Российские дилеры японской марки Nissan начали прием заказов на рейстайлинговый Patrol. Внедорожник, впервые представленный осенью прошлого года на автовыставке в Дубае, получил не только слегка измененную внешность и дополненный перечень оснащения, но также существенно увеличившийся ценник.
Что изменилось и что осталось прежним в Nissan Patrol 2014
Обновленная модель от своего предшественника отличается иным передним бампером с покрытыми хромом секциями «противотуманок», модифицированной радиаторной решеткой, расположенными внизу боковых дверей хромированными молдингами, а также пришедшими на смену ксеноновой оптике головными LED-огнями. Помимо этого Patrol 2014 получил иную заднюю оптику, «прячущиеся» омыватели фар, нового дизайна легкосплавные диски диаметром в 20´ (в «базе» - диаметром в 18´), а для отделки интерьера использованы иные материалы.
Касательно силовой установки, то тут покупателей не ждет никаких сюрпризов. Под капотом внедорожника, как и ранее, находится бензиновый V8 объемом 5,6 л, выдающий мощность в 405 «лошадок» (560 Нм). Мотор состыкован с 7-диапазонным «автоматом» с возможностью ручной смены передач. Автомобилю весом 2,7 тонны, для того чтобы преодолеть отметку 100 км/ч потребуется всего 6,6 с. В городском режиме обновленный Patrol потребляет на 100 км пути 20,6 л топлива.
Японские специалисты использовали для оснащения рестайлинговой модели системы кругового видеонаблюдения третьей генерации с увеличенным до 180º углом обзора спереди, определения движущихся объектов и предупреждения столкновения во время езды назад (если появляется подобная опасность, электроника в автоматическом режиме активирует тормоза), а также парковочного «ассистента» (включающего по четыре сенсора спереди и сзади).
Оснащение и цены на рестайлинговый Nissan Patrol
Россияне смогут приобрести Nissan Patrol 2014 в трех версиях оснащения. В перечень стандартной комплектации Base входят климат-контроль с разделением на три зоны и системой «воздушный занавес», оббитое кожей многофункциональное рулевое колесо, система безключевого доступа в салон, электроприводные зеркала и кресла, вентилируемые передние сиденья, аудиосистема Bose с тринадцатью колонками, Bluetooth, DVD-плеером и HDD. Помимо этого для оснащения базовой вариации Patrol 2014 разработчики использовали гидравлическую систему сдерживания колебаний кузова, блокируемый задний дифференциал, а также систему контроля давления в покрышках, ESP и многое другое. За авто в версии Base россиянам придется заплатить 3 млн. 223,5 тыс. руб. Напомним, стоимость дорестайлингового внедорожника стартовала с отметки 2,79 млн. руб.
В комплектации High авто будет дополнительно оборудовано электроприводным люком, расположенными на крыше рейлингами, электроприводной дверью багажного отделения, легкосплавными колесными дисками в 20´и полноразмерной «запаской» соответствующего диаметра. А задние пассажиры в этой модификации получат развлекательную систему с функцией воспроизведения DVD (размещенные в подголовниках передних кресел дисплеи, наушники дистанционный пульт). Цена внедорожника в вариации High будет составлять 3,444 млн. руб.
Топовый Nissan Patrol 2014 в дополнение получит полный перечень систем безопасности Safety Shield, например, системы наблюдения за рядностью движения, контроля дистанции, наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о вероятном столкновении, интеллектуальный круиз-контроль и пр. За вариацию Top на российском рынке попросят 3 млн. 543,75 тыс. руб.
Компания “Nissan” - это одна из тех фирм-производителей, которые развивают свой модельный ряд не революционным, а эволюционным путём, то есть, методом, предполагающим, что технические параметры каждой последующей выпускаемой модели несколько лучше аналогичных предыдущей. В то же время, большинство моделей “Nissan” по объективным причинам всегда оставались дорогостоящими… Так что никаких особых сюрпризов новая модель российскому рынку не приготовила!
Все же внешне авто не очень сильно изменилось. А вот что касается внутреннего вида и интерьера, то это совсем другое авто!
Ну не знаю, насколько это другое авто - по техническим параметрам вроде-бы Ниссан не сильно поменялся. Лучше-бы разработчики расход бензина по трассе уменьшили да мощности добавили. Ну и по цене машина явно дороговата для российского рынка.
Дизайн этой модели более агрессивный, нежели у предшественника. Но судя по описанию, внутреннее наполнение осталось практически неизменным.
Просто шикарная машина с великолепным дизайном салона, просторная и вместительная. Стоит, конечно, дорого, но за качество можно и выложить такую цену.
Машина хороша как внешне так и внутренне, но цена, конечно, кусается, даже базовая модель стала стоить почти на 500 тысяч рублей дороже.
Солидные характеристики, даже для внедорожника. Да и цена вполне приемлемая, так что автомобиль наверняка будет пользоваться спросом.
С виду автомобиль смотрится достаточно элегантно, но его цена, на мой взгляд, слишком высокая, и вряд ли такую машину сможет себе позволить любой гражданин, для простого народа, покупка такой марки, просто недосягаема.
Всегда любил данную модель. Широкая, мощная и надежная, все таки это же nissan, да и по цене машина доступна.Стала более прилизанной и обтекаемой, но внешний вид не потеряла.
Можно уверенно говорить, что Nissan Patrol является культовым автомобилем для России. Наличие в собственности Nissan Patrol – это показатель социального статуса человека. А так как обеспеченных людей в России много, то Nissan Patrol 2014 будет продаваться в больших количествах.