После возвращения в середине этой весны бренда Alfa Romeo в Россию (на этот раз «под крышей» представительства Chrysler Group LLC) в его модельную гамму входило только одно авто – хэтчбек Giulietta. А на днях компания объявила о старте продаж на российском рынке компактной 3-дверки MiTo. Эта модель уже ранее реализовывалась в РФ, но в малых объемах. Время покажет, удастся ли хэтчбеку со второй попытки завоевать популярность у российских покупателей.
В цветовую палитру окраски кузова входят одиннадцать различных оттенков. Выбор версий отделки внутреннего убранства также достаточно широк – 4 тканевых и 4 кожаных исполнений салона и 4 варианта отделки панели приборов.
Марка Alfa Romeo предоставляет своим клиентам полный набор услуг послепродажного сопровождения. Все владельцы нового хэтчбека MiTo автоматически становятся участниками Privilege Service. Данная программа предусматривает, что в случае аварии на место происшествия выедет аварийный комиссар, а также компания предоставит водителям сменное авто аналогичного класса.
Версии оснащения Alfa Romeo MiTo
В РФ компактный хэтч MiTo предлагается в 3-х версиях оснащения. Стоимость наиболее доступной комплектации Progression с развивающим мощность 105 «лошадок» 0,9-литровым турбодвигателем TwinAir и 6-диапазонной МКПП начинается от 777 тыс. рублей. За эти деньги покупатели получат авто, оснащенное семью «аэрбегами», задними LED-огнями, электронным дифференциалом Alfa Q2, центральным замком с ДУ, стеклоподъемниками с электроприводом для всех дверей, стальными колесными дисками диаметром 15´, а также системами помощи при старте в гору и VDC. Помимо этого, в перечень базового оснащения включены: кондиционер, маршрутный компьютер, электроприводные и обогреваемые боковые зеркала, аудиосистема MP3/CD-проигрывателем и шестью колонками и мн. др.
Средняя вариация оснащения Distinctive отличается подогреваемыми передними креслами, мультимедией Uconnect 5.0 с тачскрином диагональю 5´, подрулевыми лепестками для выбора передач, тормозными суппортами Brembo, литыми колесными дисками диаметром 16´ и адаптивной подвеской.
Под капотом этого хэтчбека находится мотор Turbo Petrol MultiAir объемом 1,4 л. Двигатель с отдачей в 140 «лошадок» состыкован с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. За MiTo в этом исполнении покупателям придется выложить от 999 тыс. руб.
Спортивный характер топовой комплектации подчеркивают множество элементов экстерьера и интерьера, например, модифицированный задний бампер, накладки на порогах, спортивные кресла и рулевое колесо, расположенный сзади спойлер и легкосплавные диски диаметром 17´. Помимо этого, в перечень самой роскошной комплектации Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde входят датчик дождя, круиз–контроль и др.
Под капотом топового хэтча расположен 170-сильный 1,4-литровый двигатель Turbo Petrol MultiAir, который в тандеме с «роботом» ускоряет модификацию до отметки «сто» за 7,3 секунды. Самая мощная версия MiTo обойдется минимум в 1,111 млн. руб.
На мой взгляд, без Alfa Romeo российский автомобильный рынок был бы пуст. Эта марка придает рынку пикантности и элегантности (те отличительные черты, которые присущи все автомобилям Alfa Romeo). Новинка же будет пользоваться большой популярностью Главное - это то, чтобы ценовая политика не была уж слишком заоблачной.
Все стильно, красиво, гармонично в новой модели хэтчбека. Да, только вот "крылышки" на передних сиденьях не кстати будут, т.к. если водитель или пассажир будут значительно выше среднего роста и веса, то поместиться им на таком сидении будет, ой как, не просто.
При ДТП, на место аварии выезжает комиссар, исключительно только по г. Москва? Существует выезд комиссара по области?
Думаю, если у компании есть такой сервис, по идее сервис должен предоставляться по всей стране и выезжать комиссар должен как и страховой агент в любое место. Тут еще другой вопрос возникает, о замене авто. Если владелец авто виновник ДТП, поменяют ли ему авто?
Виктор, конечно, это можно считать недостатком. Но каждый выбирает машину по себе. И все же в ней много преимуществ. Главное ее достоинство, на мой взгляд - компактность. Легко будет найти место для парковки и маневрировать на дороге.
Покупатели найдутся на этот автомобиль, бренд сделает свое дело. Конечно, не по глубинке на нем разъезжать, но для Москвы и Петербурга и для других больших городов будет нормально. Дорожный просвет, как обычно, для наших дорог будет маловат.
Эту модель ждёт успех, средняя стоимость в сочетании с высоким дизайном быстро наберёт популярность, кроме того электронное оснащение - добавляет комфорт, последней составляющей станет управляемость, но не думаю - что с этим будут проблемы.
Проблемы будут не с управляемостью, а с продаваемостью. Что то я не вижу на улицах Москвы даже билбордов с этой моделью. В России есть богатые люди, но и моделей авто, на них рассчитанных, достаточно.
Не всё сразу, должно пройти достаточно много времени, что бы новая модель прижилась, обычно 1.5-2 года, потом уже начинает развиваться рекламная компания.
Эта плавность дизайна меня просто поражает! Салон также очень гармоничен с внешним видом - солидный и сдержанный. Только ради эстетического удовольствия я бы купила авто, не говоря уже о его мощнейшей "начинке"!