
Nissan виртуально рассекретил седан Altima, который на некоторых рынках (в том числе и на российском) предлагается как Nissan Teana. «Теана» третьей генерации добралась до России всего полтора года назад, но в США эта модель поступила в продажу еще в середине 2012 года, а потому как раз подошло время для ее планового рестайлинга. Причем в отличие от американской модификации Volkswagen Passat седан Altima получил не легкие косметические изменения, а преобразился достаточно серьезно.
Более выразительный экстерьер и интерьер Nissan Altima 2016

Больше всего изменения коснулись передней части кузова, выполненной в стилистическом направлении V-Motion (в аналогичной дизайнерской концепции оформлены и новые Nissan Maxima и Murano). V-образная радиаторная решетка, расширенные передние крылья, модифицированный капот, другой формы передний бампер, ДХО в форме бумерангов и видоизмененные головные огни практически до неузнаваемости преобразили Altima спереди. Задние фонари стали гораздо крупнее и теперь заползают не только на крылья, но и на дверцу багажного отсека. Также дизайнеры изменили форму заднего бампера.

Чтобы уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления специалисты Nissan оснастили седан снижающими сопротивление воздуха особыми дополнительными щитками под днищем и активными заслонками в радиаторной решетке. Благодаря этим мерам Cx снизился до 0,26 (-10%). Параллельно с этим инженеры добавили в передние и средние стойки крыши высокопрочную сталь, что благоприятно сказалось на прочности кузова.
Метаморфозы в интерьере деликатнее полета дизайнерской мысли, который пережила внешность модели. В интерьере поменялось оформление центральной консоли и тоннеля, появились новая мультимедиа NissanConnectSM с дисплеем диагональю 5´ (в старших версиях доступен 7-дюймовый монитор), другой руль, подстаканники, дверные панели и передние кресла Zero Gravity, а также более качественные материалы отделки.
Перечень опций пополнили дневные ходовые LED-огни, адаптивный круиз-контроль, система удаленного пуска мотора при помощи штатного ключа-брелка, функции мониторинга «мертвых» зон и экстренного торможения.
Особенности технической «начинки» рестайлингового Nissan Altima

Японские инженеры поработали над улучшением шумо- и виброизоляции седана, водрузив мотор на другие опоры и оснастив модель утолщенным ветровым стеклом, новым моторным щитом и глушителем.
Линейка двигателей Altima по-прежнему представлена 2,5-литровой 184-сильной (243 Нм) «четверкой» и 273-сильным (340 Нм) V6 объемом 3,5 л, но оба этих мотора были модернизированы, благодаря чему снизился их паспортный расход топлива. Трансмиссия – безальтернативный бесступенчатый вариатор Xtronic.
В угоду управляемости специалисты Nissan перенастроили электроусилитель руля, оборудовали Altima 2016 электронноблокируемым дифференциалом, другими амортизаторами и задними пружинами. Все это призвано сделать рестайлинговый седан более драйверским.
Помимо этого, в процессе обновления модель обзавелась SR-версией. Эта спортивная модификация внешне отличается затемненной оптикой, расположенным на двери багажника спойлером и колесными дисками другого дизайна. Altima SR также имеет более жесткую подвеску и утолщенные стабилизаторы, которые уменьшают крены по сравнению с обыкновенной версией на 20%.

В США Nissan Altima поступит в конце осени. Касательно российского рынка, то появления оформленного в схожем ключе родственного седана следует ожидать нескоро. Российская модификация Teana нынешнего поколения считается еще очень молодой, да и на японском рынке, откуда на предприятие в Санкт-Петербурге поступают машинокомплекты, эта модель предлагается с начала 2014 года, а потому в ближайшем будущем на рестайлинг рассчитывать не стоит.
Серьезные преобразования новой версии Altima для американского рынка, наверняка, смогут лишний раз напомнить заокеанским автолюбителям об этом авто, а вот как они воспримут новинку - узнаем по объемам продаж автомобиля. Как по мне, то все изменения довольно интересны, приводят к улучшению авто.
Изменения весьма существенны. Машина получила более агрессивный и стремительный вид. В технической части конструкторы тоже многое изменили, что несомненно пойдет на пользу автомобилю.
Неплохо поработали японские инженеры над внешним видом и многими конструкциями автомобиля, на порядок улучшив надежность и прочность кузова, а также другие узлы. Думаю, автолюбители по достоинству оценят этот рестайлинг.
Наверняка американцы покупали, если рестайлинг машина пережила, причем спустя довольно непродолжительно время. Да и в целом выглядит весьма симпатично внутри.