Geely объявила о старте продаж на российском рынке своего нового седана эконом-класса под названием GC6. Новинка призвана заменить в продуктовой гамме модель MK, которая реализовывалась в России, начиная с 2008 года. Новый седан марка позиционирует как бюджетную семейную модель. Стоимость авто стартует с отметки 395 тыс. руб.
Чем отличается Geely GC6 от своего предшественника Geely MK
Разработчики обновили дизайн модели, которая теперь получила бамперы иной формы, задние LED-огни, другую радиаторную решетку и модифицированную переднюю оптику, все же сохранившую раздельные модули дальнего и ближнего света.
В салоне седана появилась отличающаяся большей информативностью приборная панель другой формы. Следует отметить и расположенный на центральной консоли большой дисплей с блоком управления аудиосистемой, кондиционером, режимами работы систем вентиляции и обогрева. Также авто получило мультимедиа с USB-портом и слотом для SD-карт.
В движение Geely GC6 приводит состыкованный с 5-диапазонной МКПП 1,5-литровый мотор, который развивает мощность в 94 «лошадки». В компании утверждают, что данный двигатель потребляет на 100 км пути 6,8 л бензина.
Разработчики также внесли изменения в тормозную систему седана: теперь обе оси автомобиля оснащаются дисковыми тормозами. При этом уже в начальной версии оснащения GC6 комплектуется ABS+EBD. Но и здесь разработчики внесли ключевые изменения, касающиеся блоков управления мотором, ABS и системы «аэрбегов», которые вместе с приборным щитком соединены в шину обмена информацией на высокой скорости (CAN). Эта технология достаточно удачно используется на Emgrand и Emgrand X7. Главной задачей CAN является повысить безопасность модели за счет того, что системы смогут обмениваться между собой сведениями на высокой скорости (500 кбит в секунду). Наибольшее значение такая скорость имеет для системы управления «аэрбегами», где даже доли секунды могут значить достаточно много.
Версии оснащения Geely GC6
На сегодняшний день в России Geely GC6 доступна в двух версиях комплектации. В перечень начальной версии оснащения Base включено 2 «аэрбега», задние «противотуманки», кондиционер, ГРУ, электростеклоподъемники на всех четырех дверях, электроприводные и обогреваемые боковые зеркала заднего вида, противоугонная система с ДУ, обогреваемые передние кресла и пр. За GC6 в этом исполнении россиянам придется выложить от 395 тыс. руб.
Комплектация Comfort дополнительно получит задний парктроник, обшитый кожей руль, передние «противотуманки», легкосплавные колесные диски диаметром 15´ и расположенные в задней полке колонки аудиосистемы. Стоимость этой версии седана составит 420 тыс. руб.
По моему данное авто не совсем удачно будет вписываться в зимний период времени. Зима покажет чего стоит данное авто , и как мне кажется многие останутся недовольно покупкой данного авто.
Александр, не согласна с вами! Предыдущие модели Geely - довольно удачные. Как бы ни ругали этих "китайцев", все равно автомобиль - качественный и вполне соответствует своей стоимости. Уверена, что гораздо лучше наших отечественных вариантов. Если выбирать между нашим автопромом и китайским, я бы с удовольствием приобрела Geely. По комфорту и безопасности - гораздо выше!
Китайский автопром вышел на новый уровень автомобилестроения. За 420 тысяч рублей хорошая машина. Я думаю она составит конкуренцию отечественному автопрому.
7 литров на 100 километров, это неплохой показатель! Машина выглядит достойно внешне, хотя сейчас обтекаемые формы подчеркнуты, например, с тем же багажником.
Александр, почему же? Как по мне то нам представили хорошую машину с неплохими характеристиками, и внешним видом который весьма и весьма может сойти за класс "выше среднего".
Китайский производитель не отличается выбором качественного материала для деталей к автомобилям, однако использование данной модели в качестве промежуточной выглядит перспективно.
А мне понравилось это авто даже внешне. И хорошо что по цене теперь станет более доступным. Не думаю, что в зимний период буду возникать уж очень большие трудности, а с другой стороны, зимой вообще стоит поменьше ездить.
А мне, наоборот, как раз дизайн и не понравился. Слишком уж обтекаемые формы, особенно ужасно выглядит крышка капота. Конечно, за такую стоимость и такое пойдет. А насчет того, что будет ломаться - не факт. Если бережно относиться, то будет все хорошо!
Деньги не большие, вот только качество подвергается сомнению, будет ли автомобиль соответствовать всем требованиям безопасности и как часто будет ломаться в период эксплуатации. Как говориться бесплатный сыр, только в мышеловке.
Эта марка автомобиля завоевала определенную популярность на нашем рынке, думаю, что новая модель достойна внимания.
Не все богачи, эта модель выглядит достойно, многие семьи смогут себе позволить приобрести такой автомобиль.
Машинка симпатичная. На фото видно, что представлена с автоматом. Интересно, будет ли такая в России. Жаль, что как всегда у китайцев один двигатель на все машины. Все никак не могут придумать что-нибудь свое.
А понятие - дешевый, довольно растяжимо. В целом, я бы китайца врядли куплю еще лет 5-10. Пусть подтягиваются по сервису и продажам.