По словам руководителя маркетингового отдела GM-АвтоВАЗ Константина Байшева, участие в мероприятии всего лишь с одной обновленной моделью является нерациональной тратой средств.
«Мы решили дождаться проведения очередного события. Данное решение обдуманно, ведь представлять публике всего одну обновленную модель, хоть и ожидаемую на рынке – очень дорого, а потому нецелесообразно», - Байшев.
Руководитель отдела продаж также обратил внимание на то, что GM-АвтоВАЗ является небольшим подразделением, поэтому позволить себе масштабные растраты не может.
Московский автосалон: совсем не то, что ожидалось
Интересным фактом является то, что от участия в мероприятии, запланированном в Москве на 24 августа настоящего года, отказались многие автомобильные производители. Поэтому логично предположить, что грядущий автосалон станет самым скромным в истории России.
Судьба Chevrolet Niva 2016 года: выйдет или нет?
Что касается обновленной «Шнивы», информация, поступающая из официальных источников, очень неоднозначная. К примеру, в недавнем времени появилась информация о том, что проект по причине недостаточного финансирования будет заморожен. Уже вскоре после громкого заявления, представители GM-АвтоВАЗ опровергли информацию и признались, что в настоящее время активно ищут инвесторов, а сам автомобиль появится на рынке в 2018 году. К слову, руководство компании и вовсе недавно призналось в том, что сейчас просит помощи у российского правительства, которое известно своей любовью к АвтоВАЗу и не должно позволить бренду уйти с рынка. Чему верить – выбирать каждому.
«GM-АвтоВАЗ хочет попросить у государства около 12-14 миллиардов рублей в виде кредита. Переговоры доверено провести вице-премьеру России Игорю Шувалову», - Николай Меркушкин, действующий губернатор Самарской области.
Кто не будет участвовать в Московском автосалоне?
Как уже говорилось, многие автомобильные производители были вынуждены отказаться от участия в мероприятия, в связи с чем, организаторы заявили о значительном снижении стоимости аренды площадей, предназначенных для проведения выставок.
Напомним, что ранее участникам было предложено оплатить 185 евро за каждый квадратный метр выставочной площадки. Данная сумма оказалась неподъемной для многих. Поэтому организаторы снизили стоимость аренды до 90 евро за квадратный метр.
По мнению организаторов мероприятия, существенное снижение цены на аренду позволит повысить количество участников.
Пока же в список отказавшихся автомобильных производителей входят: Toyota, Lexus, Audi, Volkswagen, Skoda, BMW и Honda.
Слишком дорого обходится участие в автосалоне для производителей автомобилей. Организаторам шоу нужно пересмотреть свое отношение к приглашаемым компаниям.