Nissan раскрыл все подробности о пикапе Navara двенадцатой генерации. Модель получила выполненную в новом стилистическом направлении дизайна внешность, кардинально пересмотренный интерьер, обновленную линейку двигателей и более жесткий кузов. Представители компании позиционируют Nissan Navara 2015 как полностью новую генерацию модели. Хотя, если брать во внимание количество и качество нововведений, говорить можно скорее о глубоком рестайлинге. Официально пикап должен дебютировать этой осенью на парижской автовыставке, а в продаже новинка ориентировочно появится в первом полугодии 2015 года.
Изменения в экстерьере и интерьере Nissan Navara новой генерации
Экстерьер пикапа воплотил в себе все ключевые элементы дизайна новой генерации автомобилей японской марки, но специалисты Nissan постарались сохранить во внешности Navara 2015 узнаваемые черты «рабочего авто».
В передней части кузова сразу приковывает к себе внимание окруженная раскосой оптикой со встроенными секциями дневных ходовых LED-огней, покрытая хромом большая радиаторная решетка. Под решеткой разместился рельефный бампер с крупным воздухозаборником и противотуманными фарами с хромированной обводкой. Согласно с новой фирменной дизайнерской концепцией «V-motion» от радиаторной решетки волнами расходятся эффектные подштамповки. Цветовая палитра окраски кузова была расширена за счет двух новых оттенков: Earth Bronze и Savannah Yellow.
В отличие от экстерьера, который только немного посвежел, интерьер пикапа был полностью переработан. В кабине появились: новый мультифункциональный руль, автоматическая система климат-контроля, отделанные кожей сиденья, современная центральная консоль с крупным экраном, а также иная панель приборов. Все эти новшества создают впечатление, что данный просторный и комфортный салон принадлежит кроссоверу, а не рабочему грузовому автомобилю.
Технические особенности Nissan Navara 2015
Новый Navara построен на базе модернизированной платформы от пикапа предыдущей генерации. В конструкции пикапа в качестве несущего элемента по-прежнему используется рама, а сзади – рессорная подвеска. Но японским специалистам все же удалось сделать кузов более жестким, а задний мост более современным. Помимо этого, разработчики уменьшили радиус разворота, что должно облегчить использование Navara на городских улицах. В свою очередь погрузочная платформа пикапа и клиренс увеличились, но зато уменьшились высота модели и общая масса.
Линейку двигателей новой генерации Navara пополнил бензиновый мотор объемом 2,5 л. Вся подробная информация об этом агрегате пока держится в секрете. Также для пикапа доступны прежние 2,5-литровые дизельные двигатели с отдачей в 163 и 190 «лошадок». Представители Nissan утверждают, что после проведенной глубокой модернизации экономичность этих «дизелей» возросла на 11%.
Все моторы смогут трудиться в тандеме с 6-диапазонной МКПП или 7-ступенчатой АКПП. Помимо этого, пикап, как и ранее, будет предлагаться в полноприводном и заднеприводном исполнениях. Для того чтобы облегчить управление авто, японские инженеры оснастили Nissan Navara 2015 системами помощи при старте в гору, спуска с холма, курсовой устойчивости и т.д.
Если честно, то мне Навара нравится в старом кузове, например 2007 г.в. Ее внешний вид соответствовал предназначению авто, рабочей лошадке, он был более брутален. А все эти плавные линии, которые явно перекочевали с нового Патрола, предают новой Наваре слащавости. Да, и грузовой отсек мне теперь напоминает L200, такой же маленький. Но, это все визуально. Хотелось бы поскорее увидеть новинку в реальности.
Не знаю, не впечатляет особо. Интерьер, конечно, хорошо, но, чего то, захватывающего я не вижу. Хорошо, что в городе легче ездить. Хорошо, что экономичнее... Но, снова же, ожидалось большего...
Начинка такого пикапа радует, но вот внешний вид и сам кузов - вообще не впечатлил, даже расстроил. Форма совсем непривлекательная.
Почему же не впечатлил, мне пикапы определенно нравятся просто это машина не для города. Машина сама по себе довольно большая и несмотря на это удобная.
Внешность пикапа очень симпатична, не плохой автомобиль, как вариант для активного вида отдыха, правда не всем по карману.
Новая внешность у автомобилей запоминающаяся конечно, да и салон стал намного роскошнее и комфортнее. Пикапы отличные машины - удобные и вместительные, для всей семьи.
Кузову нужна дополнительная защита- снега полно! Да и салон долго греется, но хорошая шумоизоляция. В целом автомобиль очень комфортный- хороший обзор и зеркала- что надо!
Машина хороша, но на мой консервативный вкус как раз излишне хороша, хороша в смысле цены. Пикап - это рабочая лошадка, и все те "вкусности" начинки как мне кажется излишнее удорожают машину... Это все таки не представительский класс..