Модель Ibiza называют наиболее харизматичным и революционным авто испанской марки Seat, выпущенным за все ее историю. Отчасти потому, что над созданием двигателя и коробки передач испанские специалисты трудились в тандеме с компанией Porsche. Разработку дизайна первого поколения модели, которое увидело свет в 1984 году, доверили известной итальянской фирме Italdesign. Первая генерация выходила 9 лет и за это время было реализовано более 1,3 млн. экземпляров Seat Ibiza.
Чтобы достойно отметить тридцатилетний юбилей этой харизматичной модели в Seat выпустили спецверсию, получившую в своем названии приставку iTech. Новинка выделяется не только уникальной внешностью и особым интерьером, но также и специально подобранной комплектацией.
В салонах российских дилеров Seat юбилейная спецвариация Ibiza iTech доступна только в версии оснащения Style и в типах кузова: «универсал» (ST), 3-дверный «хэтчбек» (SC) и 5-дверный «хэтчбек».
Дизайн и оснащение Seat Ibiza iTech
В цветовую гамму окраски кузова, в которую входят 11 оттенков, включен новый эксклюзивный оттенок - голубой металлик. В салоне индивидуальный характер юбилейной спецвариации подчеркивают сиденья с обивкой в черно-синих цветах, отделанное кожей рулевое колесо с декоративной прострочкой и 3D-логотипом Seat, а также пороги с подсветкой.
Перечень доступного оснащения включает в себя электроприводные складываемые зеркала с автозатемнением, круиз-контроль, колесные диски диаметром 16´ из имитирующих титан легких сплавов, а также датчики дождя и света. Водители также по достоинству оценят входящие в комплектацию системы Coming Home и Leaving Home, которые отключают головную оптику только через 30 с после выключения мотора.
На российском рынке в моторную гамму обыкновенного Seat Ibiza входят четыре бензиновых агрегата: 1,4-литровый с отдачей 85 «лошадок», 105-сильный мотор мощностью 105 «лошадок», а также TSI объемом 1,2 и 1,4 л, выдающие мощность в 105 и 150 л.с. соответственно. Двигатели работают в тандеме с 5-диапазонной МКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.
Цена Ibiza iTech нынешнего года производства с 1,4-литровым 85-сильным двигателем стартует с отметки 651,77 тыс. руб. (трехдверный хэтчбек цвета голубой металлик). Стоимость 5-дверного хэтча больше на 10 тыс., а спецвариация в кузове «универсал» обойдется дороже на 40 тыс. Для сравнения, цена выпущенного в 2014 году стандартного 3-дверного хэтчбека Ibiza SC в России стартует с отметки 559,99 тыс. рублей. Приятной неожиданность является то, что цена на выпущенные в прошлом году экземпляры Seat Ibiza iTech ниже на 75 тыс. руб. Также автопроизводитель обещает скидку для первых 43 покупателей автомобилей Ibiza из юбилейной спецсерии.
Представленный производителем Seat Ibiza iTech является вполне современным автомобилем, мало чем отличающимся от автомобилей более популярных в России автомобильных брендов. Вот только марка Seat не пользуется особой популярностью у российских автолюбителей. С чем это связано, сказать сложно.
Объемы двигателей устанавливаемый на Seat Ibiza довольно не большие, потребление топлива экономное.Салон очень комфортный все сделано из современных материалов. К тому же цена небольшая для такого класса машин.
Данная модель с ее экономичностью и компактностью завоюет свою аудиторию на российском рынке, особенно привлекает разнообразность предлагаемых комплектаций.
Автомобиль неплохой вышел, очень дешевый, экономичный. У данной модели просторный салон, но в нем нет ничего особенного, видно, поэтому такая маленькая цена за данную модель.
Универсал из Европы за 700 тысяч - очень неплохой вариант. Вот только как быть с запчастями? Если честно, ни разу не видел ни одного магазина "Сеат". Именно это и отталкивает и наверно не только меня от приобретения автомобиля данной марки.
Как я знаю данная марка довольно популярно среди молодежи и потому такая комплектация и адекватная цена может их заинтересовать. Хотя в свете такой конкуренции им это будет сделать не так легко.
Всё это прекрасно, красивая машина, комфортный салон, но вот я её никогда не куплю, и вот почему, хоть и живу в большом городе но обслуживать эту марку у нас попросту негде, да и с запчасти похоже только на заказ.
Вот с здесь Вы немного не правы, SEAT давным-давно только один из заводов всемогущей VW Group, только это особо не афишируется. Так что процентов семьдесят деталей этой машины унифицированы с "немцами", исключение составляют разве что кузовные панели да электронная начинка. С запчастями проблем не будет - точно.
Прекрасный автомобиль эконом класса. Особенно отметил бы внутренний дизайн салона. Все выполнено с простотой ни чего лишнего. Хотел бы посмотреть, как проходит данная модель краш-тест.