Автопроизводитель Great Wall в рамках десятого ежегодного мотор-шоу Auto Guangzhou 2012 презентовал обновленный компактный внедорожник Haval M4-SF, предсерийный концепт флагманского SUV Haval H8, а также показал широкой аудитории свои новые турбированные моторы.
Площадь стенда, отведенного под продукцию компании, составила 1500 м кв., поэтому посетители выставки получили возможность ознакомиться не только с новыми яркими концептами, но и с технологиями и автомобилями Great Wall, которые в ближайшем будущем пойдут в серию.
Haval H8
Предсерийный концепт нового SUV-флагмана – Great Wall Haval H8 – создан с целью выхода компании в сегмент люксовых кроссоверов.
Машина выглядит солидно и внушительно. Ее общая длина составляет 4 800 мм, а колесная база - 1938 мм. Н8 приводится в движение двухлитровым бензиновым турбированным агрегатом, крутящий момент и мощность которого составляют 324 Нм и 215 лошадиных сил.
Мотор агрегирован шестиступенчатой АКП с возможностью вручную переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков». Кроме того, компания собирается предложить еще один мощный трехлитровый дизельный мотор, который появится уже после запуска машины в серийное производство.
Haval H8, как и полагается флагманскому SUV, укомплектован независимыми подвесками, которые обеспечивают отличную управляемость. А достойный уровень комфорта призван обеспечить климат контроль и передние сиденья, оснащенные системой электрорегулировки и памятью, в которую можно записать индивидуальные настройки.
Haval M4-SF
Новый компактный внедорожник Haval M4-SF привлекает внимание гостей выставки своими яркими экстерьерными решениями.
Это один из самых популярных компактных SUV на территории Китая. Со дня презентации, которая состоялась в мае текущего года, он неизменно входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Дизайнеры представили новую цветовую схему автомобиля.
Его кузов окрашен в насыщенный красный цвет, а шильдики, вентиляционные решетки, логотипы и диски Haval M4-SF выполнены золотым. Черная отделка интерьера контрастирует с красными дверными картами и некоторыми элементами отделки центральной консоли, выполненными «под золото».
Если говорить о технической части, то равно как и стандартный М4, автомобиль SF получил экономичный полуторалитровый двигатель мощностью 104 лошадиных силы. Его крутящий момент равняется 138 Нм.
Следует сказать, что разработчики расширили базовую комплектацию за счет складного ключа зажигания, а также подогрева зеркал заднего вида и передних сидений.
Новое поколение двигателей
Неизменным интересом у посетителей выставки пользуются четыре турбированных силовых агрегата нового поколения, которые були полностью разработаны в стенах департамента Great Wall - R&D.
Как дизельные, так и бензиновые двигатели отличаются небольшой кубатурой (дизельный – 2л, бензиновые – 1л, 1,3л, 1,5л), а также наличием турбины, которая обеспечивает всем агрегатам отличные характеристики и соответствие эко-нормам Евро 4/5.
Комментариев нет.