На тестах Лада Калина 2 заклинило руль

Отечественным журналистам предоставили возможность протестировать новый автомобиль Лада Калина 2, и каково же было удивление корреспондента Алексея Кованова, когда на скорости, не превышающей 60 км/час, у машины отказал электроусилитель и заклинило руль.

Представители компании АвтоВАЗ признались в том, что им известно об этой проблеме, хотя они и не считают ее критичной.

На испытательном полигоне АвтоВАЗа тест-драйверы получили возможность прокатиться по асфальтовой дорожке со змейкой, по затяжной дуге и разгонной прямой.

Неприятность произошла с корреспондентом Алексеем Ковановым, который не успел разогнать автомобиль до шестидесяти километров в час, как внезапно отказал ЭУР, и заклинило руль. Журналист заканчивал проезд по «змейке» когда на приборной панели Лада Калина 2 неожиданно замигал индикатор неисправности Electric Power Steering и баранка заблокировалась.

Проблему удалось решить только после перезапуска мотора. Как признались инженеры компании-производителя, клин руля в крайнем положении может вызываться резким его вращением при нажатой педали акселератора.

Следует отметить, что об этой проблеме испытатели сообщали и ранее, до старта серийного производства, однако инженеры не придали этому значения, видимо полагая, что ситуация, когда водители выжимают газ и выворачивают руль до крайнего положения при низких скоростях, происходит не так уж часто.

Следует отметить, что электроусилитель в Лада Калина 2 работает на скоростях, не превышающих 60 километров в час, а по достижению этой отметки он отключается.

Было бы просто отлично, если бы тольяттинский концерн выпустил пресс-релиз и пообещал исправить «детскую болезнь», но пока этого не произошло.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 18.05.13.
Эту страницу просмотрели 6901 раз
Комментарии
21 июля 2013 в 18:36
общается ещё в 7 темах

Очередная "больная" машина :) Не понимаю тех, кто покупает "ВАЗы", что бы потом на вопрос, почему "ЭТО" не работает, со вздохом говорить "Это у нее болезнь..." ;)

7 августа 2013 в 07:00

Мне вот другое интересно, почему когда клинит ЭУР на volkswagen polo, это мелочь и не стоит обращать на это внимание, а когда происходит то-же самое с ладой, её надо тут же освистать. Или это может такой особый Русский менталитет, ненавидеть всё своё.К сведению, у wolksvagen polo и ещё у многих выходцев европейского автопрома болезнь ЭУР совершенно аналогичная. И никто на это внимание не обращает. 

1 февраля 2014 в 12:07
общается ещё в 5 темах

Наверно потому, что у wolksvagen - это действительно редкость, а у Лада - это очередной "косяк", уже просто никто не удивляется 

24 ноября 2013 в 11:38
общается ещё в 1 теме

Не забывайте друзья, это прохождение тестов (испытаний). Потом все настроят и наладят, и будет, хорошея машина.

Написать комментарий


Другие статьи о марке ВАЗ

В конце лета состоится премьера концепта Lada Vesta от «АвтоВАЗа». Цена на серийную версию новинки, выполненную в стилистике прототипа Lada XRAY, будет начинаться от 400 тыс. руб.


8 июля 2014 / Комментарии 18

Напомним, что производство «заряженных» версий автомобилей Lada Kalina налажено на дочернем предприятии АвтоВАЗа – Lada Sport. На производстве собирают автомобили Lada Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR


29 августа / Комментарии 2

Премиальный седан, который был показан в ходе проведения Московского автосалона, получил название Lada Vesta Signature 2016


27 августа / Комментарии 2
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти