя? Клиренс у нового Террано вполне достаточный, так что ям на нем особо опасаться не стоит. Да и по двигателю не понимаю нареканий. Для авто такого формата и веса, большего и не нужно. Излишне это будет, да и к удорожанию авто приведет.
Этот Terrano - по большому счету, не такой уж и крутой внедорожник, чтобы за него выкладывать столько. Бренд, бренд и еще раз бренд - да и мощность не удивляет, а на одних кожаных сидениях, далеко не поедешь...
Мало 102 лошади для внедорожника, он же тупить на дороге будет. Ну и сомнительно выкладывать на 87 штук больше, чем Duster только за то, что это якобы японец... Собранный по-любому в России.
Не знаю крутой он или нет, но долгие годы пользовался моделью nissan terrano 98 (круглые фары) года TDI 2.7 и остался доволен. Главное что масло не кушает))
Думаю данная модель будет не хуже прошлых.