В Таиланде состоялась официальная презентация одного из долгожителей модельной гаммы Mitsubishi – пикапа Triton пятой генерации. В ряде стран, в том числе и в России это авто известно как L200. Модель последний раз обновлялась в 2005 году и только сейчас японцы решили полностью модернизировать свой бестселлер, стараясь создать «легкий динамичный внедорожник».
Пятая генерация пикапа получила более просторный и современный салон, посвежевший облик, новый 181-сильный «турбодизель», доработанную вибро- и шумоизоляцию, а также подвеску с измененными настройками. Помимо этого, представители Mitsubishi отмечают, что новый Triton обладает лучшей среди одноклассников управляемостью. Новинка появится в продаже в трех версиях кузова.
Пока что в компании поделились информацией о версии для Таиланда, где модель уже появилась в продаже и налажен ее серийный выпуск, но не исключено, что те же доработки получит и модификация для других рынков. Всего компания планирует предлагать авто в 150 странах по всему миру.
Как изменился Mitsubishi Triton/L200 со сменой поколения
От своего прототипа GR-HEV товарная версия Triton переняла много элементов экстерьера. Во внешности обновленного внедорожника следует отметить высокий силуэт, полностью переработанную переднюю часть кузова с покрытой хромом крупной радиаторной решеткой с веерообразными планками, другие задние огни, а также визуально делающие авто компактнее более округлые ободы. Но, как и ранее Triton/L200 - все та же надежная «рабочая лошадка» с рамной конструкцией и усиленным кузовом.
Японские специалисты изменили дизайн кузова и модернизировали подвеску, что позволило увеличить свободное пространство в ногах пассажиров второго ряда сидений. Помимо этого, разработчики повысили комфорт при езде по пересеченной местности, доработали шумоизоляцию, использовали более высококачественные материалы отделки, а также оптимизировали схему распределения тяги между задними и передними колесами. Впервые в перечне оснащения пикапа появилась система пуска мотора при помощи кнопки и раздельный климат-контроль для передних кресел.
От своего предшественника Triton унаследовал фирменный полный привод, но с другим переключателем. Место рычага занял размещенный на центральном тоннеле джойстик, который позволяет сделать авто заднеприводным, полноприводным или выбрать подключение понижающего ряда.
Моторная гамма нового Mitsubishi Triton/L200
Линейку двигателей пикапа пополнил 2,4-литровый «турбодизель» MIVEC с блоком цилиндров из алюминия, отдача которого при крутящем моменте 430 Нм составляет 181 «лошадку». Новый агрегат на 20% экономичнее своего предшественника.
В моторную гамму обновленного Triton/L200 также вошли 128- и 178-сильные (240 Нм и 400 Нм соответственно) турбодизельные двигатели объемом 2,5 л, а также работающий на бензине 2,4-литровый мотор мощностью 128 «лошадок» (194 Нм). Трансмиссии – пяти- и шестиступенчатые МКПП, а также 6-скоростная АКПП.
Появления пятой генерации пикапа на российском рынке следует ожидать не ранее второй половины следующего года. В Mitsubishi сообщают, что в Россию L200 попадет только с новым дизельным двигателем объемом 2,4 л, но его отдачу специально для нашего рынка снизят до 146 и 178 «лошадок». Мотор будет агрегатироваться с 6-диапазонной МКПП или с 5-ступенчатой АКПП. Дореформенное авто предлагается россиянам минимум за 949000 руб., а цену преемника Mitsubishi пока не оглашает. В Таиланде за новинку просят от 17 тыс. евро.
Японцы долго готовились к обновлению Triton/L200, но результат отличный. И изменение дизайна, использование современных материалов, просторный салон, экономичность-все в ногу со временем.