Nissan озвучил комплектации и рублевую стоимость седана Sentra, дебют которого состоялся в конце лета на автошоу в Москве. За новинку, призванную заменить в модельной гамме компании в России семейство Tiida будут просить от 679 тыс. руб. Выпуск седана налажен на предприятии «ИжАвто».
«Сентра» появится в продаже на отечественном рынке уже в ноябре нынешнего года и будет предлагаться в четырех комплектациях, из которых одна (Elegance) имеет три подверсии. В цветовую палитру окраски кузова седана входят семь колеров.
Sentra относится к С-классу, где в России конкуренция достаточно высока. В компании надеются, что 4,6-метровому седану удастся привлечь покупателей за счет приличного по меркам сегмента качества отделки внутреннего убранства, сопоставимого с автомобилями на класс выше просторного салона, 511-литрового багажного отделения и дорожного просвета в 155 мм.
В движение новинку приводит безальтернативный 117-сильный (158 Нм) бензиновый мотор объемом 1,6 л, который по умолчанию состыкован с 5-диапазонной МКПП, но за доплату в 35 тыс. руб. (кроме версии оснащения Welcome) может агрегатироваться и с бесступенчатой трансмиссией X-tronic. По паспорту седан в среднем расходует на сто км пути 6,4 л топлива. Для того чтобы ускориться до отметки «сто» автомобилю с МКПП потребуется 10,6 с, а с вариатором – 11,3 с.
Версии оснащения и рублевый прайс-лист Nissan Sentra
Уже в «базе» модель оборудована двумя фронтальными «аэрбегами», ABS, ESP, противоугонным электроиммобилайзером, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками на всех дверях, передними креслами с подогревом, электроприводными и обогреваемыми боковыми зеркалами, кондиционером, мультифункциональным рулем, аудиоподготовкой на четыре колонки и пр. В версии Welcome седан «обут» в стальные диски диаметром 16´ и покрышки 205/55 R16. Стоимость начальной комплектации Sentra стартует с отметки в 679 тыс. руб.
Версия оснащения Comfort от предыдущей отличается только наличием аудиосистемы с четырьмя колонками, MP3/CD-проигрывателем, AUX- и USB-портами, поддержкой Bluetooth. Аудиосистема увеличивает цену модели до 699 тыс. руб. с МКПП и до 734 тыс. руб. с CVT.
В Nissan прогнозируют, что наибольшей популярностью будет пользоваться комплектация Elegance, стоимость которой в зависимости от наличия дополнительных опций колеблется в диапазоне 739–823 тыс. рублей. В этом исполнении седан получил аудиосистему с шестью колонками, 2-зонный климат-контроль, боковые «аэрбеги», кармашки в спинках передних кресел, колесные диски из легких сплавов диаметром 16´ и подлокотник на втором ряде кресел.
Помимо этого, для комплектации Elegance предлагается три набора опций. В пакет Plus входят: салонное зеркало с автозатемнением, электроприводные складные боковые зеркала, датчики дождя и света, система доступа в салон без ключа и пуска мотора. Перечень набора Connect в свою очередь включает камеру заднего вида и систему навигации с цветным тачскрином диагональю 5,8´. А опциональный набор Plus Connect совместил в себе все доступное для предыдущих пакетов оборудование.
«Сентра» в топовом исполнении Tekna комплектуется исключительно бесступенчатой трансмиссией и предлагается по цене от 914 тыс. рублей. За эту сумму покупатели получат седан, дополнительно оснащенный ксеноновой головной оптикой, LED-ДХО, колесными дисками диаметром 17´ с покрышками 205/50R17, обшитыми кожей креслами, круиз-контролем, покрытыми тонировкой задними стеклами, навигацией с камерой заднего вида и 5,8-дюймовым тачскрином.
Ожидается, что в первой половине следующего года Nissan Sentra выйдет и в кузове «хэтчбек».
Имеет смысл выбирать более лучшую комплектацию, стандартная - проигрывает даже свои более ранним моделям.
Adianon,
Конечно, комплектацию все хочется взять получше. Но и цена соответственно будет выше. Я считаю, даже заявленный ценовой минимум всё равно дороговат .
Мне кажется, что стоимость немного дороговата. За данную цену можно приобрести более высокотехнологичный автомобиль.
Можно и старые Жигули тюнинговать за такую цену, только желающих на них ездить попробуйте найдите. Здесь за бренд и качество платишь. В одну только внутреннюю отделку сколько вложено, сами посудите.
Машина конечно хороша, но, на мой взгляд, немного дороговато все выходит. А вот система доступа без ключа, это уже интересно...
Конечно, очень дорого для трудолюбивых японцев, которых обычно берут в качестве "рабочей лошадки". А никак не для престижа и представительских выездов. Так что имеет смысл сначала посмотреть, что предлагают конкуренты.
Юлия, добрый день! О каком конкретно автомобиле Вы говорите? Приведите, пожалуйста пример более высокотехнологичного нового автомобиля за 679 тыс. рублей. Заранее благодарен за ответ!
Я считаю, что такая стоимость довольно таки высока для автомобиля Ниссан, каким бы он не был нафаршированным, Ниссан остается Ниссаном.
Тиида выходила всяко дешевле, хотя собиралась не у нас, а в Мексике. Посмотрим, будет ли эта новая Сентра такой же удачной моделью. Внешне она приятнее, чем Тиида.
Симпатичное авто, формы современные, фото салона нет, но и там явно все ан высшем уровне. Цена вполне адекватная для такой машины.
Автомобиль отличный но я думаю что за 800000 тыс. руб. есть огромный выбор других автомобилей .