Из-за несоответствия новым экологическим нормам многие традиционные лондонские такси вскоре исчезнут с городских улиц. Занять их место претендуют не только новые модели специализированного предприятия London Taxi Company, но также автомобили компании Nissan Motor. Так японский автопроизводитель представил собственное виденье лондонского кэба – спецвариацию минивэна NV200. Создание нового такси входит в рамки программы компании Nissan по предоставлению подобных машин большим городам по всему миру, в том числе Токио, Барселоне и Нью-Йорку. Но специально для Лондона японские специалисты подвергли модель существенной переработке.
Экстерьер Nissan NV200 London Taxi
Над внешностью Nissan NV200 трудилась лондонская команда дизайнеров, также работавшая ранее над созданием экстерьера кроссоверов Qashqai и Juke. Стараясь сделать переднюю часть машины хоть немного похожей на классические лондонские такси, специалисты полностью изменили ее дизайн. Так у британской вариации «ниссановского» такси появились такие традиционные черты классических лондонских кэбов как круглые фары головного света. Также новинка выделяется крупной радиаторной решеткой и расположенной на крыше желто-черной табличкой «TAXI» подсвечивающейся при помощи светодиодов.
Двигатель и технические особенности Nissan NV200 London Taxi
Под капотом заднеприводного минивэна NV200 специалисты Nissan разместят бензиновый мотор объемом 1,6 литра, выдающий мощность в 113 «лошадок». Двигатель будет агрегатироваться с бесступенчатым вариатором. Автопроизводитель обещает, что в смешанном цикле NV200 будет потреблять на сто км пути 7 литров топлива. Помимо этого, Nissan планирует выпустить в 2015 году вариацию e-NV200 London Taxi, обладающую нулевым выбросом благодаря полностью электрической силовой установке.
В числе других особенностей «британского» Nissan NV200 также модернизированная ходовая часть. Так специально для создания лондонской вариации японские специалисты перенастроили подвеску, а также сделали колею шире. Помимо этого авто обладает большим клиренсом и более высоким кузовом. Так же как и предыдущая вариация, новинка создавалась согласно установленным TfL нормам (данная организация занимается регулированием системы транспорта в Лондоне). В числе этих стандартов – возможность разместить в салоне машины инвалидную коляску и радиус разворота в 7,6 м.
Лондонские таксомоторные марки смогут приобрести новый Nissan NV200 уже в конце этого года. Производство модели будет налажено на заводе в Барселоне, а доработкой и переоборудованием автомобилей займутся уже специалисты в Великобритании. По предварительным сведениям стоимость Nissan NV200 London Taxi будет составлять приблизительно 30 тыс. фунтов стерлингов.
Технический прогресс не стоит на месте, несомненно такси нужно менять, но я думаю, что в новых моделях должен быть внешний вид лондонских кэбов, ведь они "изюминка" Лондона.
Насчёт «изюминки» – верно подмечено. Но скорее всего так видится – внешнему наблюдателю со стороны; а возможно самим лондонцам, этот дизайн и консервативный стереотип – поднадоел и приелся, и ждут замены устоев с нетерпением… )) Но я с вами согласен, разрыв довольно ощутимый.
Вряд ли, чтобы англичане так быстро отказались от известных кэбов. Так, что если переход и будет, то только плавный.
Моё предложение: если заменить надписи "Taxi" на надписи "Police", то этот автомобиль можно будет использовать как инкассаторскую машину, или на нужды полиции Великобритании. Благо дизайн её больше похож на машину для перевозки денег, нежели на такси. А ещё очень похоже на катафалк. Странный выбор внешнего оформления.
Согласна, немного переборщили с дизайном. Как по мне, так в таком Taxi большинство пассажиров будет себя чувствовать не очень комфортно.
Ничего странного, ведь коренные жители Лондона достаточно консервативны, чтобы приветствовать все, что им напоминает ретро-стиль. А проблема сходства с катафалком решается очень просто, если поменять траурный черный цвет на более оптимистичный и яркий, чтобы автомобили такси выделялись в транспортном потоке издалека.
Была бы она желтого цветы,цены бы не было!) А так очень кстати ничего машинка! Нам бы такие в Россию. Что мне понравилось так,это маленький расход топлива,всего лишь 7л,да и движок в 1.6 гордо о себе заявляет. Вам не кажется, что слишком маленький расход топлива? А вообще стиль машины похож на инкассаторскую) Посмотрим,получится ли у них воплотить идею в жизнь..Возможно что-то и поменяют. Ждем 2015
Все равно не понимаю, почему же Ниссан? Как это британцы доверились не своим производителям, а японцам?
Честно скажу, Nissan удивил этим своим выпуском, красивей автомобилей с этим логотипом пока я не встречал.
Читаю статью и плакать хочется. Ну кто бы у нас озаботился состарившимся автопарком такси? "Место для инвалидной коляски, пониженный выброс в атмосферу".Да ещё и по цене 1млн.600тыс.руб.