Появилось очередное неоспоримое подтверждение того, что Audi готовит седан, который будет более доступным, нежели A4. Фотошпионы сняли новинку на дорогах общего пользования во время тестов.
Экстерьер автомобиля разработан по мотивам хэтчбека A3 нового поколения. Более того, передняя часть авто совершенно не отличается от таковой у хэтчбека. Дизайнеры весьма удачно вписали корму в облик модели.
Согласно предварительным данным, новый седан получит практически такие же габариты, что и старшая модель – А4. Его высота составит 1390 мм, ширина – 1841 мм, длина - 4441 мм.
Что касается интерьера салона, то он, скорее всего, повторит салоны хэтчбеков.
В основу седана А3 положена все та же модульная платформа MQB, что используется в трехдверном и пятидверном А3, а также других новых моделях Volkswagen.
Линейка моторов, скорее всего, тоже будет аналогичной, что и у хэтчбека и включит в себя дизель мощностью 184 или 150 лошадиных сил и два турбированных бензомотора TFSI мощностью 180 л.с., а также 140 или 122 лошадиных силы.
Немного позже в нее войдут еще два дизеля и один бензиновый силовой агрегат. Не исключено, что бензиновым будет 220-сильный двухлитровый TFSI с новой прошивкой, благодаря которой, по словам производителя, топливная экономичность стала на 10 процентов выше, чем у предыдущего поколения.
Все двигатели работают вместе с 6-ступенчатой «механикой», а в качестве опции доступен S tronic с двумя сцеплениями.
В основном автомобили переднеприводные, а постоянный полный привод quattro возможен в качестве опции на версиях с 2,0 TDI и 1,8 TFSI.
Появление нового седана Audi A3 в автосалонах прогнозируется на следующее лето. Согласно предварительной информации в США он будет стоить немного дороже хэтчбека А3, но дешевле седана A4. В районе между $27 270 и $32 500.
Эта модель способна помочь производителю выйти на еще более высокий уровень продаж, хотя по итогам прошлого года и без того зафиксирован рекорд.
Большое значение в этом направлении сыграет установка дизельных двигателей, которые поспособствовали увеличению спроса на Q7 и A3.
В России главным конкурентом этой модели станет седан BMW первой серии, который в продажу поступит только в 2015 году.
Еще неизвестно, будет ли новинка создана на заднеприводной платформе актуальной «единички» или же на переднеприводной UKL от MINI следующего поколения и нового 1 Series Gran Turismo.
Фанаты марки буквально сходят с ума от заднего привода, но переднеприводная UKL позволяет больше экономить на топливе. А полный привод будет доступен в качестве опции.
Еще один конкурент A3 седан - CLA от Mercedes, созданная на базе MFA от нового A-Class. Универсальность платформы позволит использовать ее для кабриолета, компактного кроссовера и других моделей.
В линейку моторов войдут три дизельных и три бензиновых двигателя мощностью 108-210 лошадиных сил.
Передний привод будет базовым, а полный – опционально. Премьера Mercedes-Benz CLA в кузове седан состоялась на мотор-шоу в Детройте. Автомобиль будет запущен в производство в ближайшее время на венгерском заводе компании.
Следует отметить очевидное родство подходов представителей большой немецкой тройки: создание новинок на платформах от младших моделей, аналогичная линейка моторов, базовый передний привод, а полный в качестве опции.
Более того, все три компании из Германии планируют выпуск «заряженных» версий своих новых компактных седанов.
«Горячая» версия от Mercedes, как водится, получит приставку AMG. Автомобиль получит двухлитровый 4-цилиндровый двигатель, форсированный до 330 «лошадей», полный привод, а также семиступенчатую КПП SpeedShift AMG DCT с двойным сцеплением. На достижение скорости сто километров в час машине понадобится 5 секунд.
Под капотом Audi S3 будет двухлитровый 296-сильный TFSI, такой как у хэтчбека S3, который был представлен совсем недавно. Авто полноприводное, а в качестве трансмиссии выступает 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Чтобы разогнаться до скорости 60 миль в час (96км/ч) седану S3 потребуется 5 секунд. А позже должен появиться еще один вариант - седан RS3, который будет еще более «горячим».
Седан BMW 1 серии получит М-версию. Это будет полноприводная машина с трехлитровым 300-сильным турбированным силовым агрегатом.
Комментариев нет.