Напомним, что автомобильная марка Chevrolet, под которой появился новый седан эконом-класса, выпускается разработчиками одноименного подразделения, права собственности на которое принадлежат американской автомобилестроительной корпорации, одной из крупнейших в мире – General Motors.
По официальной информации, Chevrolet Beat 2017, который в некоторых странах будет реализовываться под другим именем – Spark, построен на платформе одноименного хэтчбека, который пользовался достаточно большой популярностью среди автомобилей подобного класса.
Chevrolet Beat 2017 будут выпускать в Индии
По некоторым причинам – скорее всего, производитель решил сэкономить на производстве автомобиля, чтобы впоследствии «отбить» хоть какую-то часть вложенных в него средств, Chevrolet Beat 2017 будут выпускать на мощностях завода компании, расположенного на территории Индии.
При этом, уже известно, что работы по выпуску бюджетного седана длятся практически на протяжении месяца – ранее сообщалось, что производство стартовало 5 июня текущего года.
Можно предположить, что первым рынком для Chevrolet Beat 2017 станет Латинская Америка. После того, как автомобиль станет пользоваться популярностью, его отправят на рынки других стран, что правда, каких – не сообщается.
Технические характеристики
К сожалению, производитель держит в секрете любую информацию, которая касалась бы технических характеристик нового «бюджетника». Предположительно, данные будут рассекречены в преддверии старта продаж автомобиля.
Пока можно предположить, что характеристики Chevrolet Beat 2017 будут достаточно скромными. Это не удивительно, ведь автомобиль ориентирован на покупателей, которые не готовы потратить на приобретение транспортного средства баснословные суммы.
Скорее всего, Chevrolet Beat 2017 будет приводить в движение бензиновый силовой агрегат, мощность которого не будет превышать 120 л.с.. Двигатель будет агрегироваться с механической КПП.
Что касается экстерьера и интерьера автомобиля, то он не получит каких-либо современных «примочек» и излишеств. Максимум на что можно будет рассчитывать – это на оснащение седана системой мультимедиа и некоторыми функциями, позволяющими упростить процесс вождения.
Отметим, что данная информация является неподтвержденной и вполне вероятно, что производитель захочет сделать сюрприз для своих поклонников и выпустить на рынок производительный и солидный автомобиль по невысокой цене.
Очень хочется верить, что новый автохлам от Шевроле, к нам на рынок не попадёт, нам достаточно корейского одноразового металлолома.
А Седан очень даже впечатляет, мечта практически каждого автолюбителя. Не автомобиль, а просто сказка.
Насколько он будет бюджетным, вот в чем вопрос? А то после узнаем, что его стоимость выше 20000 долларов, вот вам и бюджет.
Да вряд ли такая машина может стоить таких денег. Вдвое меньше поставят ценник, за 20 тысяч ее покупать никто не станет.
Больше заинтересовала миграция производственной части, крупные концерны облюбовали с начала Китай, потом Корею, сейчас Индию, куда потом - в Африку.
Этот бюджетный автомобиль меня очень даже заинтересовал. Так как мне кажется, он много сэкономить денег в семейном бюджете.
С Индией понятна схема - дешевая рабочая сила снизит цену на машину. Но вот почему сразу продажи начнут в Латинской Америке? Такая машина придется по вкусу многим автолюбителям.